Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сделал считывание:Лобовой писал(а):Карлсон молотит вовсю. Патрубок при t90 градусов горячий. Уровень ОЖ в норме. Насчет воздуха не знаю - просто ни с того ни с сего начал греться.Viento писал(а):Лобовой
Когда греется, вентилятор работает на малой скорости, или молотит вовсю?
Патрубок кирадиатору пощупать - он, если не путаю, после 80 градусов начинает открываться - должен быть теплый. Посмотреть радиатор, может он забит и его нужно помыть, между радиаторами может быть грязь, но там снимать нужно, чтобы мыть. Уровень ОЖ нормальный? Воздуха в системе нет?
Если виноват термостат - считывание ошибок это покажет?
1) Ошибка 0599. Неустранимая ошибка. Управление регулируемым термостатом. Короткое замыкание на ВлплюсВы.
Термостат под замену? Подскажите, кто знает.
Всем привет!
Ехала сегодня машина, ехала и устала. Двигатель колбасит на холостых в районе 1200-1300 об. На экране Энжин менеджмент систем фолт.
Лексия показывает ошибки:
Р2101
Р2102
Р1153
Р3010
Все ошибки по дросельной заслонке.
Измеренный угол заслонки 10 и не меняется
Сбросили ошибки. Не заводя дв. опять почитали. Остались две:
2102 и 3010
1. Есть смысл снимать и мыть или только менять ДЗ?
2. Адаптация после замены делать через Пежопланет/Диагбокс/по инструкции без компа?
Ехала сегодня машина, ехала и устала. Двигатель колбасит на холостых в районе 1200-1300 об. На экране Энжин менеджмент систем фолт.
Лексия показывает ошибки:
Р2101
Р2102
Р1153
Р3010
Все ошибки по дросельной заслонке.
Измеренный угол заслонки 10 и не меняется
Сбросили ошибки. Не заводя дв. опять почитали. Остались две:
2102 и 3010
1. Есть смысл снимать и мыть или только менять ДЗ?
2. Адаптация после замены делать через Пежопланет/Диагбокс/по инструкции без компа?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
kostet
угол не меняется. Читаем Лексией.
угол не меняется. Читаем Лексией.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Так разве это не ошибки типа КЗ? 3010 ведь коротыш, судя по расшифровке?Viento писал(а):Всем привет!
Ехала сегодня машина, ехала и устала. Двигатель колбасит на холостых в районе 1200-1300 об. На экране Энжин менеджмент систем фолт.
Лексия показывает ошибки:
Р2101
Р2102
Р1153
Р3010
Все ошибки по дросельной заслонке.
Измеренный угол заслонки 10 и не меняется
Сбросили ошибки. Не заводя дв. опять почитали. Остались две:
2102 и 3010
1. Есть смысл снимать и мыть или только менять ДЗ?
2. Адаптация после замены делать через Пежопланет/Диагбокс/по инструкции без компа?
Здравствуйте всем! Сменил верхний датчик кислорода у официала. Причем оригинальный датчик тот же бош, что я и установил. Чек погасили, симптомы ушли, но прикол в том, что вместе с чеком погасили и круиз контроль. Подрульник ставил Роман в 2011 году, и прописывал ее в систему. Вопрос: Как определиться, точно ли при снятии ошибок мне отвязали круиз, или могут быть другие причины? Дисплей реагирует на переключение колеса и показывает и лимит и круиз, но при нажатии на кнопки вижу мигающие полоски и система не активируется. Педаль без кнопки. Если в системе наковыряли, пойду ругаться.
Последний раз редактировалось БАВ Вт июл 16, 2013 22:08, всего редактировалось 1 раз.
mich67
Да, действительно, я просил залить новое ПО, и специально для этого держал машину в сервисе, ждал пока не остынет до температуры ниже +30. Но по словам диагноста обновление не произошло предположительно из-за ошибки французского сервера. Поэтому денег за неудачный эксперимент не взяли, но круиз отвалился. Теперь снова что ли деньги платить за настройку? К стати машина гарантийная до 31 июня.
Да, действительно, я просил залить новое ПО, и специально для этого держал машину в сервисе, ждал пока не остынет до температуры ниже +30. Но по словам диагноста обновление не произошло предположительно из-за ошибки французского сервера. Поэтому денег за неудачный эксперимент не взяли, но круиз отвалился. Теперь снова что ли деньги платить за настройку? К стати машина гарантийная до 31 июня.
NEOnLL
ну и?
ну и?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
mich67
не, Дим, это завтра, а То на полночи бы разошлись.
Завтра сниму и посмотрим
не, Дим, это завтра, а То на полночи бы разошлись.
Завтра сниму и посмотрим
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Снял ДЗ. Без нее дв. работает ровно. 850 об. без кондера, 950 об. с кондером. На газ отзывается адекватно. По периметру ДЗ 6 винтов, и она, вроде бы разборная, но открыть ее не получилось - очень крепко сидит и в некоторых местах герметик (можкт клей) торчит.




Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Всем доброго времени суток! Вопрос к Роману. Существует две модификации педали газа: с кнопкой и без. При наличии педали без кнопки и установке круиза с лимитом имеем ошибку отсутствия твердой точки педали акселератора, и т.п ... Не суть, на скорость не влияет, но тем не менее, постоянно заполняется журнал ошибок. Можно ли не меняя педаль обмануть систему, ну например с помощью перемычки какой, или разрыва, ну вобщем симмитировать наличие педали с кнопкой? Сомневаюсь я, что обычный реостат имеет чип, который распознается системой по цифре. Наверняка задействуется просто дополнительная пара контактов, которая имеется в разъеме. Конечно можно и педаль купить, можно и забить и ездить, но всетаки?