Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Чтобы вытяжку цепи проверить, нужно ехать к рыбаку, а это не раньше понедельника, код ошибки у знакомого могу считать и сегодня.Пашкин писал(а):N!ko
да,код ошибки лучше канечно и заодно проверь вытяжку цепи через натяжитель цепи!!! а по поводу официалов,не всегда правда!!! ты позвони и спроси!!! там вроде по цене не дорого,там нормы часы есть!!! вообщем по работе вместе с запчастями длжно вфйти примерно 18 тысяч.
N!ko
3600 это замена цепи?? ну вот видишь это не дорого и запчасти могут,должны,быть в наличии!!!я тебе говорю,не прогадаешь за то и спросить будет с кого если что!!! так что считывай ошибку а сам теми же ногами записывайся на замену,отказаться успеешь всегда ,потом ошибку сюда и думаю все решим... надеюсь поможем тебе решить этот недуг )))
3600 это замена цепи?? ну вот видишь это не дорого и запчасти могут,должны,быть в наличии!!!я тебе говорю,не прогадаешь за то и спросить будет с кого если что!!! так что считывай ошибку а сам теми же ногами записывайся на замену,отказаться успеешь всегда ,потом ошибку сюда и думаю все решим... надеюсь поможем тебе решить этот недуг )))
N!ko
ааа... это нарна они имели ввиду проверка вытяжки цепи 3600... типа разбирать будут клапанную крышку.... так это половина работы по замене цепи,там просто надо объяснить что типа так и так... у меня ошибка такая... давайте начнем так: проверяем вытяжку цепи через натяжитель,если вытяжка есть,то лезем дальше... снимаем крышку и смотрим фазы,если и фазы сбиты то несите запчасти и меняйте цепь,вот так не прогадаешь,а то типа ща мы разберем,посотрим выявим,потом соберем обратно а когда менять будешь опять за эту же сборку разборку переплачивать... нееет уж.... ты понял сам то алгоритм как делать???!! вот и следуй ему!!! я уж вроде все объяснил )))
ааа... это нарна они имели ввиду проверка вытяжки цепи 3600... типа разбирать будут клапанную крышку.... так это половина работы по замене цепи,там просто надо объяснить что типа так и так... у меня ошибка такая... давайте начнем так: проверяем вытяжку цепи через натяжитель,если вытяжка есть,то лезем дальше... снимаем крышку и смотрим фазы,если и фазы сбиты то несите запчасти и меняйте цепь,вот так не прогадаешь,а то типа ща мы разберем,посотрим выявим,потом соберем обратно а когда менять будешь опять за эту же сборку разборку переплачивать... нееет уж.... ты понял сам то алгоритм как делать???!! вот и следуй ему!!! я уж вроде все объяснил )))
Официалов учить бесполезно!!! У них на всё есть регламен, инструкции и расценки.Пашкин писал(а):N!ko
ааа... это нарна они имели ввиду проверка вытяжки цепи 3600... типа разбирать будут клапанную крышку.... так это половина работы по замене цепи,там просто надо объяснить что типа так и так... у меня ошибка такая... давайте начнем так: проверяем вытяжку цепи через натяжитель,если вытяжка есть,то лезем дальше... снимаем крышку и смотрим фазы,если и фазы сбиты то несите запчасти и меняйте цепь,вот так не прогадаешь,а то типа ща мы разберем,посотрим выявим,потом соберем обратно а когда менять будешь опять за эту же сборку разборку переплачивать... нееет уж.... ты понял сам то алгоритм как делать???!! вот и следуй ему!!! я уж вроде все объяснил )))
zav
неее не может быть... замер через натяжитель не более 1500 стоит!!! а так то вообще цена 500 руб,но могут типа за спецприбор взять 1000!!! но не 3600!!! 3600 это за снятик клапанной крышки и замер углов фаз.. это 100% точный результат по цепи,по этому и хотят 100% убедиться!!! я согласен,но тема то в чем,сперва надо проверить цепь через натяжитель и смотреть дальше,если цепь гуд,то и под крышку лезть ненадо,а если вытянута,то уж для полной убедительности,да и все равно для замены вскрывать,нужно лезть под крышку смотреть фазы,и тогда уж сразу и менять цепь,что бы два раза не собирать разбирать!!!
неее не может быть... замер через натяжитель не более 1500 стоит!!! а так то вообще цена 500 руб,но могут типа за спецприбор взять 1000!!! но не 3600!!! 3600 это за снятик клапанной крышки и замер углов фаз.. это 100% точный результат по цепи,по этому и хотят 100% убедиться!!! я согласен,но тема то в чем,сперва надо проверить цепь через натяжитель и смотреть дальше,если цепь гуд,то и под крышку лезть ненадо,а если вытянута,то уж для полной убедительности,да и все равно для замены вскрывать,нужно лезть под крышку смотреть фазы,и тогда уж сразу и менять цепь,что бы два раза не собирать разбирать!!!
согласен... да и вообще при таком пробеге думаю канечно же цепь... но блин это же не точно,я вот когда сам менял,я сначала все выяснил,а уж потом стал менять... а то как то 18000 тыков не хотся просто так выкидывать... так мне вообще все в 30000 встало....zav писал(а):Официалов учить бесполезно!!! У них на всё есть регламен, инструкции и расценки.
у меня 18000 работа,замена масла с промывкой 2000,оба датчика фаз 6000 + работа...+ диагностика так в итоге еще и лямбду менял еще вроде 3000 что ли... короче вот....
N!ko
ты подойди к мастеру все объясни,скажи подозрения на цепь,но объясни что не хочется переплачивать,типа давай на уступки,договоришся приедешь замериешь цепь через нтяжитель,если что то не в порядке значит по накатаной,как я писал... думаю так будет и вам и нам хорошо,тем более если мастер нормальный согласится да и подсознательно он уже будет знать что при таком пробеге по любому цепь!!!
ты подойди к мастеру все объясни,скажи подозрения на цепь,но объясни что не хочется переплачивать,типа давай на уступки,договоришся приедешь замериешь цепь через нтяжитель,если что то не в порядке значит по накатаной,как я писал... думаю так будет и вам и нам хорошо,тем более если мастер нормальный согласится да и подсознательно он уже будет знать что при таком пробеге по любому цепь!!!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Видишь ли в чем дело. Я не сторонник сразу цепь приговаривать, т.к. при пробеге 169тыс, я еще не цепь, не натяжитель не менял. Проблем нет(тьфу) Единственно,что менял- эл.магн. клапан на впуске.(ошибка Р0011)Пашкин писал(а):Valera2010
ну согласен по этому и пишу : ты сейчас проверь на лдиагностике что скажет... может по фазам ща все гуд
ну а вообще как думаешь??? Valera2010 цепь ведь вероятнее!!
Судя по написанному, то поменяв датчики местами ведь ошибка останется. Единственное, что можно узнать это какой датчик глючит. Топикстатер сам не видел,судя по всему кода ни в первый раз, ни во второй.Кроме того крышку ему снимали(клапанную) цепь в норме. Во всяком случае он так писал.Далее одни вопросы возникают. А может подсос из-за негерметичности прокладки?. Поэтому спросил код ошибки. На его месте я бы считал ошибку сейчас и поменял местами датчики. Опять считал ошибку и выложил все сюда.
Итак, обо всем по порядку.
Был у официалов, как замерить цепь через нтяжитель они не знают, подняли меня на смех! Знают только как с полным разбором. Цена замера 3600, замена цепи 6000 работа и около 6 запчасти. Был у знакомого, кода ошибки узнать не получилось, их "Ланчер ..." код ошибки не показывает, зато я переписал точную трактовку этой ошибки:
1. "Неисправность привода выпускного распредвала со HERENCE (согласованно)"
2. Неисправность главного реле.
Про подсос воздуха это очень даже может быть. Когда утром заводишь машину, происходят хлопки и дрыгатель сильно колбасит и троит. На прогретой, когда поддаешь газу звук будто двигатель турбовый, присутствует характерный для турбо свист.
Видел нашего рыбака, обещал в понедельник меня взять. Мужик хитрый, ничего не сказал, но по разговору с ним я понял, что цепь менять скорее всего будет не нужно.
Был у официалов, как замерить цепь через нтяжитель они не знают, подняли меня на смех! Знают только как с полным разбором. Цена замера 3600, замена цепи 6000 работа и около 6 запчасти. Был у знакомого, кода ошибки узнать не получилось, их "Ланчер ..." код ошибки не показывает, зато я переписал точную трактовку этой ошибки:
1. "Неисправность привода выпускного распредвала со HERENCE (согласованно)"
2. Неисправность главного реле.
Про подсос воздуха это очень даже может быть. Когда утром заводишь машину, происходят хлопки и дрыгатель сильно колбасит и троит. На прогретой, когда поддаешь газу звук будто двигатель турбовый, присутствует характерный для турбо свист.
Видел нашего рыбака, обещал в понедельник меня взять. Мужик хитрый, ничего не сказал, но по разговору с ним я понял, что цепь менять скорее всего будет не нужно.