Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а вообще существуют ли владельцы пежо с турбомоторами ( 3008, 308), которых вышеописанные проблемы с потерей мощности не коснулись???
Сам я обладатель 308- го( атмосферник), очень хочу 3008 и с турбо, но после прочитанного на форумах, становиться немного страшно потратить 1000000р. и получить такой гемор с двигателем, хотя все равно мне пежо нравится.
Сам я обладатель 308- го( атмосферник), очень хочу 3008 и с турбо, но после прочитанного на форумах, становиться немного страшно потратить 1000000р. и получить такой гемор с двигателем, хотя все равно мне пежо нравится.
а авто от других производителей не рассматриваете?Holmik писал(а):Все, точно куплю теперь, наверно. ( при покупке пальчикм скрещивать буду или может какого-нибудь шамана с собой взять, вот точно, обращусь в программу "битва экстрасенсов" и пойдем мы все в салон, авто с турбиной выбирать.
Всем спасибо за помощь!
Ну у меня турбомотор, машинке год, пробег 49т., проблем - 0!Holmik писал(а):Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а вообще существуют ли владельцы пежо с турбомоторами ( 3008, 308), которых вышеописанные проблемы с потерей мощности не коснулись???
Сам я обладатель 308- го( атмосферник), очень хочу 3008 и с турбо, но после прочитанного на форумах, становиться немного страшно потратить 1000000р. и получить такой гемор с двигателем, хотя все равно мне пежо нравится.
Holmik
Да существуют как вы замучили. Этот вопрос поднимался уже сто раз.
Пробег 52к. Проблем как таковых нет, хотя натяжитель походу требует замены (движок громковато ревет на холодную при наборе скорости, после прогрева пропадает), но это не столь плачевно.
Да существуют как вы замучили. Этот вопрос поднимался уже сто раз.
Пробег 52к. Проблем как таковых нет, хотя натяжитель походу требует замены (движок громковато ревет на холодную при наборе скорости, после прогрева пропадает), но это не столь плачевно.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Честно говоря не хочется лопатить все разделы чтобы найти данную тему, если тебе тяжело ответить, то в следующий раз не напрягайся, а так спасибо за ответIten писал(а):Да существуют как вы замучили. Этот вопрос поднимался уже сто раз.
Пробег 52к. Проблем как таковых нет, хотя натяжитель походу требует замены (движок громковато ревет на холодную при наборе скорости, после прогрева пропадает), но это не столь плачевно.

vovella
Нет. Поменял воздушный фильтр, заодно поменяли датчик ОЖ (потек).
Также почистили свечи (пробег на них 11 тыс км).
В итоге расход сейчас 14,3-14,4 по пробкам. Средняя 27 км/ч. В принципе если выезжаю на свободное пространство еду активно. Был 15,0. Ну чутка снизился. Хотя наверно снизился побольше. Потому что 15,0 было летом когда было меньше пробок. А сейчас 14,4 когда пробок стало на порядок больше. Так бы расход при текущих пробках был наверно 15,5+. Так что на литр думаю подупал. Но все равно оч много.
Но раньше расход был в районе 11,5-11,7 литра...
В общем хз че с ним. Я забил. Ездит -и ладно.
Нет. Поменял воздушный фильтр, заодно поменяли датчик ОЖ (потек).
Также почистили свечи (пробег на них 11 тыс км).
В итоге расход сейчас 14,3-14,4 по пробкам. Средняя 27 км/ч. В принципе если выезжаю на свободное пространство еду активно. Был 15,0. Ну чутка снизился. Хотя наверно снизился побольше. Потому что 15,0 было летом когда было меньше пробок. А сейчас 14,4 когда пробок стало на порядок больше. Так бы расход при текущих пробках был наверно 15,5+. Так что на литр думаю подупал. Но все равно оч много.
Но раньше расход был в районе 11,5-11,7 литра...
В общем хз че с ним. Я забил. Ездит -и ладно.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro