Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
SAP
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 13:50
Откуда: г. Заречный

Сообщение SAP » Ср ноя 30, 2011 15:02

Продолжу.
Решил промыть интеркулер. Так вот вместе с залитыми 300 г. бензина 95, вышло примерно столько же масла. Вывод засерание впускново тракта происходит не только перед клапанами, но и в интеркуллере, т. к. его устройство позволяет маслу перекрыть подачу воздуха на 80%. Проведя данную операцию, по истечении недели и пробеге 1000 км. Случилось чудо, на трассе рвал всех ( очень соскучилсч по 150 лошадкам). Прочистив интеркуллер, образовалось достаточное давление воздуха в впускном тракте, в следствии чего продавило маслянные отложения на впускном клапане и всё заработало.
Пробег после рождения 1200 км.-полёт нормальный. Только ошибка детонации не уходит, поеду к ОД - сброшу.
Вывод: Буду промывать интеркуллер каждые 15- 20000 км. Масло отделитель ставить небуду, т. к. в интерк. масло всёравно появится.
Надежда только на себя

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср ноя 30, 2011 15:10

Чтобы не было ошибки детонации - лей 98 бензин и только его. Не губи мотор.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 15:12

Хаха, ну вот и причина потери и временного возврата мощности обнаружилась.
Да, 300 грамм масла в интеркулере - это серьёзно!

Теперь вся ясно как божий день.

Тут, кстати, кое кто считае, что заливая Мобил он избежит проблемы! а вот автору предыдущих постов это не удалось. Не удалось, хоть и Мобил и менял в два раза чаще.
А всё потому что, бензину похер на все ваши старания! один два раза заправились не тем чем надо - и прощай масло. И если кто-то думает, что он такой умный что его обойдёт чаша сия, то пусть не зарекается!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 30, 2011 15:23

SAP писал(а):Продолжу.
Решил промыть интеркулер. Так вот вместе с залитыми 300 г. бензина 95, вышло примерно столько же масла.
Вывод: Буду промывать интеркуллер каждые 15- 20000 км. Масло отделитель ставить небуду, т. к. в интерк. масло всёравно появится.
Уважаемый SAP, как снимал интеркулер. А то бампер сдергивать не хочется, а знающие люди говорят, что интеркулер можно снять и без этого. Но секрет не выдают :) А методом проб и ошибок не хочется!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 30, 2011 16:04

Light's Out писал(а): И если кто-то думает, что он такой умный что его обойдёт чаша сия, то пусть не зарекается!
Это в чей огород ?
Сия чаша нас обойдет когда бенз будет нормальный, а так только оттягиваем кто как может, прямой впрыск однако, да и зажат хорошо моторчик.
ИМХО
+79161346492

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 16:14

Кузовщик писал(а):
Light's Out писал(а): И если кто-то думает, что он такой умный что его обойдёт чаша сия, то пусть не зарекается!
Это в чей огород ?
Сия чаша нас обойдет когда бенз будет нормальный, а так только оттягиваем кто как может, прямой впрыск однако, да и зажат хорошо моторчик.
ИМХО
В огород тех, кто уверен что вот он то "кочегаром" не будет.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт дек 01, 2011 7:00

Bulyan писал(а):бампер сдергивать не хочется, а знающие люди говорят, что интеркулер можно снять и без этого. Но секрет не выдают :)
Не выдают, потому что никак. Он вставлен в отверстия так, что пока не открутишь рамку радиаторов, крепёж которой находится ПОД БАМПЕРОМ, его просто не вытащить. Знающим людям лишь бы ляпнуть. Кстати, я мыл свой на пробеге около 50тыс.км, масла было совсем не много, 300 грамм - жесть.

SAP
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 13:50
Откуда: г. Заречный

Сообщение SAP » Чт дек 01, 2011 10:53

Снять интеркул. достаточно просто. Фото неделал, попробую на словах: Ослабляете по два хомута крепления резиновых патрубков на входе и на вых. из ИНТеркул., акуратно снимаете их. Откручиваете два болта верхнего крепления итеркул.(пространство между бампером и рамой радиаторов)доступ снизу (если есть пластмас. защита - снимите её). Ослабляете хомут пластмас. патрубка (сочленение с пластм. патрубком, идущим на дроссел. узел).Открутите болты крепления патрубка (2 шт., если неошибаюсь) и отсоедините разъём с датчика на ней. Патрубок неснимайте, а поверните по часов. стрелке в сочленении( для увеличения пространства). Снимите разъём датчика кислорода. Отведите верхн. часть интерк. в сторону моторн. отсека. Увидите прорезиненную планку, в которую и были вкручены два болта. С двух сторон она вставляется в пазы.( аккуратно с чёрной пластм. трубкой от расш. бачка к радиатору). Жёсткой проволкой, загнутой под прямым углом сдёргиваете планку с пазов.
Надежда только на себя

SAP
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 13:50
Откуда: г. Заречный

Сообщение SAP » Чт дек 01, 2011 10:55

Снять интеркул. достаточно просто. Фото неделал, попробую на словах: Ослабляете по два хомута крепления резиновых патрубков на входе и на вых. из ИНТеркул., акуратно снимаете их. Откручиваете два болта верхнего крепления итеркул.(пространство между бампером и рамой радиаторов)доступ снизу (если есть пластмас. защита - снимите её). Ослабляете хомут пластмас. патрубка (сочленение с пластм. патрубком, идущим на дроссел. узел).Открутите болты крепления патрубка (2 шт., если неошибаюсь) и отсоедините разъём с датчика на ней. Патрубок неснимайте, а поверните по часов. стрелке в сочленении( для увеличения пространства). Снимите разъём датчика кислорода. Отведите верхн. часть интерк. в сторону моторн. отсека. Увидите прорезиненную планку, в которую и были вкручены два болта. С двух сторон она вставляется в пазы.( аккуратно с чёрной пластм. трубкой от расш. бачка к радиатору). Жёсткой проволкой, загнутой под прямым углом сдёргиваете планку с пазов.
Надежда только на себя

SAP
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 13:50
Откуда: г. Заречный

Сообщение SAP » Чт дек 01, 2011 11:09

Далее, с небольшим натягоми отгибая трубки, идущие к радиатору кондиционера, достаёте интеркул. Делайте всё аккуратно, предворительно оценив как будет выходить интеркул.
Снизу итеркул. вставляется в резиновые аммортизаторы, которые могут выпасть из рамы радиаторов, но вставляются они обратно очень легко. Собирается соответственно в обратном порядке.
P.S. Прорезиненную планку вставляете в пазы, когда интеркул. сядет в резиновые аммортизаторы.
Всем удачи.
Надежда только на себя

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт дек 01, 2011 11:39

SAP писал(а):Снять интеркул. достаточно просто. .
Спасибо! Это куда веселее, чем бампер снимать, хотя там тоже ничего сложного.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 01, 2011 11:58

SAP писал(а):(пространство между бампером и рамой радиаторов)доступ снизу (если есть пластмас. защита - снимите её).
Тоже не все просто, + нужен подъемник или эстакада, я правильно понимаю ?
+79161346492

SAP
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 13:50
Откуда: г. Заречный

Сообщение SAP » Чт дек 01, 2011 12:05

С подъёмником или эстакадой - хорошо. Яже откручивал болты - лёжа на спине, т. к. доступ к ним свободный.
Надежда только на себя

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 01, 2011 12:11

Понятно, тоже хочу посмотреть что у меня в кулере,
но для меня проще бампер скинуть.
+79161346492

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт дек 01, 2011 14:18

Кузовщик писал(а):Понятно, тоже хочу посмотреть что у меня в кулере,
но для меня проще бампер скинуть.
+1
10-15 минут работы

dimon8205
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 14:26

Сообщение dimon8205 » Чт дек 01, 2011 14:31

Приходится выкруживать а то модераторы активировались не на шутку. :ROFL:

Я вот что заметил на новом движке пробег уже 10000 замена масла 2 раз 0W30 energy total. Масло не расходуется в принципе проверяю раз в неделю по щупу стоит на одном месте. Вот я и думаю на сколько данная благоприятная ситуация продолжится. Бенз только 98 масло менять буду всегда каждые 5000.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 01, 2011 14:34

dimon8205 писал(а):каждые 5000
Не проще ли уловитель поставить?

dimon8205
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 14:26

Сообщение dimon8205 » Чт дек 01, 2011 14:37

А у нас есть люди которые ставят кому-то? Я сам туда точно не полезу!!! Да каждые 5000 !!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 01, 2011 14:56

dimon8205 писал(а):Я вот что заметил на новом движке пробег уже 10000 замена масла 2 раз 0W30 energy total. Масло не расходуется в принципе проверяю раз в неделю по щупу стоит на одном месте. Вот я и думаю на сколько данная благоприятная ситуация продолжится.
Вот его допуска с сайта тотала

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
Международные стандарты: ACEA: A3/B4, API: SL/CF.
Одобрения производителей: MB 229.5, BMW LL 01, VW 502.00/505.00, GM-LLA025 / B025, RENAULT.

АСЕА А5/В5 нет и в помине! А результат описан выше.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 01, 2011 16:39

vovan
+1, все должно быть пучком, я сам лопухнулся не знал что у тотала есть масло А/3, а мог бы сэкономить.
+79161346492

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»