Webasto - ставить 4 или 5 кВт ?
Основной потребитель - мотор отопителя салона. Про какие первые 2 минуты речь? Учите матчасть - нет там никакого супермегапотребления в момент розжига-пуска...Bear_250_05 писал(а):Какая разница аккуму, если самое убийство будет в первые 2 минуты при прогреве?
*Антон*, про целесообразность в вашем климате сами решайте, НО моё ИМХО:
-4кВт
-полностью отключенный режим обогрева салона, т.к. и без того нагруженный акку довысасывается в ноль именно салонным вентилятором
Про неподключение салона - суперсовет... Поменяет человек в первый же мороз лобовое - потом и климат подключит.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Sten, продувка-разогрев свечи это забесплатно эльфами делается? 1. У меня первую минуту точно просадка аккума на 0.5В, после устойчивого горения - 0.2В.
2. Почему один и тот же аккумулятор в мороз после 8 часов простоя может отработать 30-40 минут, а три запуска с продолжительностью работы по 10 минут(ну зависает человек на совещании и перезапускает её через часик и потом еще через часик?) приводят к необходимости прикуриваться?
3. Про неподключение салона суперсовет - не подключайте. Может у меня пыжик француз и поэтому поломаТый, НО через 10 минут работы вебасты в -10 на лобовом начинает таять снег от дефлекторов: контур печки жеж не исключен и теплый вохдух естественным образом идет вверх потихоньку грея лобовуху. В -45 он даже не тает, а начинает сублимироваться
после 30 минут прогрева.
В нашем регионе для советских ссыльных я знаю суммарно около 20 машин с вебастами (массово начали ставить лет 8 назад) - лобовухи ни у одной не меняли по причине перегрева нижней части стекла.
Скорее все зимние сколы доживают до майских праздников и когда лобовое раскаляется на солнце, сколы расползаются в виде трещин.
Также в нашем регионе принято сразу отключать салонники еще при монтаже, либо спецы сначала не предупреждают о такой подсерухе и когда человек приезжает к ним на эвакуаторе за деньги(!) заряжают акку или даже еще лучше продают новый + за деньги, сочувственно вздыхая, отключают салонный вентилятор(коммерсанты сраные)
Блин, что я вам всё рассказываю, вы же продаёте их и лучше всех все знаете
2. Почему один и тот же аккумулятор в мороз после 8 часов простоя может отработать 30-40 минут, а три запуска с продолжительностью работы по 10 минут(ну зависает человек на совещании и перезапускает её через часик и потом еще через часик?) приводят к необходимости прикуриваться?
3. Про неподключение салона суперсовет - не подключайте. Может у меня пыжик француз и поэтому поломаТый, НО через 10 минут работы вебасты в -10 на лобовом начинает таять снег от дефлекторов: контур печки жеж не исключен и теплый вохдух естественным образом идет вверх потихоньку грея лобовуху. В -45 он даже не тает, а начинает сублимироваться

В нашем регионе для советских ссыльных я знаю суммарно около 20 машин с вебастами (массово начали ставить лет 8 назад) - лобовухи ни у одной не меняли по причине перегрева нижней части стекла.
Скорее все зимние сколы доживают до майских праздников и когда лобовое раскаляется на солнце, сколы расползаются в виде трещин.
Также в нашем регионе принято сразу отключать салонники еще при монтаже, либо спецы сначала не предупреждают о такой подсерухе и когда человек приезжает к ним на эвакуаторе за деньги(!) заряжают акку или даже еще лучше продают новый + за деньги, сочувственно вздыхая, отключают салонный вентилятор(коммерсанты сраные)
Блин, что я вам всё рассказываю, вы же продаёте их и лучше всех все знаете

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Ход моих мыслей по вебасте таков был - не прикончить двигатель именно из за неуспевания его прогревания по пути на работу и обратно даже при небольшом минусе. Я это сделаю, или автозапуск - какая разница? Поэтому вот и прикидываю вебасту, хоть в тепле
Да и стремно как оо автозапуск ставить... Хотя вроде и неугоняемые наши
Да и стремно как оо автозапуск ставить... Хотя вроде и неугоняемые наши
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Завел ее за 10 минут до выхода в сильный мороз, вышел и поехал с автозапуском, если салон не прогрелся, это не значит, что двиглу хренова, хотя через 10 минут он будет уже 90, автозапуск финансово выгоднее, но если только расход бензина увеличится))) И вообще, раз решил ставить и так охота, ставь котел, при продажи машины просто его снимешь и на новую поставишь, что бы ты потом не жалел, что не попробовал))) В любом случае, он у тебя останется, мне конечно немного напрягло, что лобовуха трескается как писали выше)))