Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Про МПФ я другому товарищу отвечал, а на этот пост:
Тут проблема скорее всего в износе тефлонов в задней крышке, если из замена не поможет, то это поршень пакета E2. Но такие вещи сразу проверяются после вскрытия задней крышки.DDDjon писал(а):Первый час полет нормальный, но потом при переключении с первой на вторую передачи появляется задержка(такой провал, как будто автомат выжимает сцепление и секунды две работает движок без скорости, а потом переключается на вторую)
Ребят, Приветствую вас! Приобрёл три месяца назад Пежо 308 2010года для жены. Всплыла очень похожая как здесь проблема - с первой на вторую, при нагретом, пробуксовка (как выжим сцепления) и рывок...
В общем, после прочитанного кое-что понял. Хочу просто попросить тех, кто уже делал и заказывал себе необходимый комплект для ремонта АКПП, напишите, пожалуйста, весь список (нуууу... там прокладки, гидроклапана...) запчастей.В общем, чтобы машина не стояла на СТО просто так, нужно всё то, что необходимо будет при снятии/разборки/постановки коробки именно при этой проблеме. И очень вас попрошу - партномера этих деталей. Машина эта для меня нова, как-то ещё трудно сориентироваться в европейских деталях ( у меня американец, заказываю на Ебей). Спасибо!
В общем, после прочитанного кое-что понял. Хочу просто попросить тех, кто уже делал и заказывал себе необходимый комплект для ремонта АКПП, напишите, пожалуйста, весь список (нуууу... там прокладки, гидроклапана...) запчастей.В общем, чтобы машина не стояла на СТО просто так, нужно всё то, что необходимо будет при снятии/разборки/постановки коробки именно при этой проблеме. И очень вас попрошу - партномера этих деталей. Машина эта для меня нова, как-то ещё трудно сориентироваться в европейских деталях ( у меня американец, заказываю на Ебей). Спасибо!
Ощутимый толчек - это нормально для АЛ4/ДП0.blessk писал(а):может уже спрашивали, задняя включается с небольшим ударом. это норма?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Да уж, Вы правы, поторопился с выводами. К сожалению, нет времени заходить на форум с компа, а с телефона не совсем удобно...yrk писал(а):Это хорошо что вы сами поставили диагноз. Только нам не совсем понятно какой.
Номера ошибок?
Параметры давления?
В аварийку падает?
Масло меняли?
Пробег?
1) Номера такие: P0054-H02S
P0011
2) Блин, не знаю как это меряют...
3) "В аварийку"... тож не совсем понимаю, но разок мигал чек на панели и в этот же момент пришлось заглушить/завести, т.к. что-то совсем не переключалась, а как будто бы осталась на 4-й передаче. А рывки постоянно на прогретом.
4) Пробег уже около 120тыс. А рывки постоянно на прогретом.
Начните с обязательного минимума.
Я бы начал с замены 2х клапанов в коробке и промывке- затяжке гидроблока. 6-7 тр
Не поможет - копать далее.
Вскрыть коробку и ее ковырять всегда успеете.
Р0011 ,если не ошибаюсь, говорить вообще о неисправности клапана фаз двигателя.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=%D00011
Я бы начал с замены 2х клапанов в коробке и промывке- затяжке гидроблока. 6-7 тр
Не поможет - копать далее.
Вскрыть коробку и ее ковырять всегда успеете.
Р0011 ,если не ошибаюсь, говорить вообще о неисправности клапана фаз двигателя.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=%D00011
А потом будет вопрос: поменял масло и клапана - не помогло, че делать?
- на ГБ раскручивается исключительно задняя крышка. Из-за этого ГТ не блокируется совсем. При этом на горячую 1-2 удар, но не пробуксовка. Аварийного режима нет.
- один клапан отвечает за блокировку ГТ, второй за регулировку линейного давления. Линейное давление изменяется в очень широких диапазонах в зависимости от многих параметров. И если клапан не может адекватно и вовремя удерживать давление в заданной величине - ошибка, причем ошибка возникает как при превышении, так и при понижении относительно заданного. Ошибка "Регулировка давления. Разброс/заданная величина". Тогда да, менять клапан. Но даже с неисправным клапаном ты тронулся с утра, поймал ошибку и упал в аварию, перезапустился и целый день ездишь
- автор пишет, что пробуксовка есть, но в аварию не падает.
Рассмотрим пример "Переход 1-2"
- 1 передача: пакет E1+лента F3
- 2 передача: пакет E2+ лента F3
Т.е. переход с первой на вторую происходит путем перехода с пакета E1 на пакет E2. Этим рулят клапана последовательности в ГБ. Эбу рассчитывает время опорожнения E1 и наполнения E2 в зависимости от температуры масла (как мы знаем, вязкость масла зависит от температуры
) Грубо: при начале опорожнения E1 пакет E2 начинает наполняться для подготовки включения 2 передачи. И это опережение наступает раньше при повышении температуры масла. Масло подается к пакетам через заднюю крышку по первичному валу. Там есть тефлоны. Вот на них и происходит утечка, которая приводит к слишком позднему наполнению E2.
Т.е. E1 опорожнился, а E2 не может наполниться, происходит увеличение оборотов двигателя = оборотов масляного насоса кпп = поток жидкости -> бабах и вторая включилась.
- на ГБ раскручивается исключительно задняя крышка. Из-за этого ГТ не блокируется совсем. При этом на горячую 1-2 удар, но не пробуксовка. Аварийного режима нет.
- один клапан отвечает за блокировку ГТ, второй за регулировку линейного давления. Линейное давление изменяется в очень широких диапазонах в зависимости от многих параметров. И если клапан не может адекватно и вовремя удерживать давление в заданной величине - ошибка, причем ошибка возникает как при превышении, так и при понижении относительно заданного. Ошибка "Регулировка давления. Разброс/заданная величина". Тогда да, менять клапан. Но даже с неисправным клапаном ты тронулся с утра, поймал ошибку и упал в аварию, перезапустился и целый день ездишь

