Последствия перевода на газ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- 
				CheBurashka
 - Командор
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
 
Да. И тест не считает новые показания если было залито менее 10л топлива, видимо поплавок недостаточно чувствительный.yrk писал(а):но тест по поплавку. Так?mich67 писал(а):это да. но если ты залил бензин при заведенном моторе, то стрелка не изменит своего положения. проверено. то есть тест проходит при каждом включении зажигания
Я, поэтому, и не понимаю почему у газовщиков стрелка на "0" лежит постоянно - за счет чего?!
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
						- 
				CheBurashka
 - Командор
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
 
Не знаю как именно проверяется, но инфа про 10 литров - 146%mich67 писал(а):если смотреть сопротивление резистора на поплавке - то конечно сразу изменится
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
						- *Антон*
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 2796
 - Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
 - Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
 - Контактная информация:
 
Это неверноmich67 писал(а):если будешь заправлять с заведенным мотором, то показания уровня не изменятся. только потом, после заглушения выйдут на новые.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
						- *Антон*
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 2796
 - Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
 - Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
 - Контактная информация:
 
Хм... Я когда не один, заправляюсь всегда с заведенным, и всегда стрелка подпрыгивает при трогании с места... Может прошивки разные какие
			
			
									
									Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
						- arsenii111
 - Гуру
 - Сообщения: 801
 - Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
 - Откуда: Пермь.
 
- arsenii111
 - Гуру
 - Сообщения: 801
 - Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
 - Откуда: Пермь.
 
- 
				CheBurashka
 - Командор
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
 
На моей машине при 6 литрах, критический уровень - 2 литра. На С5 родителей - при 8 литрах. Это правится в BSI с помощью диагбокса.mich67 писал(а):примерно при 10 литрах в баке включается сигнализанор уровень топлива мал и включает его калькулятор двигателя.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
						- arsenii111
 - Гуру
 - Сообщения: 801
 - Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
 - Откуда: Пермь.
 
- 
				CheBurashka
 - Командор
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
 
У меня нет ГБО, у меня абсолютно стоковая в этом плане машина)))mich67 писал(а):а что для вас критический уровень? загорелась лампочка или пропали прогнозные показания на сколько хватит топлива?
Лампочка - это первое предупреждение, когда в баке осталось не менее 6 литров (применительно к моей машине).
Критический уровень - тот, при котором бензонасос выключается, дабы избежать его поломки. У меня, с завода, прописано 2 литра.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
						боюсь вас расстроить. лампочка это и есть нижний предел, который может замерить датчик уровня - он без сопротивления закорачивает 2 провода. остальное математическая апроксимация, на погрешность которой влияет масса факторов. от кривизны днища бака, до наличия вакуума в том же баке и я еще не разу не видел, чтобы насос отключался по датчику уровня
			
			
									
									
						- 
				CheBurashka
 - Командор
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
 
По факту - именно это написано в мануале к машине и именно так "расшифровываются" параметры в справке диагбокса.mich67 писал(а):боюсь вас расстроить. лампочка это и есть нижний предел, который может замерить датчик уровня - он без сопротивления закорачивает 2 провода. остальное математическая апроксимация, на погрешность которой влияет масса факторов. от кривизны днища бака, до наличия вакуума в том же баке и я еще не разу не видел, чтобы насос отключался по датчику уровня
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
						Была такая же история в одной из первых дальних поездок , под Воронежем.mich67 писал(а):я как то заправился при заведеном моторе. отьезжая обратил внимание что уровень не изменился. проехал километров 40, загорелась запись о низком уровне. остановился, заглушился, думал на заправке обманули. потом собрался на заправку, завел и все нормализовалось.
Заправился от "лампочки" почти до полного , мотор не глушил , чтобы кондиционер работал , кнопкой автозапуска сигнализации. Заправлял , зажав "курок" . Пистолет вынул , посмотрев на сумму и литры. Уже отъехав на сотню метров , понял , что и лампочка горит и уровень на нуле остался. Решил , что я с усталости что - то пропустил (1000 км пути было за спиной ) , даже вернулся задним ходом (слева сплошная была) на заправку и стал задавать вопросы . По - моему, кто - то из сотрудников посоветовал выключить и включить зажигание , мол , не первый случай ...
- 
				CheBurashka
 - Командор
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
 
По моим данным вообще 61 литр.yrk писал(а):а не 55?mich67 писал(а):на сколько я помню - 65
Никогда не удавалось заправиться с лампочкой более чем 50
Хотя по Бк комп показывает на полном баке 95го 800-850 км.
А это при среднем 7-8 и есть 65л.
А где написано? В инструкции есть?
В RCZ бак примерно 55 литров, по подсчетам примерно так и выходит
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
						