BMW 1er F20
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Кузовщик
да там и не только капот, там и багажник, и подкапотное пространство другое, сиденья другие, приборная панель внутри абсолютно по-другому сделана, тормоза - просто ШИК! да и вообще по управлению с 308 - небо и земля!!!! и не спорьте со мной! порулит сначала сами RCZ, а вот тогда я услышу ваше мнение....
никто не смотрел 24 часову гонку Нюрберга? - участники Порше, БМВ, Ауди, RCZ....(все купе) -так вот RCZ очень и очень достойно в этой связке выступает...
БМВ, кстати, немного уступил Порше 911
да там и не только капот, там и багажник, и подкапотное пространство другое, сиденья другие, приборная панель внутри абсолютно по-другому сделана, тормоза - просто ШИК! да и вообще по управлению с 308 - небо и земля!!!! и не спорьте со мной! порулит сначала сами RCZ, а вот тогда я услышу ваше мнение....
никто не смотрел 24 часову гонку Нюрберга? - участники Порше, БМВ, Ауди, RCZ....(все купе) -так вот RCZ очень и очень достойно в этой связке выступает...
БМВ, кстати, немного уступил Порше 911
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я расскажу историю, не имеющую отношения к БМВ и Пежо, но раскрывшую мне глаза на кое-что.
Вобщем, были у меня как-то Запорожцы-мыльницы. Это 968М - самая навороченная и совершенная модель из всех заднемоторных запоров.
А дело было во времена, когда эти Запоры в отличном состоянии стоили 250 долларов. А у меня зарплата была 1000. Вобщем, я их покупал, разбивал в очереной аварии и покупал новый.
Ну и одновременно модернизировал.
Сначала поставил спортивное сиденье. Такой классный ковшик, стоивший дороже самого Запора.
Потом сделал короткоходную перетычку. Как затвор винтовки. На Феррари не возможно было найти лучше.
Потом напольную педаль газа аллюминиевую, подставку под ноги и короткоходную педаль тормоза.
Всё это конечно было круто и классно.
Потом газовые амортизаторы.
Потом модернизировал барабанные тормоза.
Всё это было круто и классно, здорово прибавило в удобстве, но главного не поменяло - это был Запор по ощущениям.
И вот настала очередь рулевого.
Сначала - маятниковый рычаг на подшипниках вместо стандартного на резинках.
А потом я из джиэмовского комплекта шестерней ГРМ для какого-то американского нижневального мотора сделал себе хитрое рулевое.
То есть, я уменьшил ровно вдвое количество оборотов руля от упора до упора. Конструкцию сам разработал, начертил и сделал в станочном цехе локомотивного депо, где я раньше работал помощником машиниста.
И руль у меня стал вместо 4 оборотов - два!
Дак вот я не руль поменял. Я будто машину поменял. Это стал самый настоящий карт. При том, что баранка вообще осталась стандартная тонкая.
Машина рулилась как я хотел. Я ездил зимой на шипах спереди и летней резине сзади. И это было не страшно. Когда хотел, ехал одним боком по прямой, когда хотел - перекладывал и ехал другим боком. Тормозил с девяносто до нуля на полностью заблокированной жопе. Машина стала просто продолжением мыслей. И этой своей ездой я сильно доставлял себе и всем водилам которые ехали со мной вместе. Никто в жизни не видел, чтобы Запор так мог ездить.
От так вот.
А всего-то - изменил передаточное отношение рулевого.
Дешёвый и очень действенный трюк.
RCZ - это конечно не Мыльница. Но точно, каким-то дешёвым и действенным трюком, как вот этот с рулём, в ПСА заставили эту машину восприниматься не просто как какой-то хэтч, а как почти суперкар. А на само деле, всё скорее всего просто как 2 копейки.
Вобщем, были у меня как-то Запорожцы-мыльницы. Это 968М - самая навороченная и совершенная модель из всех заднемоторных запоров.

А дело было во времена, когда эти Запоры в отличном состоянии стоили 250 долларов. А у меня зарплата была 1000. Вобщем, я их покупал, разбивал в очереной аварии и покупал новый.
Ну и одновременно модернизировал.
Сначала поставил спортивное сиденье. Такой классный ковшик, стоивший дороже самого Запора.
Потом сделал короткоходную перетычку. Как затвор винтовки. На Феррари не возможно было найти лучше.
Потом напольную педаль газа аллюминиевую, подставку под ноги и короткоходную педаль тормоза.
Всё это конечно было круто и классно.
Потом газовые амортизаторы.
Потом модернизировал барабанные тормоза.
Всё это было круто и классно, здорово прибавило в удобстве, но главного не поменяло - это был Запор по ощущениям.
И вот настала очередь рулевого.
Сначала - маятниковый рычаг на подшипниках вместо стандартного на резинках.
А потом я из джиэмовского комплекта шестерней ГРМ для какого-то американского нижневального мотора сделал себе хитрое рулевое.
То есть, я уменьшил ровно вдвое количество оборотов руля от упора до упора. Конструкцию сам разработал, начертил и сделал в станочном цехе локомотивного депо, где я раньше работал помощником машиниста.
И руль у меня стал вместо 4 оборотов - два!
Дак вот я не руль поменял. Я будто машину поменял. Это стал самый настоящий карт. При том, что баранка вообще осталась стандартная тонкая.
Машина рулилась как я хотел. Я ездил зимой на шипах спереди и летней резине сзади. И это было не страшно. Когда хотел, ехал одним боком по прямой, когда хотел - перекладывал и ехал другим боком. Тормозил с девяносто до нуля на полностью заблокированной жопе. Машина стала просто продолжением мыслей. И этой своей ездой я сильно доставлял себе и всем водилам которые ехали со мной вместе. Никто в жизни не видел, чтобы Запор так мог ездить.
От так вот.
А всего-то - изменил передаточное отношение рулевого.
Дешёвый и очень действенный трюк.
RCZ - это конечно не Мыльница. Но точно, каким-то дешёвым и действенным трюком, как вот этот с рулём, в ПСА заставили эту машину восприниматься не просто как какой-то хэтч, а как почти суперкар. А на само деле, всё скорее всего просто как 2 копейки.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
А разве я спорю ? где я написал что все одинаковое ? виуально все другое, ... и не надо нервничать.pusik писал(а):Кузовщик
да там и не только капот, там и багажник, и подкапотное пространство другое, сиденья другие, приборная панель внутри абсолютно по-другому сделана, тормоза - просто ШИК! да и вообще по управлению с 308 - небо и земля!!!! и не спорьте со мной! порулит сначала сами RCZ, а вот тогда я услышу ваше мнение....
Кузовщик писал(а):Light's Out писал(а): в RCZ кроме визуальных никаких опций относительно премиумпака вообще нет
Разве что капот с пиропатронами.
Не, до карта там далеко. Она просто резче чем простой 308. Трешка, кстати, довольно валкая я считаю. Относительно другого авто, которым я владею. Но эта валкость=упругость. То есть ровно так, чтобы быть спортивным, но без ущерба комфорту.pusik писал(а):spacestar
"Погоди, ты же не ездил говорил. А вообще да. При этом авто создает ощущения, не переходящие в неосознавание серьезности ситуации. Авто прогнозируемо. И это очень важно. При этом тот же Мерин будет до последнего мигать лампочкой противобукса и обрубать топливо, не давая ускоряться. На БМВ же машина разрешит нарушить грань, проявит легкий занос попы, дождется когда владелей поймет, что грань нарушена и исправит ситуацию. Причем на Мерине машина обычно тормоза включает в последний момент, а на БМВ сразу. Поэтому получается чуть резче."
Знаешь, все тем же самым я бы охарактеризовала рулежку RCZ
он рулится как карт...
Ну и про салон я бы не стал уж так преувеличивать. Панель там та же что и на 308, сиденья от 308 СС. Все остальное тоже. Нет элемента, про который можно было бы сказать - ах, вот это необычно, вот это изюминка. Могли бы сделать независимую подвеску под эту модель, все равно не массовая, и может управляемость бы не улучшилась, но сам факт был бы налицо. Ну или просто сделали бы доводчик для ремня безопасности. Дешево, но сразу в премиум относит.
Надо было бы крышу сделать стеклянной я считаю. Как на Астре. Как раз для девочек, которые любят такие машинки. Кстати, где все эти РСЗ? Я не вижу их. Хотя че я. Спортидж форева. И Ашан.
Light's Out
А че с мостом передним, не делал ничего? Резина помню тяжелая еще была и диски. Зато выпуск прямой:)
Последний раз редактировалось spacestar Вт дек 13, 2011 22:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
Сегодня пробежал примерку Авторевю, где они дизельную копейку тестили. Тачка аж на 2 лимона триста потянула с допами. И ведь не нравится машина, паршивцам, опять кобенятся.
Якунина вообще в каждой примерке про свой РАВ-4 ввернет.
А вообще я бы ручку больше брал, тока автомат. Можно даже без ксенона, кожи, монитора в панели и активной подвески. Мне просто ездить.
Сегодня пробежал примерку Авторевю, где они дизельную копейку тестили. Тачка аж на 2 лимона триста потянула с допами. И ведь не нравится машина, паршивцам, опять кобенятся.

А вообще я бы ручку больше брал, тока автомат. Можно даже без ксенона, кожи, монитора в панели и активной подвески. Мне просто ездить.

Вообще странно, что они взяли дизель на тест. Это не самый популярный вариант. Надо было брать 1.6 турбо 116i. Это хит продаж.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Сегодня пробежал примерку Авторевю, где они дизельную копейку тестили. Тачка аж на 2 лимона триста потянула с допами. И ведь не нравится машина, паршивцам, опять кобенятся.Якунина вообще в каждой примерке про свой РАВ-4 ввернет.
А вообще я бы ручку больше брал, тока автомат. Можно даже без ксенона, кожи, монитора в панели и активной подвески. Мне просто ездить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
Тягу мотора они как раз хвалили, жаловались тока на звук и внешний вид. Касаемо мотора, то видимо представительство такой авто предоставило, не исключено, что для рекламных целей. Тока рекламы что-то не получилось...
Хотя дизель тут предпочтительней, учитывая бензиновый турбо мотор и возможные последствия.
Тягу мотора они как раз хвалили, жаловались тока на звук и внешний вид. Касаемо мотора, то видимо представительство такой авто предоставило, не исключено, что для рекламных целей. Тока рекламы что-то не получилось...

В очередной раз скажу - по поводу бензинового турбо подождем верно ли заявление относительно существенной модернизации, а может и новой генерации мотора.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Тягу мотора они как раз хвалили, жаловались тока на звук и внешний вид. Касаемо мотора, то видимо представительство такой авто предоставило, не исключено, что для рекламных целей. Тока рекламы что-то не получилось...Хотя дизель тут предпочтительней, учитывая бензиновый турбо мотор и возможные последствия.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет еще таких пробегов. Недавно машина вышла. С сентября. В Авторевю про 335 пишут, что у нее мотор 3.5:)Сириус Блэк писал(а):spacestar
Да, надо подождать. Народ пока ничего про эти турбо не пишет? Хотя раньше 10-20 пробега говорить рано о проблемах. Но, может, кому сразу "повезло"...
Кстати, этот 3.0 турбо с двумя раньше и одной турбиной сейчас с прямым впрыском не страдает проблемами. Клапана там не засираются.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да я не хочу сказать что машина плоха.pusik писал(а):Light's Out
Был бы ты в Москве, я бы тебя все-таки пригласила прокатиться на RCZ, ты бы свое мнение поменял в корне, я вовсе не собираюсь защищать этот красивый автомобиль, мне-то все равно, мне он нравится очень и очень![]()
и мне мнение других, кто на нем не даже ни разу не ездил, непонятно
Наверно она по ощущениям более интересная чем обычный 308.
Просто как бы этот пежовский подход, экономии на невидимом - он немного коробит. Ну вот правильно spacestar сказал чуть выше - они должны были что-то сделать. А так, заявка на GT, а по факту как будто фейк какой-то. Хотя вон и в гонках там вроде едет.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да а шо там сделаешь? - спереди балка (или, по-твоему, говнобалка), тип Порше.spacestar писал(а):
Light's Out
А че с мостом передним, не делал ничего? Резина помню тяжелая еще была и диски. Зато выпуск прямой:)
На 911-м первых двух серий такая же стояла, кстати.
Да и я как бы был не настолько епанутый по тюнингу - всему должен быть предел. Для меня они были просто железками, на которых я оттачивал приёмы. А весь тюнинг был для удобства вождения, был легкосъёмным и легко переносился на следующую машину взамен разбитой.
The N13 is a turbocharged straight-4 automobile engine from BMW. It was launched in 2011 in the new BMW 1 Series, 116i/118i models. The N13 engine continues BMW's EfficientDynamics and will replace naturally aspirated BMW N43 four-cylinder engine. Aluminium engine block is from MINI Cooper S and shares its bore/stroke dimensions. Except engine block, N13 is all new engine and it shares a lot of technology with BMW N20 engine, such as BMW TwinPower Turbo technology with twin-scroll turbocharger, HighPrecision Injection, VALVETRONIC fully variable valve control and Double-VANOS variable camshaft control. BMW will use this engine in new 3 Series and MINI models.