308 SW
Модератор: Кузовщик
Круиз можно как заказать, так и отдельно поставить. Я ставил уже после покупки, стоило около 4 тыс. рублей.Cat писал(а):EVK
мне нужно два задних места как нз если вдруг тёща с тестем в машину влезут для детей 7 и 3 года...
а вообще нам надо машину для двух взрослых и двух детей и одного далматина чтоб доезжать до болгарии и обратно)))
ЗЫ Грандис рассматривали, но дорого бюджет восемь сотен, а жутко нужен круиз контроль
На своей SWшке грузился: всего пять человек с водителем, да такие, знаете ли габаритные были человеки, трое из пяти - с массой явно за сто килограммов, плюс в багажнике килограмм 150. Т.е. загрузка была явно чуть превышала паспортную грузоподъёмность. Перебирался через неровности аккуратнее обычного, но в целом ощущения - что иногда можно и так ездить. В пределах паспортной грузоподъёмности, когда в салоне пятеро и немного груза - никаких особых изменений в динамике или проходиомсти, всё же SWшке - не гоночный болид.
Семиместность - конечно же фикция, но моя дочка десяти лет и ростом около полутора метров прямо таки любит ездить в третьем ряду. Т.е. взрослым в третьем ряду живётся плохо, да и места под багаж остаётся совсем мало. А какой же дальняк без багажа... Впрочем, если ехать несколькими машинами и себе взять побольше людей, а кому то запихнуть побольше барахла - то всё получится. Но назад всё же лучше подбирать народ помельче
Но детям там будет житься вполне сносно. Единственно - холодно уже во втором ряду, хотя там есть отдельные дефлекторы, а в третьем ряду - отопления считай что нет, и детишек зимою надо будет укомплектовывать пледиками.
Очень хотел купить себе дизель, но они тогда в России ещё не продавались.
Семиместность - конечно же фикция, но моя дочка десяти лет и ростом около полутора метров прямо таки любит ездить в третьем ряду. Т.е. взрослым в третьем ряду живётся плохо, да и места под багаж остаётся совсем мало. А какой же дальняк без багажа... Впрочем, если ехать несколькими машинами и себе взять побольше людей, а кому то запихнуть побольше барахла - то всё получится. Но назад всё же лучше подбирать народ помельче

Очень хотел купить себе дизель, но они тогда в России ещё не продавались.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Sia-Ori писал(а): Семиместность - конечно же фикция, но моя дочка десяти лет и ростом около полутора метров прямо таки любит ездить в третьем ряду. Т.е. взрослым в третьем ряду живётся плохо, да и места под багаж остаётся совсем мало.
Очень хотел купить себе дизель, но они тогда в России ещё не продавались.
Подскажите кресла третьего ряда идут в цвет салона или черные в цвет багажника? заказали салон криолло и третий ряд
я подумаю,
Отличный ролик про 5008.
http://www.youtube.com/watch?v=bme9RLLO ... re=related
Хорошо показаны возможности трансформации, в т.ч. семиместной.
http://www.youtube.com/watch?v=bme9RLLO ... re=related
Хорошо показаны возможности трансформации, в т.ч. семиместной.
Из радостей в этом 5008 - полностью плоский пол при сложенных задних сиденьях. Видно. что комплектация заряженная. кожа, мультимедийная система, подсветочки. Удручает цена, 27750 евро.
Семиместность получше, чем в 308sw, но тоже относительна. Наша система складывания кресел 2-го ряда пока кажется лучше.
Семиместность получше, чем в 308sw, но тоже относительна. Наша система складывания кресел 2-го ряда пока кажется лучше.
в цвет салона.stasd писал(а): Подскажите кресла третьего ряда идут в цвет салона или черные в цвет багажника? заказали салон криолло и третий ряд
Тоже так показалось. К тому же - хитрая фишка: ОТНОСИТЕЛЬНО равный пол получается, если прикрыть всю механику кресел специальными пластинками (похоже они сзади спинок встроены). По объему багажника (оф. инф. Пежо) один в один с SW. Чуть больше пространства (воздуха) вверх и вширь.Sia-Ori писал(а):Наша система складывания кресел 2-го ряда пока кажется лучше.
Sia-Ori
Это потому, что у 5008 кресла складываются (убираются) в дополнительный объем под ними (запас по высоте кузова есть), а у нас сымаются и - милости просим на днище со всеми выштамповками под 3-й ряд сидений и т.д. Все плюсы трансформаций в стандартном объеме гольф-класса) имеют свою цену (Багжник большой - запаска на улице) Кстати, Пежо обещает в 5-ти местной версии 5008 вместо 3 ряда разместить под полом нормальный органайзер.
Это потому, что у 5008 кресла складываются (убираются) в дополнительный объем под ними (запас по высоте кузова есть), а у нас сымаются и - милости просим на днище со всеми выштамповками под 3-й ряд сидений и т.д. Все плюсы трансформаций в стандартном объеме гольф-класса) имеют свою цену (Багжник большой - запаска на улице) Кстати, Пежо обещает в 5-ти местной версии 5008 вместо 3 ряда разместить под полом нормальный органайзер.
А чем так не нравится запаска на улице? Меня больше огорчает то, что внутрь неё можно было б насыпать всякого барахла типа аптечки, огнетушителя, ключей и т.п., но сам по себе факт нахождения запаски на улице - не страшен. Менял запаску и неоднократно, всё нормально. Во всяком случае ничем не хуже, чем сменённое грязное колесо заталкивать в нишу.
Sia-Ori
Вот - нарыл теперь уже немецкий ролик про 5008:
http://www.youtube.com/watch?v=zh7O04hX ... re=related
За что уважаю немцев - за их педантизм: быстро, но толково и подробно показаны все трансформации салона и кнопочки торпедо.
Теперь понятно, что алгоритм складывания сидушек 2-го ряда для доступа на галерку взят у Ситроена С4 Гронад Пикассо. Сами сидушки (и второй и третий ряд) при складывании убираются в "ванночки" (выштамповки) в днище машины, куда в рабочем состоянии сидений удобно умещаются ноги пассажиров и второго и третьего ряда при их высокой, как на стульчике, посадке без задранных коленей. При складывании из спинок сидушек выдвигаются ворсистые панельки, прикрывающие торчащую механику кресел для создания эффекта ровного пола. Вот только из чего они сделаны? А то ведь ежели чего тяжелое и угловатое в салон загрузить - хана прокладочке.
Убило возвращение подлокотников передних кресел а-ля 406, порадовал бокс со шторкой между передними сидениями. А в целом - взяли все лучшее от 308 SW и засунули в форму минивэна. Жаль, что пощщупать при удачном раскладе мы все это сможем не раньше 2011 года. Т.е. вначале французы поглядят, как машина пойдет в Европе (они пргонозируют легкий рост популярности минивэнов, японцы - спад). А потом решат, а нужно ли это авто россиянам - Пикассо у нас продается по сравнению с той же Зафирой неважно. Хотя при грамотноой рекламной компании и ценвой политике 5008 может легко уделать немку качеством и удобством интерьера и его "вкусным" дизайном в пику холодному технодизайну Зафиры, а также сочетанием хорошей линейки двигателей (прежде всего дизелей) и управляемости. При тех же классических пропорциях (в отличе от аквариума Пикассо).
Вот - нарыл теперь уже немецкий ролик про 5008:
http://www.youtube.com/watch?v=zh7O04hX ... re=related
За что уважаю немцев - за их педантизм: быстро, но толково и подробно показаны все трансформации салона и кнопочки торпедо.
Теперь понятно, что алгоритм складывания сидушек 2-го ряда для доступа на галерку взят у Ситроена С4 Гронад Пикассо. Сами сидушки (и второй и третий ряд) при складывании убираются в "ванночки" (выштамповки) в днище машины, куда в рабочем состоянии сидений удобно умещаются ноги пассажиров и второго и третьего ряда при их высокой, как на стульчике, посадке без задранных коленей. При складывании из спинок сидушек выдвигаются ворсистые панельки, прикрывающие торчащую механику кресел для создания эффекта ровного пола. Вот только из чего они сделаны? А то ведь ежели чего тяжелое и угловатое в салон загрузить - хана прокладочке.
Убило возвращение подлокотников передних кресел а-ля 406, порадовал бокс со шторкой между передними сидениями. А в целом - взяли все лучшее от 308 SW и засунули в форму минивэна. Жаль, что пощщупать при удачном раскладе мы все это сможем не раньше 2011 года. Т.е. вначале французы поглядят, как машина пойдет в Европе (они пргонозируют легкий рост популярности минивэнов, японцы - спад). А потом решат, а нужно ли это авто россиянам - Пикассо у нас продается по сравнению с той же Зафирой неважно. Хотя при грамотноой рекламной компании и ценвой политике 5008 может легко уделать немку качеством и удобством интерьера и его "вкусным" дизайном в пику холодному технодизайну Зафиры, а также сочетанием хорошей линейки двигателей (прежде всего дизелей) и управляемости. При тех же классических пропорциях (в отличе от аквариума Пикассо).
- White Arrow
- Старожил
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 14:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
- White Arrow
- Старожил
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 14:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
- White Arrow
- Старожил
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 14:10
- Откуда: Москва, ЮВАО