Двигатель VTi
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Fellini » Ср фев 04, 2009 14:05
Дааааа....вот и закрались сомнения по поводу автомата..... Проблем никаких не хочется. Совсем не хочется. Вообще, я поклонник механики, 6 лет за рулем и всегда только на МКПП. Хочется облегчить себе жизнь, но по сути, работать своей головой и руками мне гораздо приятнее, поэтому, послушав вас всех прихожу к выводу, что в итоге выберу механику. Это очччччень трудно - решить что мне надо 

Fellini
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср фев 04, 2009 21:38
А вы на тест-драйве проехайтесь на автомате. Сразу поймете, что для динамики лучше ручки нету.Fellini писал(а): Это очччччень трудно - решить что мне надо
Zhuk-Skarabey
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Чт фев 05, 2009 10:18
Fellini
попробуйте сами, или действительно может есть смысл задуматься о дизеле с 6-ти ступенчатым автоматом
попробуйте сами, или действительно может есть смысл задуматься о дизеле с 6-ти ступенчатым автоматом
Олег из Воронежа
Re: Двигатель VTi
Сообщение Медвед » Пн фев 09, 2009 2:55
По названию двигателя подсказать не могу.Fellini писал(а):Люди добрые!!! Помогите девушке! Собираюсь купить Пежо-308 с двигателем VTi. Кто-нибудь может что-нибудь об этом движке рассказать? Что он из себя представляет? Как в обслуживании? Буду благодарна за любую информацию
Сейчас в Россию 308-й поставляется с двумя двигателями - 1,6 литров и 1,6 литров с турбиной.
Все зависит от того, на какую сумму ты рассчитываешь. Почитай форум, и поймешь что многие советуют 1,6 турбо с максимальной комплектацией. Если это неприемлемо - то пиши - поможем найти компромиссы.
Для девушки, я лично думаю, будит лучше с автоматической коробкой, 120 л.с. вполне хватит и без лишних "заморочек" типа криуз-контроля, датчиков света и дождя... лишь бы лампочки в зеркальцах солнцезащитных козырьков были...
У 308-го автоматическая коробка, на мой взгляд (субъективное мнение, если кому надо - можем поспорить) намного удачнее ручной. Если тебе нужна "динамика" - возьми с 140/150-сильным двигателем.Fellini писал(а):Дааааа....вот и закрались сомнения по поводу автомата..... Проблем никаких не хочется. Совсем не хочется. Вообще, я поклонник механики, 6 лет за рулем и всегда только на МКПП. Хочется облегчить себе жизнь, но по сути, работать своей головой и руками мне гораздо приятнее, поэтому, послушав вас всех прихожу к выводу, что в итоге выберу механику. Это очччччень трудно - решить что мне надо
Медвед
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума