Выбор зимней резины

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс сен 21, 2008 11:29

Давайте еще вспомним про разнице в географическом местоположении наших городов. С другой стороны, Вы правы в том, что меньше биться не стали. Мало поставить правильную резину. Надо еще автомобиль правильно водить.
Темносерый аллюр.

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вс сен 21, 2008 11:41

Всем привет! Я кстати тоже первоначально рассматривал итальянцев. Пирелли и Данлоп. К Dunlop SP WinterSport M3, я тоже приценивался (Но надаела мне НОКИА и ГИСЛАВЕД - видеть их не могу и все тут!) Именитые итальянские шинники привлекали меня ценой 2200-2400 за шину 195/65/R15. Прошлый сезон отъездил на Michelin X-Ice North 205/55/R16. Так вот, особой радости от них не испытал. За один сезон шипы повылетали процентов на 50%. Фактически на этот сезон резину уже ставить нельзя! Видимо большие пробеги в Москве по асфальту дают о себе знать. Поэтому я потратил пару ночей на изучение тестов нешипованных зимних шин, не только наших автомобильных изданий, но и западных. Пришел к выводу, что итальянские шины замечательные, но обязательно сольют какой нибудь параметр (например четыре параметра - чуть ли не лучшие в тесте, один самый худший). То есть данные шины не так сбалансированы, как тот же Контитненталь. В частности, в Авто Ревю испытали более свежую шину уважаемого автопроизводителя - Dunlop Graspic DS2 изготовленую по новейшей технологии Digityre-II. Полностью цифровая разработка, если так можно сказать. Чума шина по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, кроме снега! На снегу совсем не едет! И рекомендации Авто Ревю - в снегопад от поездок лучше воздержаться! Я как это прочитал - очень сильно расстроился (справедливости ради отмечу, что Michelin X-Ice получил у них еще меньший бал) . А у Pirelli Winter 210 Sotto Zero провальным оказался парметр по аквапланированию. Самый низкий в тесте! А нас в Москве солены жидкие коктейли постоянно присутствуют, надо чтобы шина хорошо работала и в лужах! В общем расстроился я! В итоге выход нашелся - я купил Континенталь! После тестов у меня сложилось следующее мнение. Ни одна зимняя нешипованная шина, не что бы хуже, а просто даже так и не смогла по сбалансированности показателе превзойти шины Континенталь! А как я хотел это оспорить! Но факты вещь упрямая!
И еще, я вот о чем подумал. Дизайн наших Пыжиков провоцирует прикупить резину с таким же неординарным рисунком протектора! У Пятого викинга классный рисунок!

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вс сен 21, 2008 11:50

Кстати, я смотрю у многих машины оснащены ESP! Сейчас много современных шин, заточенных на работу в паре сэтой системой. Может стоит это учитывать при выборе шин!
По своему опыту езды с такой системой могу сказать - вещь! Правда в этот раз я не счел ее обязательной!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 21, 2008 12:41

ДИМАН 199 писал(а):Это все не аргументированно. Господа хоть какие то аргументы приведите, что зимние ПИРЕЛЛИ и Данлоп это не для России. А вот НОКИЯ, ГИСЛАВЕД, и еще что то там - это для России.
А разница в несколько метров при торможении по льду и снегу не аргумент?:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 21, 2008 12:49

ДИМАН 199 писал(а):Всем привет! Я кстати тоже первоначально рассматривал итальянцев. Пирелли и Данлоп. К Dunlop SP WinterSport M3, я тоже приценивался (Но надаела мне НОКИА и ГИСЛАВЕД - видеть их не могу и все тут!) Именитые итальянские шинники привлекали меня ценой 2200-2400 за шину 195/65/R15. Прошлый сезон отъездил на Michelin X-Ice North 205/55/R16. Так вот, особой радости от них не испытал. За один сезон шипы повылетали процентов на 50%. Фактически на этот сезон резину уже ставить нельзя! Видимо большие пробеги в Москве по асфальту дают о себе знать. Поэтому я потратил пару ночей на изучение тестов нешипованных зимних шин, не только наших автомобильных изданий, но и западных. Пришел к выводу, что итальянские шины замечательные, но обязательно сольют какой нибудь параметр (например четыре параметра - чуть ли не лучшие в тесте, один самый худший). То есть данные шины не так сбалансированы, как тот же Контитненталь. В частности, в Авто Ревю испытали более свежую шину уважаемого автопроизводителя - Dunlop Graspic DS2 изготовленую по новейшей технологии Digityre-II. Полностью цифровая разработка, если так можно сказать. Чума шина по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, кроме снега! На снегу совсем не едет! И рекомендации Авто Ревю - в снегопад от поездок лучше воздержаться! Я как это прочитал - очень сильно расстроился (справедливости ради отмечу, что Michelin X-Ice получил у них еще меньший бал) . А у Pirelli Winter 210 Sotto Zero провальным оказался парметр по аквапланированию. Самый низкий в тесте! А нас в Москве солены жидкие коктейли постоянно присутствуют, надо чтобы шина хорошо работала и в лужах! В общем расстроился я! В итоге выход нашелся - я купил Континенталь! После тестов у меня сложилось следующее мнение. Ни одна зимняя нешипованная шина, не что бы хуже, а просто даже так и не смогла по сбалансированности показателе превзойти шины Континенталь! А как я хотел это оспорить! Но факты вещь упрямая!
И еще, я вот о чем подумал. Дизайн наших Пыжиков провоцирует прикупить резину с таким же неординарным рисунком протектора! У Пятого викинга классный рисунок!
Это конечно Ваше сугубо личное мнение какую резину брать, но есть один момент:

Вы сравнивали только нешиповку? Были попытки сравнить характеристик нешиповки с шипами? Если да, то к каким выводам пришли?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 21, 2008 12:55

Каждая жаба хвалит свое болото. Мне нравится Dunlop SP WinterSport M3,кому-то НОКИА и ГИСЛАВЕД .Это все фигня, кто к чему привык-то и нахваливает. И спор здесь неуместен.Так что лучше не спорить, а просто высказывать свое мнение, и при нем и оставаться. И не пытаться навязать что-то кому-то. :beach:

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Вс сен 21, 2008 16:20

ДИМАН 199 писал(а):А сегодня я заехал в торговую сеть "МВО" и купил задешево Continental ContiVikingContact 5. Цена за шину 195/65R15 - 3380 руб. Очень, достойная! Так, что если кому нужно, обращайтесь в МВО, это типа акция у них. Скоро поставят на нее нормальную цену. Резина эта совсем новая, только в этом сезоне вышла.
вот их-то я и собираюсь брать. подскажи, до какого числа у них будут действовать эти цены?
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вс сен 21, 2008 16:42

Про цены в МВО - сказали с октября цены вырастут, поэтому надо торопиться (там и на другие шины сейчас цены вкусные).
Сравнивать шипованную шину с нешипованной можно, хоть и не корректно. Вывод примерно такой: Шипы безусловно значительно лучше тормозят на льду, чем нешипованные. при это при торможении на асфальте шипы не так много проигрывают нешипам. Если бы не большие пробеги зимой по асфальту (100 км/день), то остановился бы на шипах. А так смысла в шипах лично для себя я не вижу. А про выбор резины я полностью согласен - этот ыбор должен нравится прежде всего самому себе.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 21, 2008 22:18

ДИМАН 199 писал(а):Про цены в МВО - сказали с октября цены вырастут, поэтому надо торопиться (там и на другие шины сейчас цены вкусные).
Сравнивать шипованную шину с нешипованной можно, хоть и не корректно. Вывод примерно такой: Шипы безусловно значительно лучше тормозят на льду, чем нешипованные. при это при торможении на асфальте шипы не так много проигрывают нешипам. Если бы не большие пробеги зимой по асфальту (100 км/день), то остановился бы на шипах. А так смысла в шипах лично для себя я не вижу. А про выбор резины я полностью согласен - этот ыбор должен нравится прежде всего самому себе.
А почему некорректно сравнивать? Результат-то требуется один - безопасность, комфорт, экономичность.
Прикол в том, что шиповки тормозят на асфальте лучше нешиповки:)Неожиданно, правда?:)
Конти вот уже сколько лет не делает провальной резины. Правильный выбор сделали из нешиповки:)

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вс сен 21, 2008 23:26

Помимо торможения на мокром асфальте, есть масса других параметров. Тут главное - их сбалансированность. А то получится, например, на мокром асфальте лучший в тесте показатель, а на снегу полный провал! Не спорю, шипы по зиме надежнее. Но лично мне приходится порядка 100 км ежедневно кататься по МКАДу. Шипы вылетают (хватает на один сезон)+ повышенный шум + управляемость страдает. Стихия шипованных шин - это нечищенные снежно - ледяные дороги, как минимум в Мосвковской области. В Москве, таких дорог я не наблюдал, по крайней мере в тех местах, в которых мне доходилось бывать. Так что будучи, фанатом шипов я решил в этом сезоне покататься без них. Думаю пятый Викинг на мокром асфальте тормозить будет не хуже шипов, ну или с небольшим отставанием.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 21, 2008 23:36

ДИМАН 199

Для меня лично важно отставание в 5-10 метров по тормозам, это целый автомобиль-два или жизнь.
Вот сколько езжу и ни одного шипа не терял. Гиславед, Нокиан, Конти, Мишлен. Шипы вылетают от постоянного торможения в юз и при пробуксовке. Видимо просто такой стиль вождения. Нешиповка при таком стиле сотрется еще быстрее, т.к. мягче, для нее это смерть.
Управляемость хуже на нешипах, т.к. резина мягче и ламели подгибаются, снижая пятно контакта. Шиповка жестче, соответственно лучше тормозит и рулится. Каждому свое:)

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вс сен 21, 2008 23:55

У меня до этого помимо таврии,жигулей, лад самар, десяток - были две иномарки с АБС Акцент и Мазда 3. Резины Ултра Грип 500 и Мишлен ИКс АЙС НОРД и ХАККА 5 соответсвенно. ВСе шипованые. И та и другая машина 130 км/ч по МКАД легко!.Мазда и того выше, доходило и до 180 км/ч. Так вот за один сезон я лишился 50% шипов на каждой. А когда нет 50% шипов как себя эти шины поведут? На Мазде ЕСР, значит пробуксовок не было. Может мне дерьмовые шины попадались. Но я не из тех кто едет и думает вылетит там шип или нет. То есть специально скорость на асфальте не сбавляю. И еще заметил АБС здорово помогает! НЕ было бы АБС точно шипы купил бы! Да и мои коллеги грешат на тоже самое - шипы вылетают! Я практичеки последний среди своих знакомых перехожу на нешиповку. Тут не все так однозначно! Шипы конечно круто, но пока 30% не вылетело. А вот про нешиповку мне сказать то нечего. Попробую..... Но интересно покататься на шинах, на которых я еще не ездил! Рад, что купил шину сбалансированную во всех отношениях!

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пн сен 22, 2008 8:16

ДИМАН 199 писал(а):Я кстати тоже первоначально рассматривал итальянцев. Пирелли и Данлоп.
Странно, я считал данлоп японской шиной
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Пн сен 22, 2008 9:15

Ага, обознался... Основана в Великобритании, а с 1985 г. стала японской. А то думал, с чего это на Лексусах Данлоп стоит.

Народ, я подумал, а может есть смысл создат отдельную тему Шипы и Нешипы?

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пн сен 22, 2008 9:17

Люди! Чтобы вы выбрали из этого?Надо срочно решать что брать...
http://www.mir-skorosti.ru/index.php?in ... 0&x=24&y=8

:Knight:
Изображение

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Пн сен 22, 2008 9:33

МСМ, как я понял из ссылки, ты ищешь именно нешиповку?

Если так, то дучше ТРЕТЬЕГО ВИКИНГА ничего в этом списке нет, но это в том случае, если по деньгам тебя эта покупка не напряжет!

А чего шины с шипами не рассматриваешь? В ваших краях то, не то что в Москве.

Аватара пользователя
shark_308
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 12:42

Сообщение shark_308 » Пн сен 22, 2008 9:48

Выбрал для 308 такую резину:
CONTINENTAL ContiVikingContact5 205/55R16 94T TL X

Что означает 94Т и остальные символы? Какие-то индексы нагрузки и скорости... Годится ли она? На летней стоит 91V... Нужно ли смотреть на эти символы или достаточно того что размер 205/55R16 соответствует?

Из вариантов еще были CONTINENTAL ContiVikingContact3, DUNLOP GRASPIC DS2, DUNLOP SP WINTER SPORT M3

Что посоветуете? На днях буду покупать...
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн сен 22, 2008 10:05

shark_308 писал(а):Нужно ли смотреть на эти символы или достаточно того что размер 205/55R16 соответствует?
Это как ездить будете.
Если мне не изменяет память, шину рекомендуется эксплуатировать до 80% ее максимальной скорости. Обычно зимние шины идут с индексом Т. Т=190 к/ч. Для зимы хватит.

94 - это нагрузка до 670 кг/шину

Словарь терминов:
http://market.yandex.ru/faq.xml?CAT_ID=109743&hid=90490
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пн сен 22, 2008 10:05

ДИМАН 199 писал(а):А чего шины с шипами не рассматриваешь
видимо я ссылку не ne дал..
Вообщето мне шипованная нужня
Есть такая
Nokian Hakkapeliitta 5 XL 94T по 5500 за колесо
Есть
205/55R16 TL 91T шип X-ICE NORTH Michelin по 4800
Есть
NOKIAN Hakkapeliitta 5 XL 205/55/16 94T по 5200


Скоро мозг лопнет от выбора:)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 22, 2008 10:13

MCM писал(а):
ДИМАН 199 писал(а):А чего шины с шипами не рассматриваешь
видимо я ссылку не ne дал..
Вообщето мне шипованная нужня
Есть такая
Nokian Hakkapeliitta 5 XL 94T по 5500 за колесо
Есть
205/55R16 TL 91T шип X-ICE NORTH Michelin по 4800
Есть
NOKIAN Hakkapeliitta 5 XL 205/55/16 94T по 5200


Скоро мозг лопнет от выбора:)
Берите шипы - Хакку, Конти, Гиславед и Мишлен. И дело не в Екатеринбурге:) Так безопаснее.

Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»