Двигатель держит 900 об.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб окт 31, 2015 13:50
Вопрос: новый клапан он ещё и ЕЩЩЁ))) лучше чтоле?miha1311 писал(а):Да, по сервисбоксу у меня 023522 (цена 970 руб.)
1922v9 -2900 руб.
новее я так понимаю V758776080 -3200 руб.
У меня вот только есть сомнения, что они будут нормально работать.
Я прозапас купил у Славы, а он оказывается через пару лет старым стал

Потом возможно ещё новей выйдет и ещё новей))).
Вот не знаю как и быть. Экая гонка вооружений!
Улучшайзинг на улучшайзинге!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
mich67
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Сообщение kobziatina » Сб окт 31, 2015 14:41
Ошибки, как выяснилось, может и не быть. И лексия может не прочитать. Наверняка менять местами клапана
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)
kobziatina
Сообщение miha1311 » Вт ноя 03, 2015 13:09
Заказал один клапан V758776080. Поставлю на впуске. Подскажите, надо ли производить его инициализацию и если надо, то как это делается? Не будет ли проблемы если я некоторое время буду ездить с двумя разными клапанами? (хочу проверить пропадет ли одна из ошибок).
И ещё вопрос: заливаю shell helix ultra ect 5w30. Может это масло быть другой вязкости, например, и как то повлиять на неправильную работу регулировки фаз?
И ещё вопрос: заливаю shell helix ultra ect 5w30. Может это масло быть другой вязкости, например, и как то повлиять на неправильную работу регулировки фаз?
miha1311
Сообщение yrk » Вт ноя 03, 2015 15:49
Инециализация не нужна.
Ездить можно с любыми версиями клапанов.
Масло лью 0в30.
Уже при пробеге в 30000 многие меняют клапана ,которые забиаються грязным маслом и продуктами износа.
Лейте качественный бенз, меняте масло раз в 7-9 твс км и старайтесь ездить хоть иогда с высокими оборотами (трасса и тд).
Ездить можно с любыми версиями клапанов.
Масло лью 0в30.
Уже при пробеге в 30000 многие меняют клапана ,которые забиаються грязным маслом и продуктами износа.
Лейте качественный бенз, меняте масло раз в 7-9 твс км и старайтесь ездить хоть иогда с высокими оборотами (трасса и тд).
yrk
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума