Лев начал рычать
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мешалка, 120 л.с., пробег 115хххfibres писал(а):K_2
мех? палка? весло?... эээээээ механическая коробка?
Спрашивали о причинах обновить прошивку, сказал что по утрам плавают обороты, в итоге навязали диагностику (она ничего не выявила) и провели телезагрузку. Рекомендовали мыть форсунки, но т.к. Я их мыл месяц назад -отказался от их предложения. Забрал машинку и сразу почувствовал что машинка совсем другая, двигатель набирает обороты не напрягаясь, стал работать тише. Ушли скачки оборотов при утреннем запуске.
[quote="Portos13"][b]Как я успокоил льва, заставив его тихо урчать...[/b]
Рычало:
из-за крепления нижней части короба фильтра
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382812.jpg[/img]
разбиты проушины крепления нижней части со средней
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382809.jpg[/img]
крючки средней части стерты
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382815.jpg[/img]
протерты прижимные поверхности средней части к нижней(перевернута), лечить пока нестал (не разбирая верхнего жабо, короб невытащить. Потом поставлю на герметик.
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382817.jpg[/img]
Ну и конечно из-за резиновой вставки крепления крышки короба к клапанной крышке.
Лечил:
в пластмассовых стоечках крепления короба к впускному коллектору нарезал резьбу М5 справа
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382818.jpg[/img]
и слева
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382820.jpg[/img]
2 сантимертовых отрезка шланга, болты и широкие шайбы
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382821.jpg[/img]
решили проблему, прижав низ короба к коллектору
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382826.jpg[/img]
на крючки средней части лучше было-бы надеть термоусадочную трубку. Но была только тонкая изолента(3 оборота )
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382827.jpg[/img]
на втулку крепления короба к клапанной крышке одел гровер
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382832.jpg[/img]
что увеличело сжатие резиновой вставки
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382833.jpg[/img]
и сильнее прижало крышку короба фильтра
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382834.jpg[/img]
теперь двигатель тихо урчит... оказалось что звук был не только под нагрузкой, на холостых тоже стало тише.
фото паролоновой вставки
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382828.jpg[/img]
стоит тут, в том-же положении что на фото, низ паролона порвался при снятии.
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382830.jpg[/img][/quote]
На самом деле дребезг идет не от того что корпус для воздушного фильтра может касаться двигателя. Он там никак не касается. Вы всего лишь зафиксировали корпус в котором вибрирует патрубок воздухозаборника и таким образом немного уменьшили свободный ход патрубка. Но проблему вы не решили. При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться. А корпус фильтра не должен быть жестко закреплен. Он должен иметь маленький свободный ход. Такую же проблему решил установкой уплотнительного резинового кольца.
Рычало:
из-за крепления нижней части короба фильтра
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382812.jpg[/img]
разбиты проушины крепления нижней части со средней
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382809.jpg[/img]
крючки средней части стерты
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382815.jpg[/img]
протерты прижимные поверхности средней части к нижней(перевернута), лечить пока нестал (не разбирая верхнего жабо, короб невытащить. Потом поставлю на герметик.
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382817.jpg[/img]
Ну и конечно из-за резиновой вставки крепления крышки короба к клапанной крышке.
Лечил:
в пластмассовых стоечках крепления короба к впускному коллектору нарезал резьбу М5 справа
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382818.jpg[/img]
и слева
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382820.jpg[/img]
2 сантимертовых отрезка шланга, болты и широкие шайбы
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382821.jpg[/img]
решили проблему, прижав низ короба к коллектору
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382826.jpg[/img]
на крючки средней части лучше было-бы надеть термоусадочную трубку. Но была только тонкая изолента(3 оборота )
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382827.jpg[/img]
на втулку крепления короба к клапанной крышке одел гровер
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382832.jpg[/img]
что увеличело сжатие резиновой вставки
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382833.jpg[/img]
и сильнее прижало крышку короба фильтра
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382834.jpg[/img]
теперь двигатель тихо урчит... оказалось что звук был не только под нагрузкой, на холостых тоже стало тише.
фото паролоновой вставки
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382828.jpg[/img]
стоит тут, в том-же положении что на фото, низ паролона порвался при снятии.
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382830.jpg[/img][/quote]
На самом деле дребезг идет не от того что корпус для воздушного фильтра может касаться двигателя. Он там никак не касается. Вы всего лишь зафиксировали корпус в котором вибрирует патрубок воздухозаборника и таким образом немного уменьшили свободный ход патрубка. Но проблему вы не решили. При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться. А корпус фильтра не должен быть жестко закреплен. Он должен иметь маленький свободный ход. Такую же проблему решил установкой уплотнительного резинового кольца.
На самом деле дребезг идет не от того что корпус для воздушного фильтра может касаться двигателя. Он там никак не касается. Вы всего лишь зафиксировали корпус в котором вибрирует патрубок воздухозаборника и таким образом немного уменьшили свободный ход патрубка. Но проблему вы не решили. При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться. А корпус фильтра не должен быть жестко закреплен. Он должен иметь маленький свободный ход. Такую же проблему решил установкой уплотнительного резинового кольца.
Простите откуда такие знания?При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться.
Сервисбокс об этом кольце ничего не говорит...

Может партнамбер этого кольца нам поведаете ?
Наверное имелся ввиду патрубок под номером 3Diskys писал(а):Простите откуда такие знания?При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться.
Сервисбокс об этом кольце ничего не говорит...
Может партнамбер этого кольца нам поведаете ?
У меня начал рычать ситроен с4 после замены масла, завтра проверю
патрубок
Вот посмотрите, проблему решили) http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 685&page=3
[quote="Diskys"][b]photograf[/b]
Выше речь пошла о кольце с патрубка, которое обязательно теряется после первого ТО.
А о том , что достаточно глубже затолкнуть патрубок в корпус воздушника , неоднократно уже писалось , в том числе и в этой теме.[/quote]
В любом случае он будет там болтаться и дребезжать. Мало того патрубок чуть меньше радиусом чем дыра для него в корпусе фильтра. Так же будет подсасывать воздух. На самом патрубке есть паз для резинового кольца. Либо его теряют, либо на заводе не устанавливают а всего лишь пытаются жестко закрепить в корпусе воздушного фильтра. Через некоторое время от вибраций он сдвинется и будет дребезжать
Выше речь пошла о кольце с патрубка, которое обязательно теряется после первого ТО.
А о том , что достаточно глубже затолкнуть патрубок в корпус воздушника , неоднократно уже писалось , в том числе и в этой теме.[/quote]
В любом случае он будет там болтаться и дребезжать. Мало того патрубок чуть меньше радиусом чем дыра для него в корпусе фильтра. Так же будет подсасывать воздух. На самом патрубке есть паз для резинового кольца. Либо его теряют, либо на заводе не устанавливают а всего лишь пытаются жестко закрепить в корпусе воздушного фильтра. Через некоторое время от вибраций он сдвинется и будет дребезжать
Изменил пост. Ссылки стали кликабельны.val_kaz писал(а):На самом деле дребезг идет не от того что корпус для воздушного фильтра может касаться двигателя. Он там никак не касается. Вы всего лишь зафиксировали корпус в котором вибрирует патрубок воздухозаборника и таким образом немного уменьшили свободный ход патрубка. Но проблему вы не решили. При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться. А корпус фильтра не должен быть жестко закреплен. Он должен иметь маленький свободный ход. Такую же проблему решил установкой уплотнительного резинового кольца.Portos13 писал(а):Как я успокоил льва, заставив его тихо урчать...
Рычало:
из-за крепления нижней части короба фильтра
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382812.jpg
разбиты проушины крепления нижней части со средней
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382809.jpg
крючки средней части стерты
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382815.jpg
протерты прижимные поверхности средней части к нижней(перевернута), лечить пока нестал (не разбирая верхнего жабо, короб невытащить. Потом поставлю на герметик.
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382817.jpg
Ну и конечно из-за резиновой вставки крепления крышки короба к клапанной крышке.
Лечил:
в пластмассовых стоечках крепления короба к впускному коллектору нарезал резьбу М5 справа
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382818.jpg
и слева
[http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382820.jpg
2 сантимертовых отрезка шланга, болты и широкие шайбы
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382821.jpg
решили проблему, прижав низ короба к коллектору
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382826.jpg
на крючки средней части лучше было-бы надеть термоусадочную трубку. Но была только тонкая изолента(3 оборота )
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382827.jpg
на втулку крепления короба к клапанной крышке одел гровер
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382832.jpg
что увеличело сжатие резиновой вставки
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382833.jpg
и сильнее прижало крышку короба фильтра
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382834.jpg
теперь двигатель тихо урчит... оказалось что звук был не только под нагрузкой, на холостых тоже стало тише.
фото паролоновой вставки
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382828.jpg
стоит тут, в том-же положении что на фото, низ паролона порвался при снятии.
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382830.jpg
У меня вопрос: после недавнего ТО сразу появился некий треск между салоном и двигателем под лобовым стеклом на низких оборотах (1500-2000) при разгоне. Симптомы все как у людей в этой теме, т.е. я подозреваю воздушный фильтр. Т.к. я лично не вникал в этот вопрос, прошу посмотреть на фото, чтоб понять: так и должно быть или не совсем? В первом случае торчит фильтр через немалую щель, во втором - великоват зазор, как мне показалось, хотя может так и должно быть.



