Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сириус Блэк, я по этой программе и свой 308 мог купить. Не стал только из-за обязательного КАСКО.
Может быть в основном и на тазы, однако кол-во моделей, которые попали в программу, сильно превышало линейку автоваза. в РФ уже много сборочных производств...
А свернули как я понял, потому что продажи по этой программе стали неуклонно снижаться
Может быть в основном и на тазы, однако кол-во моделей, которые попали в программу, сильно превышало линейку автоваза. в РФ уже много сборочных производств...
А свернули как я понял, потому что продажи по этой программе стали неуклонно снижаться
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Тут отдельная дискуссия... Изначально базовый 308 вдвое дороже был 2107 в ТОПе с коврами, правым зеркалом и собакой на передней панели с болтающейся головойСириус Блэк писал(а):Я бы еще понял, если сдав шаху купить 308. А шило на мыло...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
В нашем, глубоко провинциальном банке, по программе госсубсидирования автомобилей ВАЗ было приобретено 36% от общего количества приобретенных по данной программе автомобилей.
Остальные 64% - иностранные бренды: Лифан, СсангЙонг, Чери, Форд, Дэу, Шевроле, Ниссан, Пежо, Джили, Хендай, Рено, ГритУолл, Киа, Опель, Фольцваген, Фав, Хайма, Мазда, Митсубиши, Тойота, Шкода, Ситроен, Сузуки.
Думаю, в Москве и Питере процент покупки ВАЗов еще ниже.
П.с. Продукция ПСА (208, 408, CITROEN C-ELYSEE) у нас не шибко пользовалась популярностью - 1,7%. При этом наиболее популярные марки: Шевроле - 14,4%, Джили - 12,7%, Дэу - 8,3%, Тойота (причем исключительно COROLLA) - 7,8%
Как видим, программа не была исключительно направлена на поддержку ВАЗа
Остальные 64% - иностранные бренды: Лифан, СсангЙонг, Чери, Форд, Дэу, Шевроле, Ниссан, Пежо, Джили, Хендай, Рено, ГритУолл, Киа, Опель, Фольцваген, Фав, Хайма, Мазда, Митсубиши, Тойота, Шкода, Ситроен, Сузуки.
Думаю, в Москве и Питере процент покупки ВАЗов еще ниже.
П.с. Продукция ПСА (208, 408, CITROEN C-ELYSEE) у нас не шибко пользовалась популярностью - 1,7%. При этом наиболее популярные марки: Шевроле - 14,4%, Джили - 12,7%, Дэу - 8,3%, Тойота (причем исключительно COROLLA) - 7,8%
Как видим, программа не была исключительно направлена на поддержку ВАЗа
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Да тут и думать нечего... Видел уже ценник на калину 450 трСириус Блэк писал(а):Джили с Дэу от Ваза по сути далеко не учапали. Я бы подумал, что лучше-Нексия или Калина?))
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
По радио объявили - правительство рассматривает вариант продолжения этой программы!Shevron писал(а):Если быть точнее субсидировалось 2/3 ставки рефинансирования (т.е. в итоге снижение ставки по кредиту на 5,5%) по машинам стоимостью до 750 т.р. Свернули программу 31.12.13.*Антон* писал(а):Сириус Блэк, так была же в россии гос.программа , что то там про 2/3 ставки по кредиту государство оплачивало. Для машин, собранных в россии, и стоимостью вроде до 600 тр. Свернули вот в нг только-только
Так что надежда еще есть!
Слушайте новости!

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну а чего удивляться? За что боролись на то и напоролись. Видимо автомат, две подушки, навигация и бортовой комп стоят саморезов торчащих из всех щелей и неровно состыкованных панелей. У нас рыночная экономика по понятиям.*Антон* писал(а):Да тут и думать нечего... Видел уже ценник на калину 450 трСириус Блэк писал(а):Джили с Дэу от Ваза по сути далеко не учапали. Я бы подумал, что лучше-Нексия или Калина?))
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
http://nova.rambler.ru/search?utm_sourc ... agen+getta-Александр писал(а):А что можете сказать о Volkswagen Jetta, очень мало информации нарыл об этом авто.
Да, здесь, конечно, очень мало нформации по Джетте, почти ничего, но кое-что можно "нарыть"..
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
К слову сказать, из Дэу в хите продаж Daewoo Gentra, сиречь Chevrolet Lacetti, только с другим движком.Сириус Блэк писал(а):Джили с Дэу от Ваза по сути далеко не учапали. Я бы подумал, что лучше-Нексия или Калина?))
И это... я, конечно, не хочу холивар опять начинать насчет китайских машин, но напоминаю - Geely Emgrand взял 4 звезды по EURONCAP.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
А что можете сказать о Volkswagen Jetta, очень мало информации нарыл об этом авто.[/quote]
По моему, Пежо 308 разумнее Джетты. Во всем, начиная со стоимости приобретения, заканчивая стоимостью владения. Уж лучше тогда на машину выше классом обратить внимание. Камри к примеру. В базе все и даже больше, а стоит не многим дороже шильдика с буковками V и W.
По моему, Пежо 308 разумнее Джетты. Во всем, начиная со стоимости приобретения, заканчивая стоимостью владения. Уж лучше тогда на машину выше классом обратить внимание. Камри к примеру. В базе все и даже больше, а стоит не многим дороже шильдика с буковками V и W.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49