Раскоксовка ЕР6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение NAK » Сб мар 03, 2018 7:30


Особенно чистота канавок под кольцами.
Начал выяснять откуда такое чудо может произойти. Оказалось проще паренной репы. Авто эксплуатировался на масле Red Line, которое с эстерами. Эстеры придают маслу такие свойства! Также эстеры в меньших кол-вах использует ЕксонМобил в линейке масел Мобил 1.

Решился на использование эстеров и я. Добавил в масло РОЕ 46 (эстеры). Проехал более 2ткм. Наблюдаю

Подробнее здесь:
https://www.drive2.ru/b/492913537706885132/
Всем чистых поршней!

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
poddubich
Сообщение NAK » Сб мар 03, 2018 10:36
Не, я не экспериментирую, всего лишь стараюсь максимально приближенно скопироватьpoddubich писал(а):вот вы любитель эксперименты ставить![]()
сколько стоимость этого коктейля получается по отношению к цене масла с пао и эстерами?

Из доступных, то что хорошо подходит на 150-200 Мтч для бензинок, дизелей и турбозажигалок с ценой до 400 руб/л оказалось только Total Rubia tir 9900 FE 5W-30 20л. В нем состав: VHVI+PAO+ester, сульфатная зола = 1(отличный показатель). Остановил объем. При моих пробегах и замене масла один раз в год 20 л масла за глаза, да и хранить негде.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
poddubich
Сообщение Viento » Сб мар 03, 2018 11:33
Много написали, но ответа на видно - Ваше право.
Экономическая целесообразность попытки копирования есть?
Ну через 10 лет будет пробег 200 - очень медленные эксперименты. По 50ткм + в год проезжали бы - было бы интересно. На ецс проезжают по 250+ ткм не всегда даже меняя цепь.
Viento
Сообщение NAK » Сб мар 03, 2018 11:39
Стоимость моей композиции 1400 руб, складывается из:poddubich писал(а):я имел в виду стоимость вашего масла + этой бутылочки эстеров по отношению к готовому маслу
1) 1 труб - 4 л масла нужной мне вязкости
2) 400 руб - 0,5 л масла РОЕ 46

Масла с хорошим кол-вом эстеров кроме Рубии начинаются от 700-800 руб за литр.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение NAK » Сб мар 03, 2018 11:52
Экономическая целесообразность - ради нее все и делается!Viento писал(а):NAK
Много написали, но ответа на видно - Ваше право.
Экономическая целесообразность попытки копирования есть?
Ну через 10 лет будет пробег 200 - очень медленные эксперименты. По 50ткм + в год проезжали бы - было бы интересно. На ецс проезжают по 250+ ткм не всегда даже меняя цепь.
Осенью 2017 г делал эндоскопию у Игната. Эндоскопия есть у меня в блоге на Драйве. По результатам было обнаружено незначительное продавливание масла повышенным давлением КГ с сальников клапанов. Вот таким способом решил оживить кольца. Похоже помогло, т.к. нет масла на нижних витках резьбы свечей. Точнее могу написать только после эндоскопии

На счет пробега - проблема, все рядом, если бы не межгород, то пробег был бы около 35-40 ткм.
Рад за всех тех у кого на ЕЦС нет проблем до 250+, только вот опытом не делятся, мне есть чему у них поучиться

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Viento » Сб мар 03, 2018 13:27
Не очень видна разница, ради которой хотелось бы соскакивать с рекомендаций производителя, который явно не с потолка их дает!
Продавливание масла через мск?
а клапан вентиляции не работает? Масло давиться через мск, но не через кк, не через сальник кв? Масло 4л за 1тр...
Очень все это странно и не понятно. ..
Viento
Сообщение NAK » Сб мар 03, 2018 14:09
Разница на первый взгляд не видна, а я чувствую разницу в кармане/кошелькеViento писал(а):NAK
Не очень видна разница, ради которой хотелось бы соскакивать с рекомендаций производителя, который явно не с потолка их дает!
Продавливание масла через мск?
а клапан вентиляции не работает? Масло давиться через мск, но не через кк, не через сальник кв? Масло 4л за 1тр...
Очень все это странно и не понятно. ..

Производитель очень грамотно дает усредненную рекомендацию, типа на все случаи для того что бы авто пробежал гарантию.
ЕР6 хороший, только его надо обслуживать и он без
капиталки/вмешательства проходит 350+.
Да, продавливание через сальники клапанов в том числе. Не для кого не секрет что КВКГ расчитан на определеный объем газов, если этого объема больше чем заложено ЗИ, то давит там где может

В моем авто чуть сопливит из под КК, в остальных местах сухо.
Да, масло нужной вязкости я покупаю за 1 труб/4л.
Считаю нецелесообразным покупать масло дороже. Например в Мск на заправках Татнефть появилось масло Люкс GF-5 5W-30 по цене около 860 руб/4л. В масле есть молибден, который лучше защищает дрыг и помогает поддерживать чистоту поршней.
Кому нужно, тот поймет разницу

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение yrk » Сб мар 03, 2018 14:54
Вот хоть убей не пойму.
В магазине как не пойдешь-1000-1500р.... а тут полгода.
Да смените Вы масло дважды лучше или трижды.
Самое интересное будет когда ДВС сдохнен и вывод будет "я так много сделал для него хорошего, так хотел продлить ресурс, но мудаки лягушатники сразу гавно сделали и ничего не помогает"
И без вариантов....понятно Вы то по умолчанию живую воду лили.
yrk
Сообщение NAK » Сб мар 03, 2018 15:29
Вас сегодня кто-то обидел?yrk писал(а):"я так много сделал для него хорошего, так хотел продлить ресурс, но мудаки лягушатники сразу гавно сделали и ничего не помогает"
Не расстраивайтесь, это пройдет!

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение azat » Сб мар 03, 2018 22:02
а че это за неродные да еще и простые не"иридиевые" свечи?NAK писал(а):Выкатал 140 мл Димексида в составе рассола Ацетон+Димексид.
Свечи до применения рассола, как видим вся резьба в масле от избыточного давления картерных газов продавливающих масло через сальники клапанов и клапан ВКГ
Эти же свечи после Димексида. Резьба сухая. Раскоксовка КК и отчиска камеры сгорания прошла успешно
![]()
azat
Alexey!
Сообщение NAK » Пн мар 05, 2018 10:39
Это Бош 510.
Запасные свечи/для экспериментов (на всякий случай)

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение azat » Вт мар 06, 2018 1:11
ну во первых сейчас вполне можно купить SN С3 за 1200-1500 рублей вполне приличного бренда (да и тотал не сильно дороже).yrk писал(а):Не понять мне эконмию 1000-1500р между никому неизвестным маслом + некой чудожидкостью и хорошим брендовым . Эта экономия раз в погода. При цене полного бака 2000р который я сжигаю за 5-6 дней эта экономия за полгода для меня смешна.
Вот хоть убей не пойму.
В магазине как не пойдешь-1000-1500р.... а тут полгода.
Да смените Вы масло дважды лучше или трижды.
...
во вторых у многих расход масла довольно таки велик и даже за 7500 км между ТО долить литр-два придется.
в результате покупая масло за 3000 (на 1500 дороже!) и еще полстолько на долив разница в деньгах будет ощутимая - особенно меняя через 7500 км. Это две три замены масла в год.
Если же ехать все 20000 между то - скорее всего придется литров 6-7 долить - по сути полная смена масла частичным способом.
По поводу чудожидкостей - думаю 99% из них чисто афера. И не вредные и не полезные.
azat
Сообщение John Woo » Вт мар 06, 2018 4:39
Стрелять-колотить! Это безусловно новый тренд!NAK писал(а):Решился на использование эстеров и я. Добавил в масло РОЕ 46 (эстеры). Проехал более 2ткм. Наблюдаю![]()
Подробнее здесь:
https://www.drive2.ru/b/492913537706885132/
Всем чистых поршней!
John Woo
Сообщение John Woo » Вт мар 06, 2018 4:50
http://www.becool.ru/khimicheskie-km/masla/item/526
John Woo
Сообщение NAK » Вт мар 06, 2018 8:43
То, что масла РОЕ применяются в других сферах деятельности - это нормально. Вот выдержка с сайта Бикул: "Синтетические масла becool могут быть использованы в герметичных ротационных, поршневых, полугерметичных поршневых и открытых компрессорах всех известных производителей компрессорного оборудования".John Woo писал(а):Я тут по инету пошукал, ничего, что это холодильное масло, а не моторное?
http://www.becool.ru/khimicheskie-km/masla/item/526
РОЕ - синтетические масла 5-й группы и третьего поколения. Их применяют большинство иностранных производителей моторных масел в составе которых присутствуют эстеры. У них практически нет недостатков эстеров второго поколения, ну или присутствуют в меньшей степени. Некоторые российские производители применяют эстеры второго поколения, например Синтолюкс 132.
Я лично за отсутствие масложора!

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение NAK » Вт мар 06, 2018 8:52
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума