Чиптюниг атмосф не турбо!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пашкин
Сообщение Garik » Пт фев 14, 2014 14:20
Ключевая фраза в этом посте как сказал мастер 17 лошадей. Сказал бы 27 и тоже сошло за правду. Потом то можно соскочить и сказать, что мне пофиг до лошадей, главное нравится.Пашкин писал(а):И я тоже чипанулся.... прибавка ,как сказал мастер 17 лошадей,не сказать что прям чувствуется,но машина с низов берет лучше да и педаль газа стала более чувствительная,пропалал секундная тупость да и вообще реально позадорнее стала))))
Думаю +17 лошадей для атмосферника,да и вообще для движка никакх последствий не дадут!!! стиль езды остался тот же,просто знаю что есть запас под капотом ну и пуляет пошустрее с низов.... да и просто приятнее стало ездить...
Garik
Сообщение Пашкин » Пт фев 14, 2014 14:26
я не соскакиваю,просто доказыать прибавление сил документально не собираюсь,я реально вижу динамику улучшенную,подъем с более низких оборотов... это вероятно и есть показатель прибавления сил... а сколько их,мне не столь важно.. главное что машина работает ровно,хорошо... а чип никому еще не мешал!!!! если он сделан с умом... а я делал не в подворотне... а грамотного человека!!!
Пашкин
Сообщение fibler » Пт фев 14, 2014 17:00
ок. предлагаю тогда такой вариант - если на силы пофиг:
замерить ускорение на одной передаче.
60-100 и 80-120.
в секундах.
нормальным прибором типа рейслоджик итп.
потом найдем человека на стоке и сделаем тоже самое.
да, я понимаю, что есть едущий и не едущий сток, но мы же этим можем пренебречь, не правда ли?
тогда можно будет говорить о каких-то данных
про "граммотного"(с) человека уже слышали на 1 странице форума и много знаков препинания так же присутствовали у другого оттюненого человека.
поверь, при 120 силах 17 сил это почти 15% - такое офигеть как чувствуется)
а вот то, что чип сделан с умом - вот что действительно стоит искать, но, к сожалению, об этом узнать трудно.
Даже крутые конторы типа Моренди на пыжи пишут откровенное говно.
fibler
Сообщение tabachka » Вс фев 16, 2014 13:53
Касаемо орибавки лошадей, применительно к атмо EP6, считаю это враньём. Аргумент- физически это можно сделать, но, чтобы грамотно чипануть такой сложный мотор... это, прежде всего, по ряду объективных причин, титанический труд (кто в теме, тот знает) и я очень сомневаюсь, что кто-то возьмется за такую работу. потом... мощность важнейший маркетинговый показатель и я опять очень сомневаюсь, что разработчики оставили дырку для колхоза. Да, можно чуток поправить УОЗ, чуток прибавить бензина в ускорительном насосе (классика жанра), но, как минус, в ряде случаев мы получим склонность к детонации, увеличенный расход топлива (не зря у чиповавшихся очень разные впечатления, потому что "кому как повезло"). Более правильно откатывать индивидуальную прошивку, с учетом особенностей конкретного экземпляра двигателя, но, опять же, реальная трудоемкость откатки EP6 будет такова, что тупо дешевле поменять на машину с турбой.
tabachka
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пн фев 17, 2014 13:14
Еще как будет +13л. График он мне показал!!! Я этому человеку верю так как не первую машину у него чиповал он знает свое дело и на глупые вопросы не отвечает покажите докажите и т.д. Я сам почувствовал приличный запас мощности в городе по трассе себе то я верю себя не обмануть! А кто не верит не лезте ваще в эту тему курите в сторонке синхронно вздыхайте глубоко!!!fibler писал(а):Пашкин
+17 л.с. на атмо с мозгов не получить никак! +5-7 еще реальная цифра. если надо +17 - то тогда надо впуск и выпуск делать.
не тешьте себя надеждами.
Олег М989МЕ 116
к вам это тоже относится. не будет никогда на атмо из-за чиптюнинга +11лс. Да и как он вам графики строил? на стенде или просто погазовав на месте?
Олег М989МЕ 116
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пн фев 17, 2014 13:21
Рад за тебя я тоже чипанулся все тоже самое тупасть ушла пидалька отзывчевей и на трассе спокойнее, а эти тут раздули нельзя да че потом будет с машиной сами хотят но бояться на гарантии 100пудово))))))Пашкин писал(а):И я тоже чипанулся.... прибавка ,как сказал мастер 17 лошадей,не сказать что прям чувствуется,но машина с низов берет лучше да и педаль газа стала более чувствительная,пропалал секундная тупость да и вообще реально позадорнее стала))))
Думаю +17 лошадей для атмосферника,да и вообще для движка никакх последствий не дадут!!! стиль езды остался тот же,просто знаю что есть запас под капотом ну и пуляет пошустрее с низов.... да и просто приятнее стало ездить...
Олег М989МЕ 116
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пн фев 17, 2014 13:27
Да не обращай на них внимание они тупо завидуют!!! Мне вооще до ..изды сколько лошадей главное прет уверенноПашкин писал(а):Garik
я не соскакиваю,просто доказыать прибавление сил документально не собираюсь,я реально вижу динамику улучшенную,подъем с более низких оборотов... это вероятно и есть показатель прибавления сил... а сколько их,мне не столь важно.. главное что машина работает ровно,хорошо... а чип никому еще не мешал!!!! если он сделан с умом... а я делал не в подворотне... а грамотного человека!!!
Олег М989МЕ 116
Ustas_M
Сообщение fibler » Пн фев 17, 2014 14:38
я со своими 170 курю, ага

вон Юра Кузовщик тоже курит - у нас с ним почти одинаковые прошивки

можно ли увидеть этот чудо график? того, что было и что стало... а то интересно!
никто не спорит, что эластичность при чиповке возрастает. это факт. но НИКОГДА не будет призода на амтомоторах в 15% л.с.
5% - да.
15% - нет
fibler
Shevron
Сообщение fibler » Пн фев 17, 2014 15:01
пашкин писал про 17

можно сделать 10-12 сил наверное.
но слишком рисково. так как большинство тюнинг ателье не затачивают индивидуальные прощивки, а делают в более-менее общие.
если очень надо от атмо отжать все соки на сток деталях (без выпуска, впуска, валов итд), то это конечно можно сделать, но это будет стоить совершенно других денег и временных затрат потребуется много больше, чем приехать и залить программу.
но, повторю еще раз, что если есть реальный интерес, то можно сделать все. благо есть представительство, которое реально делает одни из лучших чипов на пыжи.
fibler
tabachka
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Пн фев 17, 2014 15:22
Попробую ответить как вижу я:tabachka писал(а): Что есть "эластичность"?
Чем шире диапазон оборотов в минуту, в котором двигатель выдает максимальный крутящий момент - тем выше (больше) эластичность

*Антон*
Кузовщик
Сообщение tabachka » Пн фев 17, 2014 16:03
Объяснение принимается. Но заметно расширить полку момента на EP6... имхо, фантастика. Мало того, что надо править карты фазорегуляторов (а чиповщики боятся его трогать), так у нас ещё валветроник на момент завязан, это вообще ж...
tabachka
Сообщение fibler » Пн фев 17, 2014 16:13
Юр, ну я надеялся

tabachka
http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242
полезная статья

ну а по простому так:
Эластичность двигателя представляет собой соотношение между числом оборотов при максимальной мощности и оборотами максимального крутящего момента, то есть: Pmax (об/мир)/Mmax (об/мин).
Это соотношение должно быть таким, чтобы обороты крутящего момента были как можно меньше по значению, чем обороты максимальной мощности. Такое соотношение позволяет увеличивать и снижать скорость, работая только педалью газа без переключения передачи, а также ездить с малой скоростью на повышенных передачах.
Оценить эластичность мотора на практике можно, разгоняя машину на четвертой передаче от 60 до 100 км/ч. Чем меньше времени займет разгон, тем лучше эластичность двигателя. Чем выше эластичность мотора, тем ниже расход топлива и шум при работе двигателя, меньше износ и проще манипуляции с коробкой передач.
fibler
Сообщение tabachka » Пн фев 17, 2014 22:15
Я не с проста спросил про эластичность


- соотношение между максимальным крутящим моментом и крутящим моментом максимальной мощности;
- величина, характеризующая максимальный момент и обороты, при которых достигается этот момент.
Толкование Антона также имеет место, поскольку ширина диапазона с высоким крутящим моментоом также характеризует эластичность, выраженную в ездовом комфорте. Кстати, применительно к твоей формуле... предположим, немного подняли топливоподачу, далее, по цепочке: увеличилось давление сжатых газов, поднялся момент, мощность как функция момента и ... может так получиться, твое соотношение не изменится

tabachka
fibler
Сообщение tabachka » Вт фев 18, 2014 13:22
Зависит, какие карты трогать. А их в МЕV17.4 тысячи.
ПС. Если "январь" ковыряли целой толпой несколько лет, то, "по уму", что-то сделать путное с нашим ЭБУ в страшном сне не приснится. Максимум, отключить ДК2 и на педали газа сделать "а-ля бустер" (для впечатления, что деньги трачены не зря).
А графики... на компе нарисовать и стенд "настроить" под нужные показания не проблема. Кароче... не верю
tabachka
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума