Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
nucl1d
Да, я справился с проблемой. Действуя по старой буддистской традиции шаолиньских монахов: предотвращённый бой - выигранный бой.
Я просто не купил этот хреновый турбомотор. Вот теперь хочу 3008, но не куплю. До тех пор, пока не будет дизелей. Ибо чего-то я не верю во все их модернизации.
vovan
Да, изготовитель для ремонта поставлял модернизированные детали, и я даже знаю какие конкретно. Только вся эта модернизация к бредовой версии ухода назад ведущей звезды коленвала не имеет никакого отношения.
Да, я справился с проблемой. Действуя по старой буддистской традиции шаолиньских монахов: предотвращённый бой - выигранный бой.
Я просто не купил этот хреновый турбомотор. Вот теперь хочу 3008, но не куплю. До тех пор, пока не будет дизелей. Ибо чего-то я не верю во все их модернизации.
vovan
Да, изготовитель для ремонта поставлял модернизированные детали, и я даже знаю какие конкретно. Только вся эта модернизация к бредовой версии ухода назад ведущей звезды коленвала не имеет никакого отношения.
Масло это то, что не изменялось при всех модернизациях. И далеко не каждый решится сам перейти на альтернативное масло, его тоже не просто с полки в магазине выбирать надо. ОД не должен лить другое масло, пока производитель ему отмашку не даст. А производитель похоже перестал поставлять машины с этими моторами, по крайней мере в шоурумах их нет.nucl1d писал(а):повторная потеря и опять начинаем с масла.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Решение: вывод вентиляции картерных газов в атмосферу.nucl1d писал(а):Light's Out
Так че, решения нет?
Откуда познания вообще - из этой темы вынесли? тут все это уже обсуждалось много раз, дискуссия идет всегда по кругу:
масло, шпонка, гбц, нагар, миникупер, повторная потеря и опять начинаем с масла.
Откуда познания - это не имеет значения.
По кругу дискуссия идёт только у людей некомпетентных в вопросе.
Что касается применяемого масла. Этот вопрос действительно очень мутный и сложный. Очень может быть, что действительно некоторые сорта масла не подходят для пежовского турбомотора, учитывая нашу погоду и его техническую особенность - прямой впрыск. Возможно, хорошую статистику для решения проблемы можно было бы получить от всех владельцев проблемных турбомоторов, выяснив какое масло они заливали и каков режим эксплуатации машины. Но её никто не даст. Во-первых, потому что всем насрать и все хотят получить совет-панацею, а не самим отвечать на вопросы. Во-вторых, потому что масло заливает сам дилер, а он его заливает не то которое нужно, а то которое прислали в бочке.
Это уже вопрос к сервисменам. "маленькие" поршни приводят к преждевременному износу поршневых колец. Но даже на ВАЗах для того, чтобы стали заметны проявления этого (повышенный расход масла, снижение компрессии, сизый дым и т.д) требовался пробег ок. 70 000.Фокс писал(а):а никто еще не измерял (в реале) соответствие размеров поршня и цилиндра?
Light's Out
Очень гладко все у вас и легко получается.
Про картерные газы интересно, но вот странно, что производитель до сих пор до этого не додумался.
Про масло тем более - дилеру нет особого смысла заливать не то масло, хотя в этом может быть резон, например мультибрендовый дилер, но это, как и ваше высказывание про бочку - не более, чем умозаключения на мой взгляд.
Очень гладко все у вас и легко получается.
Про картерные газы интересно, но вот странно, что производитель до сих пор до этого не додумался.
Про масло тем более - дилеру нет особого смысла заливать не то масло, хотя в этом может быть резон, например мультибрендовый дилер, но это, как и ваше высказывание про бочку - не более, чем умозаключения на мой взгляд.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
nucl1d
Производитель может и додумался, только вот сделать конкретно так - не может. Не может по вполне понятным причинам - несоответствия подобной схемы общепринятому курсу на повышение уровня экологичности моторов.
И таки да - эта схема, с выводом газов наружу, груба и некрасива. Должно быть красивое решение. Но я его не знаю. Правда, сейчас моторы таковы, настолько прецизионная сборка, что и картерных газов почти нет.
Производитель может и додумался, только вот сделать конкретно так - не может. Не может по вполне понятным причинам - несоответствия подобной схемы общепринятому курсу на повышение уровня экологичности моторов.
И таки да - эта схема, с выводом газов наружу, груба и некрасива. Должно быть красивое решение. Но я его не знаю. Правда, сейчас моторы таковы, настолько прецизионная сборка, что и картерных газов почти нет.
Такое решение вряд ли будет считаться достойным для двигателя-победителя в номинации "лучший двигатель 1,6 - 1,8л" в течении нескольких сезоновLight's Out писал(а):Решение: вывод вентиляции картерных газов в атмосферу.
Откуда познания - это не имеет значения.
По кругу дискуссия идёт только у людей некомпетентных в вопросе.

Оно не решает вопросов правильной работы ЦПГ.
Об экологии даже не говорю.
У нас форум любителей, а не "компетентных людей", нам ходить по кругу простительно. Но если внимательно почитать последних страниц 60, то найдёте способ, более технически изящный, чем шланг вентиляции под машину.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
То есть Вы предлагаете решение, не говоря об источниках своей осведомленности. Это очень интересный подход, так можно наутверждать с три короба. При этом я так понимаю, что подразумевается применение данных идей в жизнь. Примеры есть какие-то, успешные?
Ну кроме тех, что были тут страниц 20-40 назад.
То есть Вы предлагаете решение, не говоря об источниках своей осведомленности. Это очень интересный подход, так можно наутверждать с три короба. При этом я так понимаю, что подразумевается применение данных идей в жизнь. Примеры есть какие-то, успешные?
Ну кроме тех, что были тут страниц 20-40 назад.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
По своему опыту - я тоже так думал, первые потери и ремонт как раз пришлись на холодное время года. Но после ремонта была жара все лето, а проблема вернулась. Также у некоторых тут потери в жару, а у некоторых в холода.Light's Out писал(а): Возможно, косяк имеет место быть только в странах с северным климатом.
Нет, дело не в климате скорей всего.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Успешных примеров напрочь нет. Единственное, что непонятно, почему некоторых это всё же не коснулось. Правда, и непонятно, есть ли вообще эти самые "некоторые", которых обошла данная проблема.nucl1d писал(а):Light's Out
То есть Вы предлагаете решение, не говоря об источниках своей осведомленности. Это очень интересный подход, так можно наутверждать с три короба. При этом я так понимаю, что подразумевается применение данных идей в жизнь. Примеры есть какие-то, успешные?
Ну кроме тех, что были тут страниц 20-40 назад.
Источники моей осведомлённости не важны. Не важны, не важны. Это не имеет никакого значения. Додумался ли я до этого сам или нет - это неважно. Причина коксования маслом впускных клапанов на данном типа мотора просто не оставляет другого варианта для объяснения.
А вот что касается проблемы потери мощности не связанной с коксованием впускных клапанов - то это уже совсем другая история.
Light's Out
Поскольку коксуется у всех почти ( ну кроме тех, у кого ТНВД барахлит - таких 1-2 на всех с проблемами), другая история уже неинтересна.
Те самые некоторые есть, даже здесь они есть.
А то, что примеров успешных нет - плохо, значит мы опять по кругу пойдем. По крайней мере я до окончания гарантии не буду ничего делать подобного.
Поскольку коксуется у всех почти ( ну кроме тех, у кого ТНВД барахлит - таких 1-2 на всех с проблемами), другая история уже неинтересна.
Те самые некоторые есть, даже здесь они есть.
А то, что примеров успешных нет - плохо, значит мы опять по кругу пойдем. По крайней мере я до окончания гарантии не буду ничего делать подобного.
Light's Out
Это ......... (всё таки почитайте). Но он не решает вопроса коксования поршневых колец при неподходящем масле. Вопрос с правильной работой ЦПГ возникнет как следствие закоксованных колец и заканчивается как минимум, заменой колец, как максимум вопросом о возможности ремонта цилиндров.
Что-то меня берут сомнения, что человек, слёту безаппеляционно предлагающий шланг под машину для вывода картерных газов, так же адекватно может судить об работе систем двигателя.
Это ......... (всё таки почитайте). Но он не решает вопроса коксования поршневых колец при неподходящем масле. Вопрос с правильной работой ЦПГ возникнет как следствие закоксованных колец и заканчивается как минимум, заменой колец, как максимум вопросом о возможности ремонта цилиндров.
Что-то меня берут сомнения, что человек, слёту безаппеляционно предлагающий шланг под машину для вывода картерных газов, так же адекватно может судить об работе систем двигателя.