Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
poddubich
Сообщение Dell » Пн апр 23, 2018 14:04
Без разбора вообще как-то реально помыть? И может вообще быть проблема в этом, если стрелка температуры ОЖ выше 90 не поднимается вообще?poddubich писал(а):снаружи конечно, там между радиаторами грязь очень хорошо собирается, если доп. сетки в бампере нет то низ радиатора кондиционера вообще скорее всего залеплен
ну и в пробках включаете всегда кондер - пусть на первой скорости вентилятор гоняет
Dell
Сообщение poddubich » Пн апр 23, 2018 14:10
без разбора сложно, лучше эту операцию совместить с заменой антифризаDell писал(а):Без разбора вообще как-то реально помыть? И может вообще быть проблема в этом, если стрелка температуры ОЖ выше 90 не поднимается вообще?
про стрелку не только на этом форуме написано, а наверно на любом по современной модели авто, при показаниях 90 реальная температура может быть до 115
poddubich
Сообщение Dulfer » Пн апр 23, 2018 18:59
Если только кое-как.Dell писал(а):Без разбора вообще как-то реально помыть? И может вообще быть проблема в этом, если стрелка температуры ОЖ выше 90 не поднимается вообще?
Мне кажется в современных машинах не осталось никаких механических связей. Всё идёт через мозги. И везде просто стоят показометры.
Dulfer
John Woo
Сообщение John Woo » Вс июн 10, 2018 18:14
А откуда метка C взялась?????Установить селектор переключения передач в положение N.
Отвернуть болты (1).
Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A).
Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам (2).
Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом).
Прикрепленный файл 22.jpg 70,65К Количество загрузок: 247
В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора (В) по отношению к картеру АКПП (С).
Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.
В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП.
Вернуться назад, чтобы метка (В) оказалась между двумя метками (С) и (D) (в среднее положение).
В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м) .
Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели.
John Woo
Сообщение Viento » Вс июн 10, 2018 22:23
Viento
Сообщение NAK » Пн июн 11, 2018 8:01
Что значит: откуда метка С взялась ?
Если вы читали порядок действий, то там черным по русски написано "В этом положении нанести метку ..."

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
John Woo
John Woo
John Woo
mr. Lexx
Сообщение gustav » Вс май 12, 2019 22:38
Читал вроде AL4 определяет склон и снижает передачу. На сколько этому можно доверять? В каких случаях и как используете режим механики?
В плотном потоке наверное лучше в спорт режим? Намного ли расход увеличивается?
Сорри, что много вопросов, через неделю едем на 2000 км, а к машине еще не привык 100%. Механика понятнее раньше была.
gustav
Сообщение Фдуч » Пн май 13, 2019 14:07
В плотном потоке смысла спорт режим включать не вижу - всё равно не гоночный болид.
Фдуч
Dulfer
EP6
Сообщение olle » Вт май 14, 2019 12:07
очень просто. Если он не справляется - переходить на мануал и ехать как на механике. На ней же опыт езды по горам есть?gustav писал(а):как правильно эксплуатировать автомат на рестайле при езде в горки по серпантину, да и в гору тоже?
olle
olle
Woodhouse
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума