Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср фев 01, 2012 17:00

мне звонили вчера из мажора. пригласили ПО обновить. вышло новое для нашего дрыгателя.Договорился на весну, тк машина зимой не эксплуатируется.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср фев 01, 2012 17:12

Алексей в писал(а):мне звонили вчера из мажора. пригласили ПО обновить. вышло новое для нашего дрыгателя.Договорился на весну, тк машина зимой не эксплуатируется.
Какой мотор?

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср фев 01, 2012 17:13

308сс 140 лс автомат.а какой мотор хз
если руки золотые то неважно откуда они растут

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср фев 01, 2012 17:15

Алексей в писал(а):308сс 140 лс автомат.а какой мотор хз
Значит, турба. Надо помучить дилера на предмет нового ПО :)

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср фев 01, 2012 17:16

А надо ли мне обновлять?У меня и так все гуд.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср фев 01, 2012 17:17

Я бы поменял, наверняка косяки подправили...надеюсь... :ROFL:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср фев 01, 2012 21:26

Алексей в
Я бы не рисковал.
+79161346492

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пт фев 03, 2012 11:37

Исправили старые косяки и... как водится сделали новые :) Я думаю если траблов нет, то стоит подождать пол годика... обкатают эту прошивку и тогда уже обновиться... Хотя если нет проблем, то может и вовсе не надо....
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Petr87
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 20:15

Сообщение Petr87 » Пт фев 24, 2012 20:33

Приветствую всех!
Купил пежо 2009 года в октябре. Пробег был 13800. Проблемы начались сразу, долгое время турбина то включалась то выключалась... Мучался я мучался. Потом включаться перестала совсем - официалы предложили "для начала" потратить хотя бы 40000 и почистить клапана. Сразу им машину не отдал, ждал что б в их сервисе все материалы были, что бы надолго машину не ставить. Короче с нерабочей турбой проездил побольше месяца - около 3000 км. Все практически сразу после покупки авто начал гореть чек деполюшена.
Так вот пока ждал турбина взяла да заработала, работала без перебоев недели 2-3 я забил на официалов. Потом еще и чек погас и я совсем счастливый полторы недели проездил. И вот сейчас чэк не горит но мощность опять пропала. На месте в заведенной машини неплохо так ощющаются вибрации - не постоянные а как бы наплывами не равномерными. Бензин лью только 98 алтимэейт би пи. Что первый хозяин лил не знаю, купил в салоне.
Зы сейчас пробег почти 26000
Посоветуйте: стоит ли отдавать неплохую кучку денег офциалам за чистку или имеет смысл провести диагностику у кого нить поумнее?
Вообщем очень надеюсь на вашу помощь форумчане. Подскажите к кому обращаться и что делать?))

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт фев 24, 2012 21:57

Petr87
к официалам не обращайтесь! развод на деньги! найдите грамотный сервис, там почистят клапана, подтянут цепь, хороший бенизин свое дело сделает...ПРОВЕРЕНО! и хорошенько погоняйте...

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пт фев 24, 2012 22:03

Petr87
К официалам или нет - дело ваше, но клапана скорее всего надо чистить, а там раз речь идет о снятии ГБЦ, то и цепь с натяжителем сразу махнете. У официалов есть гарантия и необходимый инструмент для этих работ, а еще оригинальные запчасти.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 24, 2012 22:32

Petr87
Ну давайте хоть посмотрим что по гарантии с машинкой делали.
Кидайте вин в личку.
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 24, 2012 23:09

Petr87
в личке
+79161346492

Petr87
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 20:15

Сообщение Petr87 » Пт фев 24, 2012 23:24

Кузовщик

Спасибо)
Под впуском имеешь ввиду клапана? И Бублик это человек или сервис?)) (как найти?)

ЗЫ мне сейчас кажется что первый хозяин заправлял машинку чем попало и максимум 92м, иначе наверное не вылезла бы ошибка то на 13к?
Последний раз редактировалось Petr87 Пт фев 24, 2012 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 24, 2012 23:26

Petr87
Механик.
+79161346492

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пт фев 24, 2012 23:54

Petr87 писал(а):Кузовщик

... И Бублик это человек или сервис?))
Ну вообще зависит от обстоятельств, по выходным - человек, по будням - сервис. А иногда, глядя в зеркало понимаешь - человеку нужен сервис))

Petr87
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 20:15

Сообщение Petr87 » Сб фев 25, 2012 0:04

А мне бы в сервис, но к человеку! Это в какой день недели?)))

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб фев 25, 2012 0:11

Мой сервис временно не доступен, могу только посодействовать с другим человеком в сервисе. Давайте в личке спишемся.

Indritis
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:28

Сообщение Indritis » Пн фев 27, 2012 18:44

Всем привет!
у моих хороших знакомых проблема: пыж 308 турба, проблемы как у всех. только с одной разницей: гарантия кончилась. сейчас машина стоит в одном известном сервисе в разобранном состоянии. интересуют несколько вопросов:
1. цепь ГРМ. все жалуются что она растягивается, заменяют на оригинал, но он, на сколько понял по форуму, так-же растягивается. пытался- ли кто-нибудь ставить цепь swag или Febi?
2. Зачем у половины меняная крышка клапанного механизма? что в крышке-то нитак, что ее меняют?
3. голова старого образца вообще жизнеспособна? (Если расточить выпускные окна , и т.д.) или по-любому голову менять на новый образец.
4. датчик температуры ОЖ тоже глючит и его надо менять?
несколько моментов с других машин: на Рено с популярным мотором f4r тракторный звук появляется при подыхании фазорегулятора..меняется раз в 60 тыщ.
у Ниссана Х-трейл был вопрос на нашем бензине: забивался кат, вследствии чего мотор умирал. решили установкой нового ката.
просьба если обсусоливалось- не пинать, а тыкнуть носом как котенка.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн фев 27, 2012 19:01

4. Если датчик ОЖ работает безупречно, то его не следует менять. Признаки проблем с ним обычно выглядят так: приходит утром человек, включает зажигание, а датчик ему показывает нереальную температуру... 130, например.

1. Цепь оригинал вроде Феби и есть... хотя может путаю, не вникал сильно в тему.

2. Чаще там подтеки убирают, я не заметил, чтобы прямо все повально меняли именно крышку...

3. С 2008 года пробег 140000 км.
Если будете точить выпускные окна, напишите потом что да как... интересно. :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»