- автор пишет, что пробуксовка есть, но в аварию не падает.
Рассмотрим пример "Переход 1-2"
- 1 передача: пакет E1+лента F3
- 2 передача: пакет E2+ лента F3
Т.е. переход с первой на вторую происходит путем перехода с пакета E1 на пакет E2. Этим рулят клапана последовательности в ГБ. Эбу рассчитывает время опорожнения E1 и наполнения E2 в зависимости от температуры масла (как мы знаем, вязкость масла зависит от температуры

Т.е. E1 опорожнился, а E2 не может наполниться, происходит увеличение оборотов двигателя = оборотов масляного насоса кпп = поток жидкости -> бабах и вторая включилась.
это субъективное ощущение, может и нет пробуксовки, а так кажется из-за задержки переключенияkekseg писал(а):автор пишет, что пробуксовка есть, но в аварию не падает.
вот мой случай - до замены клапанов удары на горячую были очень серьезные с первой на вторую, но ни разу не было аварийного режима коробки и самое главное ( что не понятно) не было ошибок в мозгах
вы то что предлагаете - сразу коробку переберать? пусть начнет с малого (с клапанов), это можно и самому сделать, а дальше будет видно
Вам просто ГБ протянули. А по поводу отсутствия ошибок - интересно.
Она всегда падает в аварию по давлению, причем мгновенно, как только разброс появляется.
Приезжал ко мне товарищ, говорит, чую, будто подбуксовывает на трассе на обгонах. Ошибок нет, а болты на ГБ от руки открутились. Но и ударов и прочего плохого не было.
Я просто пытаюсь предостеречь форумчан от лишних трат
Начитаются драйва и теперь лечат все болячки клапанами )))
Сколько видел таких машин, давление 0, фрики все до металла, но масло и клапана новые
Она всегда падает в аварию по давлению, причем мгновенно, как только разброс появляется.
Приезжал ко мне товарищ, говорит, чую, будто подбуксовывает на трассе на обгонах. Ошибок нет, а болты на ГБ от руки открутились. Но и ударов и прочего плохого не было.
Я просто пытаюсь предостеречь форумчан от лишних трат

Сколько видел таких машин, давление 0, фрики все до металла, но масло и клапана новые

ну я работы проводил не за один разkekseg писал(а):Вам просто ГБ протянули. А по поводу отсутствия ошибок - интересно.
Она всегда падает в аварию по давлению, причем мгновенно, как только разброс появляется.
клапана я менял как машину взял (года 3 назад), тогда у меня еще не было сканера что бы посмотреть давление, но повторюсь удары были ощутимые, делал в ПСР с ребятами смотрели ошибки - ничего не нашли, отсюда вопрос - какая разница в давлении приводит к фиксации ошибки?
только потом (меньше года назад)я ездил мыть радиаторы и протягивать гидроблок (в надежде победить толчки в затяжных пробках), но давление все равно на 0.25 осталось меньше положенного
и только месяц назад я решился все таки подкрутить регулировочный болт, сейчас наблюдаю - по первым впечатлениям стало намного лучше, хотя по моему мнению разница в давлении была небольшая