Запускается двигатель не с первого раза. Хелп.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Andrew199, перечитал сначала. А почему именно остановили выбор на датчике ОЖ? Что там в разговоре с мастером выяснили и что вычитали такого, что решили всё таки поменять датчик? Чистка форсунок, например, и подешевле, и, даже если дело не в этом, не плохое дело. А так, да, жалко денег, которые в пустую уходят.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Насчет топливного насоса незнаю. Не проверял. А датчик ож решил поменять ввиду того, что по описанию проблемы в интернете в 90% случаях ломается именно он, слабое место пыжей, плюс все мастера од, после общения с ними, в один голос твердили, что проблема именно в нем. Вот теперь наверное тупо в сервис сдам на пару дней, пусть проверят на холодную и сами ремонтируют. А сколько по цене будет чистка форсунок??
murzila
На холодном двигателе диагностикой РР2000 или Диагбоксом. А по уму- в сервисбоксе должна быть табличка зависимости сопротивления от температуры, вот только кто бы кинул её сюда...а как датчик температуры продиагностировать?

Нормально, открывается -закрывается большой круг.заметил что на ходу стрелка температуры иногда падает с 90 до 85, а потом возвращается назад.
Может быть мульён причин.иногда тоже заводится не с первого раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
зимой такое частенько замечал. Летом вроде не видел ещё ни разу.murzila писал(а):иногда падает с 90 до 85
Чистка форсунок стоит от 1000р (в гаражах) до, навеное, трех. Рекомендуют, после процедуры, поменять масло и свечи, так что лучше совместить (перед ТО сделать, если надумаешь).
Давление в системе проверить можно в любой палатке (обычно стоят по городу с надписями настройка СО СН карбюраторов. Стоит рублей 600.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II