Major Auto
Модераторы: Кузовщик, accountant
мне тоже сначала говорили, что защита обычно пластиковая, но потом сами проверили по ВИНу, и оказалась - металл.
А с СВ-шками действительно все непросто, штучный товар
Мне говорили, что январь-февраль, но потом нашелся отказник, и очень доволен. Спасибо ребятам из мэйджора - в том числе, что уговорили на этот цвет. Очень оценил по нашей грязи.
А с СВ-шками действительно все непросто, штучный товар

Мне говорили, что январь-февраль, но потом нашелся отказник, и очень доволен. Спасибо ребятам из мэйджора - в том числе, что уговорили на этот цвет. Очень оценил по нашей грязи.
В начале декабря ездил на ТО60 (точнее ежегодное 3-е ТО, т.к. пробег у меня меньше 20000 в год). К самому ТО претензий нет, исправили все заявленные мной дефекты и нашли ещё разболтавшуюся шаровую, которую заодно и поменяли.
Но было два замечания:
1. Когда заезжал в сервис снял со стекла подставку для мобильного и положил её на правое переднее сидение. После ТО нашёл её на заднем сидении, а когда стал ставить на место, то обнаружил, что подставка сломана.
2. Сейчас в Майджор акция -- год доп.гарантии на машину за 3400 руб (для моего 308SW), но, если приезжаешь менее чем за 3 месяца до конца официальной гарантии, то нужно пройти ещё диагностику уже за 7900 руб. Я отказался.
Через неделю был звонок из Майджор о моём впечатлении от последнего посещения сервиса. Я рассказал о сломанной подставке и пожаловался, что условия получения расширенной гарантии мне не понравились, в первую очередь тем, что о такой услуге не оповестили заранее (до момента, когда нужно проходить платную диагностику), ну и тем, что я и так у них только обслуживаюсь.
И вот в пятницу позвонил директор сервиса Пежо, сразу извинился за сломанную подставку и предложил компенсировать её стоимость, а потом предложил пройти диагностику не за 7900, а за 5000 как постоянный клиент с небольшим относительно пробегом и регулярным обслуживанием. С учётом растущего курса евро и доллара решил согласиться.
Сегодня был в Майджор (последний день официальной гарантии), прошёл диагностику. Во время неё нашли текущую прокладку в разъеме реле управления масляным насосом (замену оформили по гарантии). Сейчас деталь заказана, после ремонта обещали подписать бумаги на продление гарантии на год.
Но было два замечания:
1. Когда заезжал в сервис снял со стекла подставку для мобильного и положил её на правое переднее сидение. После ТО нашёл её на заднем сидении, а когда стал ставить на место, то обнаружил, что подставка сломана.
2. Сейчас в Майджор акция -- год доп.гарантии на машину за 3400 руб (для моего 308SW), но, если приезжаешь менее чем за 3 месяца до конца официальной гарантии, то нужно пройти ещё диагностику уже за 7900 руб. Я отказался.
Через неделю был звонок из Майджор о моём впечатлении от последнего посещения сервиса. Я рассказал о сломанной подставке и пожаловался, что условия получения расширенной гарантии мне не понравились, в первую очередь тем, что о такой услуге не оповестили заранее (до момента, когда нужно проходить платную диагностику), ну и тем, что я и так у них только обслуживаюсь.
И вот в пятницу позвонил директор сервиса Пежо, сразу извинился за сломанную подставку и предложил компенсировать её стоимость, а потом предложил пройти диагностику не за 7900, а за 5000 как постоянный клиент с небольшим относительно пробегом и регулярным обслуживанием. С учётом растущего курса евро и доллара решил согласиться.
Сегодня был в Майджор (последний день официальной гарантии), прошёл диагностику. Во время неё нашли текущую прокладку в разъеме реле управления масляным насосом (замену оформили по гарантии). Сейчас деталь заказана, после ремонта обещали подписать бумаги на продление гарантии на год.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Общался с Майджор Авто не один раз.
Одну гарантийную машину затоталили специально, предварительно 3 месяца согласовывали ремонт со страховой компанией, увеличивая и увеличивая затраты на ремонт. А ремонт был не очень объемный, что подтвердилось независимой экспертизой. Послали они даже в СК фотографии сдёрнутых болтов подрамника, с целью максимально увеличить объем работ.
И при покупке новой машины их менеджеры автосалонов не идут на уступки покупателю, увеличивая неправомерно свою маржу.
Объехал и рассчитал цену новой машины, в Мейджоре оказались самые высокие цены.
Теперь я в Мейджор не ходок.
Одну гарантийную машину затоталили специально, предварительно 3 месяца согласовывали ремонт со страховой компанией, увеличивая и увеличивая затраты на ремонт. А ремонт был не очень объемный, что подтвердилось независимой экспертизой. Послали они даже в СК фотографии сдёрнутых болтов подрамника, с целью максимально увеличить объем работ.
И при покупке новой машины их менеджеры автосалонов не идут на уступки покупателю, увеличивая неправомерно свою маржу.
Объехал и рассчитал цену новой машины, в Мейджоре оказались самые высокие цены.
Теперь я в Мейджор не ходок.