Лампочка ближнего света?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Чт окт 28, 2010 19:36

Да нет, именно надавить и развести в стороны. В мануале точно ошибка.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт окт 28, 2010 19:38

sns59 писал(а):Да нет, именно надавить и развести в стороны. В мануале точно ошибка.
Да вот именно если надавить сверху, то все пальцы отожмешь.
А если сжать штучки друг к другу, то все идет как по маслу.

Мы на разных авто что-ли ездим? ))))))))))

Аватара пользователя
Anti
Эксперт
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:43
Откуда: ПодMOSCOWье

Сообщение Anti » Чт окт 28, 2010 19:52

nucl1d, дядько, если лень читать, то я цитату вставлю с найденной мной страницы:
Dimitriy писал(а):С*ка, сдохла вчера левая...
Изображение
Заехал в магазин, купил сразу пару OSRAMов ..
При замене проблем не было особых, хотя по совету учёных
местных аборигенов прикупил пассатижи с кривыми носами...
Ну, ручонки у меня не точены ни подо что, поэтому получилось не сразу...
Там самая закавыка - правильно снять, а потом надеть проволочные скобки.
Выглядит всё это хозяйство так:

Изображение

Сначала аккуратно снимаем сам разъём, шевеля в горизонтальной плоскости,
т.к. ножки лампы стоят горизонтально...
Потом вдавливаем проволочные ушки скобок в сторону лампы и разводим
в разные стороны
... можно по очереди...
Вытаскиваем лампу...
Вставляем новую так, что бы усик на юбке смотрел вверх:

Изображение
Это кстати снятая родная лампа, неизвестного производителя из Венгрии..)))

Аккуратно вставляем на место проволочные скобки (вот тут самое нервное.. )
Вставляем штекер и всё...

Но я сначала воткнул штекер, ибо он помог мне удерживать лампу на месте,
пока я пытался эту проволоку на место заправить...
Изображение

Как то так...
-. . -...- -- . ---. - .- .--- -...- -....- -...- .. -...- -. . -...- ... -... ..- -.. . - ... .-.- ...... ...... ......
Мечтай осторожно - мечты сбываются.....

ALI83
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 23:11
Откуда: долгопрудный

Сообщение ALI83 » Сб ноя 27, 2010 14:59

Dimitriy
Спасибо!!!!

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Чт июл 28, 2011 19:28

Поменяла сегодня обе лампы ближнего света.. САМА! :yes:
На всё про всё ушло минут десять.. :beach:

Горда собой и довольна как слон!

Спасибо Dimitriy за фотоотчет позволивший даже мне справиться с поставленной задачей!

Эх.. чего бы еще такого починить! :ROFL:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июл 29, 2011 22:02

[quote=""водилка""]Поменяла сегодня обе лампы ближнего света.. САМА![/quote]
Молодец.
И светит наверное нормально.
А вот так как на этом 207-м менять не надо,
этож надо так лампу вкарячить, поржали:
Изображение Изображение
До кучи хочу сказать владельцу машинки № 444 что зимнюю заслонку пора снимать, за бортом +32, вентилятор наверное молотит как сумашедший .... ,
а потом некоторые будут кричать пежо г..но.
В пору тему открывать очевидное-невероятное.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт ноя 15, 2011 20:59

я сегодня вкрячивал левую впотьмах с фонариком. встала криво. но вынуть уже не смог - пальцы замерзли - не могу скинуть пружинку одну и все..(

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Ср ноя 16, 2011 10:43

Bear_250_05 писал(а): Кстати вот пару недель назад листал сервисную книжку, а там черным по белому написано - меняйте две сразу, работа без пары резко сокращает ресурс лампы. Ничего не понимаю. Почему?
Предполагаю, что смысл может быть в этом: одна лампа отработала на 100%, а другая на 90, - вот и жди, что скоро откажет, а потом, после замены второй, разбег по работоспособности у них будет увеличен, и вскоре, возможно, опять будет очередная замена, hi.
Как поступать в таком случае, - каждый должен решить для себя сам: менять по одной лампе - экономить деньги, менять парами - экономить время.
Рекомендации же в мануале менять парами, скорее всего, направлены на безопасность - если, вскоре, в дороге сгорит вторая лампа, то, в темноте авто с одним "глазом" можно спутать с мотоциклом!
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб ноя 19, 2011 19:47

Добавлю. Перегорела лампа ближнего света. Проехал одноглазым около 600км. Хотел поменять одну(сгоревшию), поменял, новая светила ярче. Снял старую она темная, с чернотой.Поменял, светят одинаково. Вывод : всегда иметь запасную, чтоб сразу сменить. Вероятно в случае,если одна сгорела,то все напряжение идет на несгоревшию.,она перегревается и темнеет. Вообщем это моя версия.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб ноя 19, 2011 21:20

Valera2010


Новая лампочка всегда светит ярче старой, они со временем тускнеют
Вероятно в случае,если одна сгорела,то все напряжение идет на несгоревшию.,она перегревается и темнеет.
Нет,это не так просто потому, что так не может быть :)
Проехал одноглазым около 600км.
не икалось? :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб ноя 19, 2011 21:43

Alister Crowley
Икалось и материлось,т.к. шел дождь со снегом. И всетаки почему лампа была чорная? Менял сгоревшию правую, она стала светить выше и ярче, чем левая(чорная) , поменял левую и все нормально светит. Я и рассудил, что почернела из-за перенапряга. Да добавлю выше и ярче в небо блин. Я еще подумал, что поставил криво,перепроверил- нет нормально поставил. Так,что нагрузка на одну лампочку шла большая, раз она почернела? >:o

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс ноя 20, 2011 5:37

Valera2010 писал(а):криво,перепроверил- нет нормально поставил. Так,что нагрузка на одну лампочку шла большая, раз она почернела?
Это в корне неверно. Если у Вас в одной комнате горит лампочка на 100 ватт, а в другой на 20, то это не значит, что на них разное напряжение.
При параллельном соединении разное сопротивление лампочек (то есть разная мощность) значения не имеет. То же самое и при одновременном использовании старой и новой лампы - сроки службы у них не связаны между собой (как и у ламп, заменяемых парами - всё равно одна из них сгорает раньше. Хотя, то,что при сгорании одной, другая - чёрная, "дышит на ладан", говорит о высокой идентичности ламп).
Вот и здесь, та лампа, которая сгорела, отработала на 100%, а та, которая чёрная на, скажем, 90.
Ещё один пример. Раньше электроплиты были открытого типа и спираль была видна. Новая спираль светила ярко и варить хозяйке было приятно, а когда она старела (спираль), то становилась тусклой, да и хозяйка рабочего места начинала ворчать на неэффективную работу "рабочего инструмента",hi.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс ноя 20, 2011 11:01

P.S. Каждая лампа расчитана на 12 V, поэтому они подсоединяются параллельно. Реле – регулятор может выдавать 14,5 V, для лампы колебания в сети – заметные, особенно при отсутствии нагрузки (езда днем при полностью заряженном аккумуляторе, да ещё, возможно, при недостаточно чёткой работе самого реле – регулятора). Поэтому здесь возникает вопрос к качеству (долговечности) ламп. А выгодно ли производителям делать их качественными?
Наверное, такие есть, которые предназначены для другого покупателя.
Ответ получился слишком громоздким? – Тогда не нужно задавать таких сложных вопросов по простой замене лампочки. Нужно просто заменить – и забыть.
Всё хорошо, если готов к этому.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс ноя 20, 2011 13:15

а есть там этот реле регулятор? для машины набитой электроникой...

с пятой попытки вынул таки неправильно вкряченную левую лампочку.. помог наперсток - а то уже подумывал на сервис ехать.
после чего процедура замены обеих ламп показалась примитивной задачей на 5мин. так что - аккуратней - лампочку ставить ключом вверх.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср ноя 23, 2011 21:49

ГеоргийF
Хорошо согласен,что напряжение одинаково. Обьясни теперь почему первая замененная лампа( в моем случае правая) светила в небо? И почему, когда заменил и левую, то правая стала светить нормально.? Только про обман зрения писать не надо.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пт ноя 25, 2011 7:56

Кстати, как устроена регулировка наклона освещения – до сих пор не знаю. Она была и на предыдущих машинах, всегда работала, но лампы менять не приходилось – они работали до самого конца, по нескольку лет, вплоть до продажи авто. Лампы менял в 80 – х, на Москвиче! Поэтому, тема замены ламп на Пыже меня удивила. Извини, коллега, надо «провентилировать» этот вопрос, однако трудно представить, что на лампах разное напряжение. А закон Ом’а никто не отменял – W = V²/R, где видно, что, чтобы одна из ламп брала больше мощности, нужно либо разное напряжение, либо разное сопротивление. Ясно, что при параллельном соединении, напряжение одинаковое. Возможно, у старой и новой ламп сопротивление может несколько отличаться, но опять же, при таком соединении, друг на друга они влиять не могут.
Всё хорошо, если готов к этому.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт ноя 25, 2011 9:43

Valera2010 писал(а):ГеоргийF
Хорошо согласен,что напряжение одинаково. Обьясни теперь почему первая замененная лампа( в моем случае правая) светила в небо? И почему, когда заменил и левую, то правая стала светить нормально.? Только про обман зрения писать не надо.
а больше писать не про что. пока были две разные лампы - была видна меж ними разница. Стали две одинаковые - разница исчезла.
БУ лампочка светить может не туда по причине провисания нити накаливания. И стёклышко коптится вольфрамом, темнее становится со временем.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт ноя 25, 2011 10:09

Bear_250_05 писал(а):OlegaH, не, все ок. ОД предлагал поменять сразу 2 одновременно, типа пока одна оставшаяся горит - вторая перенапрягается и быстро исдыхает
Ржунимагу.
А не сказали еще , что при перегоревшей лампочке компьютер заставляет вторую светить в два раза ярче?
Имя ОД в студию-форум должен знать своих героев. :-D :-D :-D

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт ноя 25, 2011 11:38

azazello писал(а): Имя ОД в студию-форум должен знать своих героев. :-D :-D :-D
Фигня вопрос. Даже у самого распрекрасного ОД может быть лошара-приёмщик. Или просто балагур-весельчак, который начнёт втирать про внеземную дружбу правой и левой лампочек, про трёхцилиндровый двигатель и т.п.

Аватара пользователя
ФранцузSS
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 22:23
Откуда: Москва САО

Сообщение ФранцузSS » Пт дек 02, 2011 17:27

Поменял сегодня обе лампочки, сгорела водительская... Огромный респект за фото!!!!!!!! вчера еба..ся минут сорок не мог понять как эти скобки отгибаются))) Без фоток разломал бы там все нафик.)

Форум у нас клевый)

Купил ОSRAM silverstar.
Дай дорогу дураку.

Ответить

Вернуться в «Электрика»