Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добрый вечер!
Давно читаю форум по причине того, что являюсь владелицей турбопыжика 2008г.в. естественно с проблемами в том числе и многим знакомыми провалами в мощности...
Начались они еще до конца гарантии, после обращения в сервис (Авес) и промывки машинка благополучно проездила до конца гарантии...
После жалоб на пропажу мощности и очередной комп. диагностики у ОД было объявлено о необходимости проведения дальшейшей диагностики - проверки фаз меткок грм и прочее стоимостью около 8 т.р. и предупредили что скорее всего это не окончательная сумма... как обычно спели песню о замене цепи, так же сказали, что свечи загажены, хотя не так давно было пройдено ТО...
После этого машина прокатилась по некоторым не оф сервисам где были проведены диагностики
ошибки:
P1385 устранимая (определения чрезмерно большой детонации)
P2336 устранимая (обнаружение сильной детонации в цилиндре1)
P2339 устранимая (обнаружение сильной детонации в цилиндре4)
В одном заявили что можно попробовать поменять крышку на крышку без льва - стоимость удовольствия около 15т.р.
В другом - посоветовали купить присадки - в бак и не в бак...и проэкспериментировать... присадка куплена только в бак, т.к. та что не в бак в Россию не поставляется, но эксперимент не проведен - начитались что она не для турбо и не рискнули...
Металась металась так не на чем и не остановилась...
Меняли свечи, мыли винсом, никаких улучшений естественно не было...
Ездили по-тихонечку - то тянет, то нет... Переодически вылезало сообщение о масле.
Недавно после стоянки больше двух недель машина выдала Деполюшн.
Причем не как у многих сразу при запуске двигателя, а после того как проехала километров 50... Деполюшн горит уже несколько дней, гаснуть не собирается, дозаправила бак лукойловским бензином, но это естественно ничего не изменило. Показал еще масло докучи.
Отправились вчера в Авес на диагностику и залить масло.
ошибки:
P1385 НЕустранимая (определения чрезмерно большой детонации)
P2191 НЕустранимая (ошибка регулирования состава смеси низкая)
P0172 устранимая (ошибка регулирования состава смеси высокая)
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 1
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 2
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 3
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 4
Из рекомендаций - продолжить диагностику - проверка нагара на клапанах работа около 7тр с дальнейшей возможной дефектовкой гбц, стоимость работ 30тр стоимость деталей ну в лучшем случае еще столько же...
Эксплуатация автомобиля по их мнению запрещена.Рекомендуют заменить масло и фильтр - т.к. в двс масло горелое.
Из объяснения мастера приемщика вынесла следующее - какой то из клапаннов пропускает масло в интеркуллер...
Честно говоря не очень поняла как они это определили - если ничего кроме диагностики и долива масла они не делали...И как же проверка фаз и выставление меток которую рекомендовали в прошлый раз? На место встали что ли?
вот так...
Подскажите как мне быть?! Поможет ли замена масла и маслянного фильта погасить деполюшн?
Понимаю что сейчас многие могут написать - что все уже тысячу раз обсуждено, решено, написано... Но я надеюсь на ваш совет...
Очень хочется какой то ясности... а то читаю-читаю: можно сделать это - но не факт что поможет, или это но тоже не понятно на сколько... Где искать людей которые ремонтируют наши моторы? Только ОД? Тогда я не могу понять почему у меня создается впечатление, что они тоже не совсем уверены в диагнозе? Неужели за пару лет и сотни обращений они не смогли выработать четкий план ремонта данной проблемы и продолжают гадать на кофейной гуще? Руки опускаются... Люди добрые! поможите чем можите...
Давно читаю форум по причине того, что являюсь владелицей турбопыжика 2008г.в. естественно с проблемами в том числе и многим знакомыми провалами в мощности...
Начались они еще до конца гарантии, после обращения в сервис (Авес) и промывки машинка благополучно проездила до конца гарантии...
После жалоб на пропажу мощности и очередной комп. диагностики у ОД было объявлено о необходимости проведения дальшейшей диагностики - проверки фаз меткок грм и прочее стоимостью около 8 т.р. и предупредили что скорее всего это не окончательная сумма... как обычно спели песню о замене цепи, так же сказали, что свечи загажены, хотя не так давно было пройдено ТО...
После этого машина прокатилась по некоторым не оф сервисам где были проведены диагностики
ошибки:
P1385 устранимая (определения чрезмерно большой детонации)
P2336 устранимая (обнаружение сильной детонации в цилиндре1)
P2339 устранимая (обнаружение сильной детонации в цилиндре4)
В одном заявили что можно попробовать поменять крышку на крышку без льва - стоимость удовольствия около 15т.р.
В другом - посоветовали купить присадки - в бак и не в бак...и проэкспериментировать... присадка куплена только в бак, т.к. та что не в бак в Россию не поставляется, но эксперимент не проведен - начитались что она не для турбо и не рискнули...
Металась металась так не на чем и не остановилась...
Меняли свечи, мыли винсом, никаких улучшений естественно не было...
Ездили по-тихонечку - то тянет, то нет... Переодически вылезало сообщение о масле.
Недавно после стоянки больше двух недель машина выдала Деполюшн.
Причем не как у многих сразу при запуске двигателя, а после того как проехала километров 50... Деполюшн горит уже несколько дней, гаснуть не собирается, дозаправила бак лукойловским бензином, но это естественно ничего не изменило. Показал еще масло докучи.
Отправились вчера в Авес на диагностику и залить масло.
ошибки:
P1385 НЕустранимая (определения чрезмерно большой детонации)
P2191 НЕустранимая (ошибка регулирования состава смеси низкая)
P0172 устранимая (ошибка регулирования состава смеси высокая)
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 1
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 2
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 3
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 4
Из рекомендаций - продолжить диагностику - проверка нагара на клапанах работа около 7тр с дальнейшей возможной дефектовкой гбц, стоимость работ 30тр стоимость деталей ну в лучшем случае еще столько же...
Эксплуатация автомобиля по их мнению запрещена.Рекомендуют заменить масло и фильтр - т.к. в двс масло горелое.
Из объяснения мастера приемщика вынесла следующее - какой то из клапаннов пропускает масло в интеркуллер...
Честно говоря не очень поняла как они это определили - если ничего кроме диагностики и долива масла они не делали...И как же проверка фаз и выставление меток которую рекомендовали в прошлый раз? На место встали что ли?
вот так...
Подскажите как мне быть?! Поможет ли замена масла и маслянного фильта погасить деполюшн?
Понимаю что сейчас многие могут написать - что все уже тысячу раз обсуждено, решено, написано... Но я надеюсь на ваш совет...
Очень хочется какой то ясности... а то читаю-читаю: можно сделать это - но не факт что поможет, или это но тоже не понятно на сколько... Где искать людей которые ремонтируют наши моторы? Только ОД? Тогда я не могу понять почему у меня создается впечатление, что они тоже не совсем уверены в диагнозе? Неужели за пару лет и сотни обращений они не смогли выработать четкий план ремонта данной проблемы и продолжают гадать на кофейной гуще? Руки опускаются... Люди добрые! поможите чем можите...