Размер колесных дисков на ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вот тоже интересный вопрос, если у нас рекомендованы производителем Авто 15" диски должны быть шириной 6,5, а по таблицам совместимости шин с дисками от производителей шин и дисков под размер 195/65 R15 подходят диски шириной от 5,5 до 7. Причем именно ширина 6,0 (а не 6,5) рекомендуется производителями шин под данный типо/размер как самый оптимальный, а 6,5 по их рекомендациям это максимальный предел. Так кому верить?Sia-Ori писал(а):Вторые диски икак раз родные для 308-го, на 307-м ширина уже, 6, а нас = 6.5
И если я все-таки поставлю вместо дисков рекомендованных Пежо (6.5J 15R PCD 4х108 ET27 ЦО 65,1), такой типо/размер (6.0J 15R PCD 4х108 ET27 ЦО 65,1), то что поменяется? а.) в поведении машины?
б.) как повлияет на элементы подвески?
Последний раз редактировалось DIVE Чт авг 30, 2012 10:45, всего редактировалось 1 раз.
DIVE
Думаю, в реале в поведении ничего не изменится, а так... если ширина диска чуть уменьшится или увеличится, то покрышка встанет, соответственно, чуть выше или ниже. Также изменится на мизер ширина пятна контакта шины с дорогой и колея автомобиля.
На подвеску... в смысле ресурса? Если меняется высота протектора, то меняется жёсткость, соответственно, изменяются величины возможных ударных нагрузок на элементы подвески. Но, опять же, вряд-ли на практике это будет как-то заметно.
Думаю, в реале в поведении ничего не изменится, а так... если ширина диска чуть уменьшится или увеличится, то покрышка встанет, соответственно, чуть выше или ниже. Также изменится на мизер ширина пятна контакта шины с дорогой и колея автомобиля.
На подвеску... в смысле ресурса? Если меняется высота протектора, то меняется жёсткость, соответственно, изменяются величины возможных ударных нагрузок на элементы подвески. Но, опять же, вряд-ли на практике это будет как-то заметно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Vladimir писал(а):Спорный вопрос, можно поверить пока на себе не попробуешь....DIVE писал(а):Верить нужно производителю авто.Sia-Ori писал(а): Так кому верить?
Просто как пример с завода машина пришла на 16-ом литье 7Jx16CH4-32 что рекомендуется производителем АВТО на шинах 205/55R16, в соответствии с таблицами производителей шин на данный типоразмер подходят диски шириной: минимальный предел 5,5, Рекомендованная ширина 6,5, максимальный предел 7,5. Т.е. производитель авто рекомендует ставить диски ближе к максимальному пределу.
Что поимел при такой конфигурации, именно я, с таким раскладом за год вождения : 3-грыжи, 4 пробитых корда (т.е. просто купил лишний комплект резины и еще 3 покрышки), выкатка диска 1 раз, ну и собственно коццаные о парабрики при парковке диски мелочь но смотрится не айс. Опыт вождения 15 лет до этого было 4 других авто, дешевую резину не юзаю, езжу достаточно аккуратно, таких проблем не было, посему никогда над этим вопросом не заворачивался, а с 308-м вот начинаются подозрения что именно благодаря рекомендациям производителя АВТО я потратил лишнюю 1800$ ни на что, просто взял и выкинул...
Посему вера производителю авто как то, потихоньку тает....
Бармолейкин
Мне они не нужны, за 3 года профессиональной работы в автосервисе убедили меня в этом, на 18 радиусе не только подвеска разбивается быстрее, но и со временем уходит геометрия кузова, не забывайте, что ездим, по большому счёту, на жестянке.Конкретные примеры есть?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Так обратите внимание, что это допустимая ОПЦИЯ. Если дорог не будет, то и 15` не спасёт - тока трактор нам поможет. Так что Ваш пример, всего лишь характеризует одну из бед Росси, но никак не опровергает список допустимых размеров Пежоtabachka писал(а):Vladimir
Касаемо верить... тут "бабка на двое сказала". ПСА допускает и диски 18 радиуса, но по нашим дорогам подвеска за это "спасибо" не скажет, так что это чистый маркетинг.

"Время - потеря денег."
Не уверен, но подозрения возникли, посему и озвучиваю данный вопрос на форуме в надежде получить четкий обоснованный ответ.Vladimir писал(а):DIVE А Вы уверены, что при более узком диске, ничего бы не было? Я - нет. Производитель шин даёт допустимый диапазон, а производитель авто берёт оптимальный для своей модели. Много зависит от резины.
Ибо свои мысли можно развивать сколь угодно, например на предыдущем авто ПЫЖ 206 там где рекомендации производителя авто четко соответствовали рекомендованной производителями шин ширине диска, влетел на скорости 130 в яму, глубокая но на сколько не знаю т.к. понял что что-то не так где то через 1,5 км., влетел так что диск погнул (не сильно но достаточно для того чтоб начало потихоньку спускать колесо), и салент-блоки на опоре повредил, а покрышке хоть бы хны, она потом еще 2 сезона отходила ни пробоев ни грыж. И диски за 4 года эксплуатации на нем выглядели лучше чем на 308-м через год.
А на 308-м, у которого ширина рекомендована авто производителем ближе к максимальному пределу, все 4 раза корд рвал на маленькой скорости (до 40 км/ч), и ямки детские не более 5 см глубиной, при этом два раза происходила саморазбортировка от мгновенного падения давления. А вот 3 грыжи поймал на трассе на скоростях в районе 100 км/ч но тоже на небольших неровностях (хорошо что саморазбортировки на этих скоростях не было). И диски уже все страшные, все исцарапанные...
Посему и озадачился, на 308-м - это просто полоса невезения, или все же следствие того, что авто производитель увеличил рекомендуемую ширину дисков к максимальному пределу. Если второе так проще взять правильные диски с точки зрения рекомендаций производителей шин, чем слушать авто производителя...
Вот именно, что производитель шин дает допустимый диапазон, но при этом еще дает четкое значение РЕКОМЕНДУЕМОЕ!!!! думаю что оно не просто с потолка берется...Vladimir писал(а):DIVE А Вы уверены, что при более узком диске, ничего бы не было? Я - нет. Производитель шин даёт допустимый диапазон, а производитель авто берёт оптимальный для своей модели, причём не самый максимальный. Много зависит от резины.
А резина что на 206-м, что на 308-м летняя была Контенинталь на которой они пришли. А зимой только Хака 5-я, что там что там
Последний раз редактировалось DIVE Чт авг 30, 2012 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Vladimir
Дык дело лично каждого. Мне не хочется убить подвеску, а менеджерам Пежо хочется обозначить ещё одно достоинство автомобиля, тут каждому своё. Хотя далеко не все изготовители, поставляющие подобные авто в Россию, позволяют такую "роскошь" в своих рекомендациях, хотя для стран ЕС подобных ограничений не вводят. И, наверное, аргументация имеется. А ПСА... да ради бога, на усечённую гарантию хватит, а далее трава не расти. Точно также, как с маслами- рекомендуют то, что БМВ к этому двигателю, применительно к России, наоборот, не рекомендует. Неужели не поняли, что ПСА на нас насрать? Продали, а дальше делайте, что хотите.Так что Ваш пример, всего лишь характеризует одну из бед Росси, но никаксписок допустимых размеров Пежоне опровергает
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вот такая хрень у меня. Штатные диски размерностью 7Jx16H2 ET32 с резиной 215/55 R16. Купил для этой резины литьё и передоверился знакомому продавцу. В общем только после уже нескольких сотен км решил просмотреть размеры этого литья. Вот они: 16х6,5JJ ET25. В итоге мучает червь сомнения. На машине в основном ездит жена с дочерью. Ветку всю прочитал, видел пост про вылет 25 вместо 32. Но все же дайте совет по этим дискам. Ни ширина, ни вылет не укладываются в параметры. У меня появилось желание избавиться от них пока новые. Или все нормально?