Обратить внимание!!! ))
Модератор: Кузовщик
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:43
- Откуда: Санкт-Петербург
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4230467.html
Вот машинка, человек согласен скинуть 20 т.р.
зимняя резина амтел...
Вот машинка, человек согласен скинуть 20 т.р.
зимняя резина амтел...
Хочу взять б/у Пыжа 308 АКПП ПП
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:43
- Откуда: Санкт-Петербург
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4407667.html
вот тут еще есть, только там говорят скол на лобовом стекле... сколько стоит его поменять??? мож кто-то знает??
вот тут еще есть, только там говорят скол на лобовом стекле... сколько стоит его поменять??? мож кто-то знает??
Хочу взять б/у Пыжа 308 АКПП ПП
Смотрю тут многие стебаются.. поэтому отвечаю серьезно,
колодки ходят 30 000, диски 2 комплекта колодок (и это при том что у меня турбо значит усиленные супорта и проч), в общем с машиной проблем нет, также как и у друзей с 307. кстати. Бывают проблемы с сервисами, но это отдельная тема. Посмотрите зазоры по кузову, болты крепления крыльев, дверей и проч. чтобы были с заводской краской, сколы (трещины) по стеклам и фарам, в остальном общая диагностика у дилера или не у дилера подвески, движка, электрики и будет вам счастье. Если машина на гарантии, то позвоните официалам и по номеру кузова узнаете что было с машиной.
колодки ходят 30 000, диски 2 комплекта колодок (и это при том что у меня турбо значит усиленные супорта и проч), в общем с машиной проблем нет, также как и у друзей с 307. кстати. Бывают проблемы с сервисами, но это отдельная тема. Посмотрите зазоры по кузову, болты крепления крыльев, дверей и проч. чтобы были с заводской краской, сколы (трещины) по стеклам и фарам, в остальном общая диагностика у дилера или не у дилера подвески, движка, электрики и будет вам счастье. Если машина на гарантии, то позвоните официалам и по номеру кузова узнаете что было с машиной.

Ерунда. Т.е. доля правды в этом есть, но далеко не так все категорично. У меня знакомый только что продал свой Пежо, вернее отдал его в трейд-ин, взял себе паркетник. При этом ни дтп, ни проблем с машиной у него за год не было, не считая заменного по гарантии замка. Так что всякое бывает..Торин писал(а):покупая авто 2008 - начала 2009 года вы рискуете нарваться на сырой продукт который сливает разочаровавшийся владелец![]()
как то так
Не говоря уже о том, что я сам скорее всего буду продавать своего весной - хочу взять Кашкай +2 (хочется повыше сидеть, полный привод и т.д.) Хотя к Пежону никаких претензий за больше года эксплуатации. Если придираться, конечно, есть претензии (коробка, например), но в общем и целом, тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Во всяком случае каких-то ужасных болезней у 308 нет, разве что износ родных колодок и дисков.
Другой вопрос, как себя поведет 308-ой натретий, четвертый год эксплуатации, когда гарантии уже не будет..
Согласен! Это самый большой минус, который меня смущает в Кашкае - простота салона. Хотя НиссанКоннект (навигация/музика и т.д. в цетре приборной панели) немного спасает ситуацию.nucl1d писал(а):извиняюсь, что не в тему, но как же после 308 в салон кашкая-то? совсем другой ведь коленкор, намного проще имхо.Osip писал(а): Не говоря уже о том, что я сам скорее всего буду продавать своего весной - хочу взять Кашкай +2 (хочется повыше сидеть, полный привод и т.д.)
Я бы, наверное, взял 3008.. если бы он был полноприводный и с нормальным клиренсом. Второе даже важнее.