Стук на холодную
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
- Откуда: Moscow
Ролик оказался с взлохмаченными краями. заказал новый. До кучи торм. диски заказал, какие-то они слабенькие у нас...(пробег 53тык)allkodusay писал(а):Рома же писал в свой теме, что это гремит ремень (навесного), и ничего в этом страшного нет! стык соединения ремня бьет об ролик пока холодно, пропадает звук из за разогрева ремня при работе. в дальнейшем все притрется.
Peugeot rulessss!!!!
позавчера поменяли по гарантии натяжитель цепи и приводной ролик помпы. шум конечно небольной есть но он гораздо гораздо тише. такое ощущение какбуд-то движок подменили. правда 2 дня назад когда потеплело до +2 справа появились какие-то щелчки(звук хлестания) щёлкает с переодичностью в 1-2 секунды по 3 щелчка. после замены осталось. может это связано с влажностью или какой-то клапан может счёлкает не знаю буду наблюдать. + цепь перестала греметь как буд-то ведро с гайками осталось только лёгкое позвякивание.
кстате на холодную заметно что двигатель трясёт не сильно но всёже на горячую визуально не заметно. мб бенз в этот раз не очень попался вот его и подколбашивает + когда вчера ехал по городу остановился на светофоре стою 1 минуту держа ногу на тормозе и тут небольшой толчёк. вот это мне не понятно толи детонация была толи компрессор подключился к общей системе... может кто знает про это?
з.ы машина стоит в гараже так что слышымость в разу больше чем на улице.
кстате на холодную заметно что двигатель трясёт не сильно но всёже на горячую визуально не заметно. мб бенз в этот раз не очень попался вот его и подколбашивает + когда вчера ехал по городу остановился на светофоре стою 1 минуту держа ногу на тормозе и тут небольшой толчёк. вот это мне не понятно толи детонация была толи компрессор подключился к общей системе... может кто знает про это?
з.ы машина стоит в гараже так что слышымость в разу больше чем на улице.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
+100 если подойти и прислушаться к другим иномаркам опелям фордам и тд то у них тоже не тихо работают движки. хоть при прогреве шумит зато когда прогреется то вообще не слышно кроме того когда температура выше нуля и врубается кондей то обороты растут и соответственно и шум.maddema писал(а):да и не понятно, что считать дизельным тарахтением)))) по сравнению с ВАЗ.... у нас очень тихие авто, а в сравнении с V6 японским... да громче чуток....
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Поставил вчера Contitech 6PK906, при заводе утром аж на сиденье подпрыгнул!!! Думал ща клапана вылетят из под капота
Эта темка немного успокоила...
Эта темка немного успокоила...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
никакой, натяжитель легко компенсируетСаныч34ру писал(а):1 мм такую большую роль в длине ремня имеет?Diskys писал(а):Вчера только писал... по базе подбора exist нам нужны ремни длиной 905....
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Стук пропадает секунд через 10 после начала движения! После завода на холостых тарахтит минут 5, дольше я не выдерживаю. Сеня тронулся через секунд 30, и быстро стихло все
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Отжил Бошевский ремень...сегодня сутра опять что то стучать начало, доехал до работы решил глянуть, смотрю а там пол ремня летает... но, причина мне не понятна... ищу куда доехать поменять ремень... из 6 полосок осталось ровно 3, не уверен что дотяну но...узнаю причину сфоткаю и выложу...
P.S. где в районе фрунзенской есть сервис?
P.S. где в районе фрунзенской есть сервис?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Вчера на очередном ТО дилер поменял ремень на оригинальный, проблема исчезла!*Антон* писал(а):Поставил вчера Contitech 6PK906, при заводе утром аж на сиденье подпрыгнул!!! Думал ща клапана вылетят из под капота
Эта темка немного успокоила...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
А у меня как то был стук, думал двигателю хана! С утра завожусь - тарахтит под капотом пипец как. Заглянул под капот, проверил уровни масла, антифриза, все норм. Пока проверял - звук чуть чуть стал стихать. Когда машина прогрелась - стук пропал вообще. Звоню своему доктору (Славе Виенто), он мне говорит: 99% что это ремень (уже не помню: генератора или навесного). Я ему говорю: "Да ну нафиг, он на месте, звук МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ". Говорит: "Приезжай". Приехал, он открыл капот, и через пол минуты говорит: заводи , и показывает ремень который снял с машины: он целый, но на его внутренней части отслоились куски. И все навесное "прыгало по кочкам и звенело".
