Приглянулся 308 Пежо 2008 г. Есть вопросы.
Модератор: Кузовщик
Я не сказал, что они неудобные. Они мягкие. На Форде жесткие.Light's Out писал(а):Я мог ездить сутками и не уставать. Сутками! А не до офиса и домой. И ничего не болело, и нигде не уставало.spacestar писал(а): Пежовски сиденья не удобнее. Они просто другие.
Если фордовские удобнее, то на них что, неделями можно ездить не слезая?
С колесами может и погорячился. Может из-за того что шумка лучше и не так стук отдается в салон. Подвеска на фокусе к 110 тыщам поверьте очень устала.spacestar писал(а): Ну по поводу 17-х и 15-х колес ты погорячился. Это у тебя пока ощущение радости от нового авто. Фокус на 15 мягко говоря мягче 17-х на 308. И не столько из-за колес сколько из-за подвески. На Фокусе она мягче. У тебя просто подвеска устала к 50 тысячам да и все.
Ты купился на опции. Это традиционно.
Как ты замерял расход не очень понимаю. Атмосферник есть 9-9,5 литров в городе Москва. 10 литров ест двухлитровик Фокус.
Пежовски сиденья не удобнее. Они просто другие. С более выраженной боковой поддержкой по форме. но не содержанию. Боковины подушек сминаются одной рукой. На Фокусе сиденья в немецкой идеологии - жесткие. И те и те нормальные среднестатистические сиденья.
На опции не купился, купился я когда сел в Пежо. Первая мысль была: на фиг я сюда сел, теперь же другую не куплю. Так и вышло.
А дополнительные опции всегда приятны, если еще за те же деньги, за которые Фокус продается с кондеем и усё.
По расходу: Фокус 1.6 100 л.с. имел не приятный расход в среднем 10 литров. По трассе Сергиев Посад-Москва-Рязань засекал несколько раз меньше 7,5 не получалось (больше 130 не разгонялся). К слову был у меня Мондео 98 г.в. тот при 90 л.с. имел еще больший расход. А на Пежо послежу что получится, пока на компе 7,4
На фордовских сиденьях, при поездках в Рязань, спина побаливала в конце пути. Сравню при первой поездке. А пока мне в Пежо удобнее.