включение вентилятора охлаждения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Здравствуите! У меня 308 2008 г.в Турбо, механика 150 л.с! Та же самая проблема! Просто так безо всяких причин после старта двигателя на бешеную скорость включается вентилятор, и перестаёт работать только через несколько минут после выключения зажигания не гаснет чек энжен и компьютер выдаёт ошибку системы очистки окружающей среды, ЭТО ТОЧНО НЕ НОРМАЛЬНО, спросил у знакомого диагноста, он сказал нужно менять реле малой скорости вентелятора, сегодня поеду заказывать в течении 7-10 дней придет поменяю отпишу!
- Fregat3942
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 8:56
- Откуда: Мурманская область Заозерск
У меня проблема немного в другом, может поможет, кондей работает в автомате. Недавно выпала ошибка Engine Management System Faulty.
Я вот что выяснил, предупреждение, вместе со скачками температуры являют собой проблему охлаждения. Конкретно, это или предохранитель или резистор первой скорости вентилятора охлаждения. Сам эл.двиг работает так как вторая скорость включается.У меня двиг нагревается нормально, но проскакивает температуру при которой включается первая скорость, срабатывает только вторая при93 градусах температура сразу падает до 80-85. в зависимости от погоды на улице.
Звук при этих портуберансах серьёзный. сейчас вот займусь. возможно это не имеет отношения к вам, но всё же...
Я вот что выяснил, предупреждение, вместе со скачками температуры являют собой проблему охлаждения. Конкретно, это или предохранитель или резистор первой скорости вентилятора охлаждения. Сам эл.двиг работает так как вторая скорость включается.У меня двиг нагревается нормально, но проскакивает температуру при которой включается первая скорость, срабатывает только вторая при93 градусах температура сразу падает до 80-85. в зависимости от погоды на улице.
Звук при этих портуберансах серьёзный. сейчас вот займусь. возможно это не имеет отношения к вам, но всё же...
mich67 писал(а):я бы больше грешил на нижний лямда зонд. а вообще то стоит написать как точно называется ошибка и чем вы ее считали.
рекомендации по ремонту реле вентилятора тоже были на форуме. если кратко то надо закоротить терморезистор. работы на пол часа(из них 20 минут снятие и установка реле)
Полностью проблема такова: Загорелся check, на бортовом компьютере показывает depollution system faulty, вентилятор работает на полную мощность и расход увеличился ( примерно 15-16 л/100 ) ПОМАГИТЕ!!!
короче ППЦ ошибка на ошибке. Вчера отказ ABS/ESP ночь отстояла вроде все норм, сегодня не с того не с сего пропала мощность, при это Depollution system fality продолжает появлятся и вентелятор работает как угорелый, в сервис только в пятницу и судя по другим темам форума неизвестно что они мне скажут и узнают реальную проблему вообще так что кто с таким сталкивался и решил проблему подскажите! Авто уже не на гарантии...




- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
пионер
Судя по всему тебе надо в сервис. Тебе же писали,что проверить( ДОЖ, . Лямда зонд). Сканера у тебя нет. Самостоятельно ты можешь единственное,что попробовать, это отключить клему на 2-3мин, одеть клему, включить зажигание и через 1мин. завести авто. Если вент. будет молотить, то диагностика в помощь.
Судя по всему тебе надо в сервис. Тебе же писали,что проверить( ДОЖ, . Лямда зонд). Сканера у тебя нет. Самостоятельно ты можешь единственное,что попробовать, это отключить клему на 2-3мин, одеть клему, включить зажигание и через 1мин. завести авто. Если вент. будет молотить, то диагностика в помощь.