Запах сероводорода

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пн май 16, 2011 23:00

После замены аккумулятора и доливки масла вроде запах больше не наблюдается...штатный аккум думаю больше 2.5 года не ходит, у меня именно столько отходил...
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт май 17, 2011 8:29

M@son писал(а):После замены аккумулятора и доливки масла вроде запах больше не наблюдается...штатный аккум думаю больше 2.5 года не ходит, у меня именно столько отходил...
Смотря какой аккумулятор. На некоторых машинах и 5-7 и более.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Ср май 18, 2011 5:45

Наш штатный FIAMM вроде не айс...
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 18, 2011 8:48

Интересно, на штатной АКБ есть возможность проверить уровень электролита в банках?
Сейчас выпускается много АКБ, которые позиционируются как необслуживаемые, хотя на самом деле являются условно необслуживаемыми. На них обычно сверху есть пластиковая крышка-полоса, на которой закреплены пробки всех банок. В АКБ подобной конструкции весьма желательно раз в год-полтора проверять уровень электролита и при необходимости доливать дистилированную воду.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»