Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
А я всегда мечтал о светлом кожаном салоне, бежевом
вчерась вот джинсы се купил светло коричневые, тк сказать сделал первый шаг 


Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Лучше льняные брюки, вообще вне конкуренции.*Антон* писал(а):вчерась вот джинсы се купил светло коричневые, тк сказать сделал первый шаг
Зайди в салон Форда, там Мондео есть с салоном кожаным Виндсор светло-коньячного цвета. С учетом такой же обшивки дверей, смотрится в общем богато. Тока если кузов седан не парит. Хетчбеки и универсалы больше не доступны для заказа.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Не, следующий точно не седан будет, и точно не новый авто
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Лудьше не раньше 11-го - в них другой мотор (более экономичный) и "вечные" цепи, вместо ремней.Rsbn-4n писал(а):Смотрю в сторону субару оутбэк или форестера 09-10 года. Если не замучу со сменой квартиры, то да.
У меня пробег сейчас почти 50 тысяч - пока менял только втулку стабилизатора на ТО-30000(резинка такая за 300 руб) - должны были поменять по гарантии, но почему то содрали деьги. И колодки поменял задние и передние на ТО-45000. Да, ещё лампочка габаритов перегорала - диодные вставил....
Заехал сегодня в автосалон, посмотрел Теану в белом кузове - вполне симпатично смотрится. Внутри тоже ничего себе, добротненько.
Из минусов:
- регулировка руля только по высоте (странно в авто ценой более миллиона)
- не складывается спинка заднего сидения, только лючок
- багажник слишком глубокий в сторону салона, по высоте низковат, хотя может это во всех больших седанах...
Из минусов:
- регулировка руля только по высоте (странно в авто ценой более миллиона)
- не складывается спинка заднего сидения, только лючок
- багажник слишком глубокий в сторону салона, по высоте низковат, хотя может это во всех больших седанах...
А стеклоподъёмники все автоматические или только у водителя. На Хайлэндере например стоимостью под 2 млн так и есть.Shevron писал(а):Заехал сегодня в автосалон, посмотрел Теану в белом кузове - вполне симпатично смотрится. Внутри тоже ничего себе, добротненько.
Из минусов:
- регулировка руля только по высоте (странно в авто ценой более миллиона)
- не складывается спинка заднего сидения, только лючок
- багажник слишком глубокий в сторону салона, по высоте низковат, хотя может это во всех больших седанах...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не скажу, что это сильно досаждает в эксплуатации, но странно видеть одни и те же кнопки на разных японских авто. На Паджеро 97 года, стояли точно такие кнопки, как сейчас на Навере 08 года. Может японцы нашлепали этих блоков на несколько десятилетий?:) кстати ломается именно водительская кнопка, а меняется весь блок. У меня проблема началась.
Сейчас старался вспомнить, когда я последний раз задние стекла опускал - и не смог. По мне там хоть "мясорубки" поставь, если сильно скажется на цене, (пассажиру сзади делать нехрен, покрутит) - другой вопрос - стремновато как то
Ездил пассажиром недавно в топовой Камрюхе пассажиром - там автомат у пассажира, по крайней мере у переднего. Я так и не смог приноровится к его алгоритму - чуть нажал - поехал до конца, нажал и держишь, потом отпускаешь - тоже автомат в 70 процентах до конца норовит опустить. Уж лудьше бы не автомат стоял. На Пежо, кстати, автомат стеклоподъёмников нормальный...

Ездил пассажиром недавно в топовой Камрюхе пассажиром - там автомат у пассажира, по крайней мере у переднего. Я так и не смог приноровится к его алгоритму - чуть нажал - поехал до конца, нажал и держишь, потом отпускаешь - тоже автомат в 70 процентах до конца норовит опустить. Уж лудьше бы не автомат стоял. На Пежо, кстати, автомат стеклоподъёмников нормальный...
Тоже был обескуражен, когда в хайленднре за 2000000 руб. (весь в коже с автоматическим открытием 5-ой двери) увидел, что автоматический свеклоподъёмник только у водителя. Реально на спичках экономят, наверняка механизм открывания 5-ой двери дороже стоит.
Автомат очень удобен в случаях, когда летом авто постоит весь день на пекле - в салоне баня, чтобы проветрить - ткнул поочерёдно 4-е кнопки - окошки сами и открылись.RUFF писал(а):Сейчас старался вспомнить, когда я последний раз задние стекла опускал - и не смог.
.Fall83 писал(а):в салоне баня, чтобы проветрить - ткнул поочерёдно 4-е кнопки - окошки сами и открылись.
Ну наверное, кто как привык - я и передние редко трогаю (если только кто ко мне обращается с улицы) - климат контроль стоит на 22 градуса и включен постоянно. Меньше минуты и в салоне прохладно. Зимой правда прогревается не так быстро, но там и окна я не открываю

В общем, автомат на подъёмниках мне тоже не критичен, разве что у пассажира справа не помешал бы...
Сейчас у меня на всех стеклах автоматы, и это мне не нравится, если нужно опустить стекло немного, то умучаешься, пока этого добьёшься.
На простых подъемниках, с этим проблем нет, а если нужно полностью опустить, то нетрудно и подержать кнопку.
А так, стекла практически не открываю никогда, так иногда, чтобы механизмы не закисли.
На простых подъемниках, с этим проблем нет, а если нужно полностью опустить, то нетрудно и подержать кнопку.
А так, стекла практически не открываю никогда, так иногда, чтобы механизмы не закисли.
+1 Такая же канительprohogii писал(а):Сейчас у меня на всех стеклах автоматы, и это мне не нравится, если нужно опустить стекло немного, то умучаешься, пока этого добьёшься.
На простых подъемниках, с этим проблем нет, а если нужно полностью опустить, то нетрудно и подержать кнопку.
А так, стекла практически не открываю никогда, так иногда, чтобы механизмы не закисли.
Shevron писал(а):Для меня этот параметр не критичен, поэтому не обратил внимание, как там реализовано обпускание кнопок.
Это понятно, это на любителя. Здесь важно внимание к мелочам. Также как наличие (отсутствие) крючков в багажнике. Мне они нужны, а кому-то нет. Или дотяжка стёкол. Я ей не пользуюсь, а кто-то без нее жить не может и колхозит стороннюю сигу. Кстати, в Хайлендере она есть? В Пежо есть. А во всех Хундаях (и даже в аццкой Санта Фе за 1,8) нет.
, если нужно опустить стекло немного, то достаточно коротко продавить до упора и тут же сделать обратное движение. Хотя у меня нет проблем и с продавливанием до первого щелчка.prohogii писал(а):Сейчас у меня на всех стеклах автоматы, и это мне не нравится, если нужно опустить стекло немного, то умучаешься, пока этого добьёшься.
На простых подъемниках, с этим проблем нет, а если нужно полностью опустить, то нетрудно и подержать кнопку.
А так, стекла практически не открываю никогда, так иногда, чтобы механизмы не закисли.