Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49
Звоните выясняйте.Лана писал(а):Очень смешно!!!
Мне хочется их там всех побить!!!
Сказали бы правду и проблем не было.
То после 24.02
то после 02.02
То после 05.02
теперь вообще молчат, ни кто ничего не знает.
Они будут ставить в первую очередь тем, кто им мозги выносит.
Нервничать не надо. Спокойно только.
Придётся потратить время конечно.
Будьте готовы к тому что нужно будет им по нескольку раз говорить одно и то же.
всё!
Я звоню практически каждый день, еще друзей попросила.В последний раз в пятницу звонили.
Звоним в два лица.Трачу время. А толку нет.
Такое чувсто, что они на ней гоняют, если вдруг буду забирать и там мало будет бензина, такой рев подниму, им мало не покажется!!!Я знаю точно ,как у меня отрегулированно сиденее. Я уже не знаю , что думать
Звоним в два лица.Трачу время. А толку нет.
Такое чувсто, что они на ней гоняют, если вдруг буду забирать и там мало будет бензина, такой рев подниму, им мало не покажется!!!Я знаю точно ,как у меня отрегулированно сиденее. Я уже не знаю , что думать
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49
Игорр
хороший совет....может еще стульями у них покидаться....я думаю до этого скоро дойдет...там есть один менеджер который за свое поведение скоро нарвется...будем друзей подключать и т п .....а ведь это всего лиш сервис за наши же деньги...заказать фуру датчиков, как на соседнем форуме кто то высказался, мозгов не хватило???
хороший совет....может еще стульями у них покидаться....я думаю до этого скоро дойдет...там есть один менеджер который за свое поведение скоро нарвется...будем друзей подключать и т п .....а ведь это всего лиш сервис за наши же деньги...заказать фуру датчиков, как на соседнем форуме кто то высказался, мозгов не хватило???
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49
Лана
предлагаю провести акцию... на обручева...если есть у кого связи то журналиста надо...
Народ собирайтесь у сервиса на обручева 21 на их парковке плакаты будут...ТРЕБУЕМ ПРАВДЫ ....ЧТО С МАШИНАМИ...ГДЕ КОМПЕНСАЦИИ...
итп...
ведь это они над нами смеются и не боятся ...тачки все равно продаются пипл хавает..
предлагаю провести акцию... на обручева...если есть у кого связи то журналиста надо...
Народ собирайтесь у сервиса на обручева 21 на их парковке плакаты будут...ТРЕБУЕМ ПРАВДЫ ....ЧТО С МАШИНАМИ...ГДЕ КОМПЕНСАЦИИ...
итп...
ведь это они над нами смеются и не боятся ...тачки все равно продаются пипл хавает..
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49
Лана[/я звонил....датчики есть....но ограниченное колличество...авес все на представительство валит....короче скучно ...и как обычно....платите бабки а потом сасите и идите в жопу со своими претензиями... совок не испепилим...сервис на обручева объективно упал ...и не чего тут не поделаеш...Лана звоните ....просите...вы давно ждете...
Ждать ничего не надо. Надо выносить мозг руководству. Я так же 10.02.2010 при пробеге 42000 поимел проблему с этим датчиком. Тогда же мне сказали, что течёт датчик, но на машине ездить можно. Датчик заказали. 17.02.2010 я позвонил в сервис, чтобы поинтересоваться, где же всё же мой датчик. Ответ сервисменов, что датчика нет и ждать придётся порядка 35 дней меня совершенно не возбудил. 20.02.2010 датчик начал чудить, и показывать перегрев авто. Машина перестала заводиться. На следующий день машину эвакуировали в сервис через Peugeot Assistance, и вот тут началось. Сразу скажу, что общаться с мастерами-приёмщиками смысла нет вообще, а сервис (Арманд) вообще представляет собой сообщество людей которые-ничего-не-знают. В пезультате пришлось выносить мозг руководству, опираясь на то, что если мне за 30 дней с момента обращения в сервис не сделают авто, то я буду считать, что автомобиль обладает серъёзным недостатком, мешающим этот самый авто эксплуатировать. Соответственно товар мне был продан не надлежащего качества, а значит я имею полное право на замену либо компенсацию. В результате дачтик мне всё же нашли, авто отдали. Справедливости ради стоит отметить, что виноваты здесь не сервисы а ПСА.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49