вот один пыжевод на drive написал
Итак после приобретения машины и поездив 3 месяца столкнулся с шумом двигателя. Рассмотрим 3 случая.
1. Холодный пуск двигателя при температуре от 0 до 10 градусов по Цельсию.
— при пуске шум идет металлический жесткий в районе цепи с левой стороны двигателя если смотреть спереди машины. что это? А это так устроен наш двигатель, натяжитель цепи в нашем двигателе находится в верхней части двигателя и смазывается по средством системы смазки двигателя, при первом пуске масло очень долго расходится по системе, тем более при экстремальных температурах, от сюда и шум не смазанной цепи. (данный шум пропадает при нагреве двигателя)
2. Холодный пуск прыгают обороты на тахометре.
— Обороты прыгают сильно, двигатель почти глохнет. Что это? Это сбились настройки газораспределительного датчика и мозгам трудно найти фазу для стабильной работы двигателя, происходит данный эффект обычно из-за не качественного бензина, частичной неисправности датчика, износ свечей зажигания (лечится заменой свечей зажигания, адаптацией мозгов путем диагностики прибором).
— Обороты слегка прыгают в пределах 2-3 делений на тахометре. Что это? А это друзья так устроен наш двигатель, он проводит так сказать синхронизацию мозгов датчиков и фаз газораспределительного механизма — это вполне нормальное явление пугаться не надо.
3. Цоканье под клапанной крышкой, шумно работает двигатель. Друзья наш двигатель довольно шумный цокают сильно форсунки, добавляется шум цепи, роликов и т.д. и все это очень сильно пугает))) ничего не делайте забейте и ездите.
P.S. Все выше перечисленные варианты шума проходят без появления ошибок двигателя на бортовом компьютере, имейте это ввиду, если ошибки все таки есть езжайте не ждите в сервис.
Итак после приобретения машины и поездив 3 месяца столкнулся с шумом двигателя. Рассмотрим 3 случая.
1. Холодный пуск двигателя при температуре от 0 до 10 градусов по Цельсию.
— при пуске шум идет металлический жесткий в районе цепи с левой стороны двигателя если смотреть спереди машины. что это? А это так устроен наш двигатель, натяжитель цепи в нашем двигателе находится в верхней части двигателя и смазывается по средством системы смазки двигателя, при первом пуске масло очень долго расходится по системе, тем более при экстремальных температурах, от сюда и шум не смазанной цепи. (данный шум пропадает при нагреве двигателя)
2. Холодный пуск прыгают обороты на тахометре.
— Обороты прыгают сильно, двигатель почти глохнет. Что это? Это сбились настройки газораспределительного датчика и мозгам трудно найти фазу для стабильной работы двигателя, происходит данный эффект обычно из-за не качественного бензина, частичной неисправности датчика, износ свечей зажигания (лечится заменой свечей зажигания, адаптацией мозгов путем диагностики прибором).
— Обороты слегка прыгают в пределах 2-3 делений на тахометре. Что это? А это друзья так устроен наш двигатель, он проводит так сказать синхронизацию мозгов датчиков и фаз газораспределительного механизма — это вполне нормальное явление пугаться не надо.
3. Цоканье под клапанной крышкой, шумно работает двигатель. Друзья наш двигатель довольно шумный цокают сильно форсунки, добавляется шум цепи, роликов и т.д. и все это очень сильно пугает))) ничего не делайте забейте и ездите.
P.S. Все выше перечисленные варианты шума проходят без появления ошибок двигателя на бортовом компьютере, имейте это ввиду, если ошибки все таки есть езжайте не ждите в сервис.
Странно, сегодня в минус 6 после 8-ми дневной стоянки завёлся без проблем, ничего не стучало и не клоцало, съездил на техосмотр.
А 10дней назад в 0 после 14-дневной стоянки стучало и клоцало металлическим звуком до прогрева. Прогретая работает ровно и тихо, ошибок нет. Наверное правда после 14-дневной стоянки масло стекло и цепь немного звенела пока достаточно маслом не смазалась...
А 10дней назад в 0 после 14-дневной стоянки стучало и клоцало металлическим звуком до прогрева. Прогретая работает ровно и тихо, ошибок нет. Наверное правда после 14-дневной стоянки масло стекло и цепь немного звенела пока достаточно маслом не смазалась...