Дроссельная заслонка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
вопрос был:
как как снять и промыть дроссельну заслонку на Peugeot 308
неужели так сложно прямо ответить на четко поставленный вопрос( если знаешь) а потом уже спрашивать зачем и прочее. а то форум превращается в запутанную сеть. заходишь по теме а там обо всем , только не о том о чем тема.
Итак кто то может ответить по существу :
как снять и промыть дроссельну заслонку на Peugeot 308
как как снять и промыть дроссельну заслонку на Peugeot 308
неужели так сложно прямо ответить на четко поставленный вопрос( если знаешь) а потом уже спрашивать зачем и прочее. а то форум превращается в запутанную сеть. заходишь по теме а там обо всем , только не о том о чем тема.
Итак кто то может ответить по существу :
как снять и промыть дроссельну заслонку на Peugeot 308
Graff
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
поблагодарить людей за ответы на ваши вопросы видимо еще сложней ...Graff писал(а):неужели так сложно прямо ответить на четко поставленный вопрос
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#558325
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#587878
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#555756
+79161346492
Graff
Это бестолковое занятие и пустая потеря времени на ЕР6.
Если у Вас нестабильная работа Дв, то, при отсутствии ошибок при диагностики Лексией, нужно смотреть на бензин, свечи и мытье форсунок.
Это бестолковое занятие и пустая потеря времени на ЕР6.
Если у Вас нестабильная работа Дв, то, при отсутствии ошибок при диагностики Лексией, нужно смотреть на бензин, свечи и мытье форсунок.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
работа стабильная но вот при нажатии на педаль газа, тупит некоторое время секунд 5-10 а потом набирает.
такое ощущение что воздуха много.
все таки снял я ДЗ. оказалось не так то и сложна эта процедура
позже фотки выложу, дроссель действительно был загажен. но положение заслонки порадило вопрос-
сама заслонка чуть приоткрытом положении. это так должно быть или что то неладное с ней?
такое ощущение что воздуха много.
все таки снял я ДЗ. оказалось не так то и сложна эта процедура
позже фотки выложу, дроссель действительно был загажен. но положение заслонки порадило вопрос-
сама заслонка чуть приоткрытом положении. это так должно быть или что то неладное с ней?
Graff
Graff
Если с ДЗ будет что-то не так, Пежо, в отличии от многих других марок, выдаст ошибку по ДЗ.
Не стоить не доверять самодиагностики машины.
Напишите потом изменилось что-то или нет.
Можете попробовать ещё обучить дз. В инете есть инструкция.
И потом интересно будет узнать, изменилось ли что-то после ваших действий. Только до проверки не заправляйтесь в новых местах.
Если с ДЗ будет что-то не так, Пежо, в отличии от многих других марок, выдаст ошибку по ДЗ.
Не стоить не доверять самодиагностики машины.
Напишите потом изменилось что-то или нет.
Можете попробовать ещё обучить дз. В инете есть инструкция.
И потом интересно будет узнать, изменилось ли что-то после ваших действий. Только до проверки не заправляйтесь в новых местах.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Народ, случилась у меня следующая беда. Еду я значит по трассе и вдруг машина ни с того ни с сего начала тупить и загорается сообщение Engine managm..... Начал сильно крутиться вентилятор охлаждения и двигатель на холостых дергается, как бы подгазовывает и сбрасывает. Ехать машина отказывается, запахло горелой электрикой. При попытке начать движение машина не дает раскрутить мотор выше 1,5 тыс.оборотов. Кое как добрался до города (ехал 50 км со скоростью 20км/ч).
На след.день поехал к официалам на диагностику. Приговорили дроссельную заслонку. Я ее купил. Теперь вопрос к знатокам, если я заменю дроссель не сгорит ли он вновь?
Привожу результаты диагностики:
Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси (слишком богатая смесь).
Р3010 Расхождение между заданными и реальными значениями положения дроссельной заслонки или блокирование дроссельной заслонки.
Р2102 Ошибка управления эл.двигателем дроссельной заслонки с электроприводом (короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс).
Р1161 Ошибка регулирования заслонки (короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс).
Р3011 Ошибка регулирования заслонки (возвратная пружина не эффективна).
Р2101 Ошибка управления эл.двигателем дроссельной заслонки с электроприводом (перегрев).
Вопрос в следующем. Смутила меня одна фраза сказанная мне начальником отдела сервиса Авес-Пежо Калуга, мы занимаемся только агрегатным ремонтом. Т.е. копаться и разбираться мы не будем, а просто заменим узел и посмотрим, что будет. А если дроссель опять сгорит?
На след.день поехал к официалам на диагностику. Приговорили дроссельную заслонку. Я ее купил. Теперь вопрос к знатокам, если я заменю дроссель не сгорит ли он вновь?
Привожу результаты диагностики:
Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси (слишком богатая смесь).
Р3010 Расхождение между заданными и реальными значениями положения дроссельной заслонки или блокирование дроссельной заслонки.
Р2102 Ошибка управления эл.двигателем дроссельной заслонки с электроприводом (короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс).
Р1161 Ошибка регулирования заслонки (короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс).
Р3011 Ошибка регулирования заслонки (возвратная пружина не эффективна).
Р2101 Ошибка управления эл.двигателем дроссельной заслонки с электроприводом (перегрев).
Вопрос в следующем. Смутила меня одна фраза сказанная мне начальником отдела сервиса Авес-Пежо Калуга, мы занимаемся только агрегатным ремонтом. Т.е. копаться и разбираться мы не будем, а просто заменим узел и посмотрим, что будет. А если дроссель опять сгорит?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск