Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик писал(а): Эти слова записывать?
Ну, у меня патрубок треснутый, колхозно заделанный - и что с того? Да он у всех треснутый! Я плакал!dimon05;117725 писал(а):Я так понял что по этому патробку воздух из под фильтра засасывает в турбину в нужном кол-ве для турбины!!! И логично предположить что из-за трешины турбина просит больше воздуха при нажатии на газ а воздух уходит в трешину комп. понимает что не хватает воздуха и кидает ошибку!!! В пятницу придет новый патрубок поменяю и прояснится!!!Какой специалист к нам заглянул - аж страшно!
Отдам..половину.. Потом!
Мы имеем сырой продукт не доработанный, поэтому каждый борится сам с этой пробемой я описываю как было у меня по факту и что произашло у меня лично!!! Все остальные могут или принять это на заметку или нет!!! Вот и все!!! А с ОД спрос не очем они только тупо меняют все по замене!!!Lex_sv писал(а):Ты выставляешь себя на посмешище своим полным незнанием вопроса, причем это доставляет тебе удовольствие. А там действительно всё не так просто, как у тебя. Кстати, вторая трубка у тебя тоже есть, вставленная инженерами пса(не Питерскими), только это тебе ни о чем не говорит.dimon0582 писал(а):Видимо в Питере всем по второй трубке вставили вот они на форумах и сидят, третью ждутЕслиб все так просто было то уже каждый бы на форуме воткнул себе кучу этих вторых трубок
![]()
Блин эти Кулибины с провинции одни чёто варят делая монолит, вторые трубки ставят во блин возомнили себя инжинерами пса![]()
Закройте этот форум нытиков!!!!
Bulyan писал(а):Не специалист а человек который ищет проблему и по факту пишет что и как!!! Да в этом шайтан пежо я не удивлюсь любой детали которую можно поменять и что-то изменится.Кузовщик писал(а): Эти слова записывать?
Ну, у меня патрубок треснутый, колхозно заделанный - и что с того? Да он у всех треснутый! Я плакал!dimon05;117725 писал(а):Я так понял что по этому патробку воздух из под фильтра засасывает в турбину в нужном кол-ве для турбины!!! И логично предположить что из-за трешины турбина просит больше воздуха при нажатии на газ а воздух уходит в трешину комп. понимает что не хватает воздуха и кидает ошибку!!! В пятницу придет новый патрубок поменяю и прояснится!!!Какой специалист к нам заглянул - аж страшно!
Реально шайтан машина такого хаоса как в 308 я еще не где не втречал!!!
Ездили с компом на стоковой прошивке и на чиповой после 4000 турбина травит воздух на стоке, а на чипованый крутит дальше!!!!vovan писал(а):Т.е. после 4000 наддува нет совсем? А как тогда максимальную мощность получать, без наддува?dimon0582 писал(а): Легбез в стоке она после 4000 стравливает давление и не дует!!!Не стоит мешать в одну кучу наддув турбины и вентиляцию картерных газов.dimon0582 писал(а):
)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке
Наддув будет определять количество воздуха, подаваемого во впуск, соответственно степень наполнения цилиндров. На малых оборотах работа турбины малоэффективна, т.к. мал поток выхлопных газов, поэтому на двигателях, где требуется чтобы наддув был с самых низов, применяют дополнительно к турбине компрессоры (механические нагнетатели), которые отключаются по мере набора оборотов турбиной. Так что с работой турбины от dimon0582 по всей видимости просто услышал, но не совсем понял. С турбоямой на пежовской турбе проще бороться изменением фаз на впуске, это можно делать в прошивке.
Точно так же в прошивке можно менять и порог и обороты ограничения наддува.
Вентиляция это просто необходимая дань экологии + утилизация в цилиндрах того, что ещё способно гореть. С технической точки зрения её полезная функция только в том, что из картера удаляются прорвавшиеся газы, на впуск и приготовление топливного заряда исправная вентиляция влияния практически не оказывает. Всё, что от неё требуется - количество отсасываемых газов должно соответствовать количеству прорвавшихся газов.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
dimon0582 да успокойся ты.
Все знают что пежовская прошивка под наш бензин не годится.Чуть что детонирует, а нагар еще больше усугубляет и никто по этому поводу с тобой не спорит.
Один форумчанин тебе сказал что твой текст трудно читать, (другой у которого пежо нет) сказал что поршень не может прогореть от прошивки,
а ты и завелся с полтыка, приплел образование (кстати почти у всех высшее, кроме меня наверное).
Ты сам кто по специальности?, вроде на юридические темы спорил на парал. форуме, хотя и там разругался.
И при чем здесь это:
Кстати выбитый кат и 0.1 избытка, не дадут 183л.с.
Все знают что пежовская прошивка под наш бензин не годится.Чуть что детонирует, а нагар еще больше усугубляет и никто по этому поводу с тобой не спорит.
Один форумчанин тебе сказал что твой текст трудно читать, (другой у которого пежо нет) сказал что поршень не может прогореть от прошивки,
а ты и завелся с полтыка, приплел образование (кстати почти у всех высшее, кроме меня наверное).
Ты сам кто по специальности?, вроде на юридические темы спорил на парал. форуме, хотя и там разругался.
И при чем здесь это:
А ты у Ромы все меняешь по кругу и что ?dimon0582 писал(а):с ОД спрос не очем они только тупо меняют все по замене
Я не шибко умный, но на этот вопрос тебе ответил раньше (богатая смесь), а ты истерить начал.dimon0582 писал(а):Как повлияла чиповка на то что потеря ушла???
ИМХО не на много, ты где то писал что у тебя передувает 0.1 бар в избытке, ну а потом и у тебя вестгейт начинает перепускать.dimon0582 писал(а):на чиповой после 4000 турбина травит воздух на стоке, а на чипованый крутит дальше!
Кстати выбитый кат и 0.1 избытка, не дадут 183л.с.
Стравливает и пик на 5700.Cptn_Sol писал(а):Никуда после 4500 не стравливает. Пик мощности на 6500
Травит воздух, не значит что не дует. Какое в это время было давление наддува, 0 что ли?dimon0582 писал(а):Ездили с компом на стоковой прошивке и на чиповой после 4000 турбина травит воздух на стоке, а на чипованый крутит дальше!!!!
Если в стоке наддув ограничивается на 0,7-0,9 Бар, система управления держит это давление. На чипе этот порог сдвинут до 1,0 - 1,2, например.
Её и производитель не решилdimon0582 писал(а):И еще если все владельцы турбо 308 в купе такие умные почему до сих пор не удается решить данyyю проблему?

dimon0582, Вы описали то, что позволило(надеюсь) решить проблему Вашего автомобиля. Каковы её причины, Вы ясного представления не имеете, возможно имеет представление тот человек, который Вам её искал и пытается устранить, возможно рассказывал об этом Вам. То, как Вы пытаетесь обьяснить устранение проблемы (описание по факту), показывает, что в
причинах проблемы ориентируетесь на уровне "слышал звон". Покатайтесь 15-20 000, пока впуск опять нагаром не зарастёт, потом отпишитесь насколько чиповка поборола потерю тяги. После чистки головы раньше 6 000 тяга не пропадает. Ну а если вспомнить, что фактически была проведена раскоксовка двигателя мягкой промывкой, то можно смело утверждать, что и без чиповки результат был бы заметен.
Суть от этого не меняется, нельзя всё помнить, в книжках разные значения встречаются.Cptn_Sol писал(а):vovan
В стоке 0.6 избытка, с прошивкой греческой - 1.
Перенастройка по давлению впуска и количеству топлива - меняется степень наполнения цилиндра, естественно это как-то должно сказаться на мощности.
Я не ставлю под сомнение замеры на реальных машинах. Книжки это только отправная точка.
Реальные машины все могут быть разными. Кто-то из деполюшенов не вылазит, а кто то не знает как он выглядит. Это я к тому, что такие хитрые вещи как чиповка, индивидуальны, если охота, чтобы результат достигался безопасно для мотора. Разброс в показаниях датчиков в 10-15% самая обычная вещь, которая не имеет принципиального значения для стоковой машины (а иногда имеет, если таких отклонений несколько по разным датчикам и все в одну сторону, когда система уже не может их скомпенсировать). Только после чипа может быть по разному из-за подобных "мелочей"
Реальные машины все могут быть разными. Кто-то из деполюшенов не вылазит, а кто то не знает как он выглядит. Это я к тому, что такие хитрые вещи как чиповка, индивидуальны, если охота, чтобы результат достигался безопасно для мотора. Разброс в показаниях датчиков в 10-15% самая обычная вещь, которая не имеет принципиального значения для стоковой машины (а иногда имеет, если таких отклонений несколько по разным датчикам и все в одну сторону, когда система уже не может их скомпенсировать). Только после чипа может быть по разному из-за подобных "мелочей"
А меня интересует греческая прошивка под 95 бензин. Не нашел я у них такую... Не делают что ли кроме как под 98? И еще интересует вопрос можно ли купить прошивку и прошить ею несколько машин, ведь и софт и сам чип скидываются по электронке покупателю я так понял?Cptn_Sol писал(а):vovan
В стоке 0.6 избытка, с прошивкой греческой - 1.
П.С. Тут поднимался вопрос по поводу "массовой" закупки греческих чипов... Есть ли скидки для мелкого опта и ЕСТЬ ЛИ ВСЕ ТАКИ ЖЕЛАЮЩИЕ, а то я тоже заинтересовался очень?
Прошивка под EP6DT с корректной работой на 95-ом бензине у греков есть (называется OYKOS - экономичная, то бишь). Она не такая агрессивная по УОЗ, но прирост мощи будет и на ней, только поменьше. Прошить несколько машин одной прошивкой лучше не пробовать - ЗБУ может заблокироваться и тогда попадалово на 40 с лишним тысяч.
ОФФ: на ближайших заправках не оказалось 98-го - пришлось лить 95-ый. Едет на нем крайне плохо - как в жару с включенным климатом. При том, что сегодня прохладно и дождик! Вот так!
ОФФ: на ближайших заправках не оказалось 98-го - пришлось лить 95-ый. Едет на нем крайне плохо - как в жару с включенным климатом. При том, что сегодня прохладно и дождик! Вот так!
Отдам..половину.. Потом!
На сайте у них не нашел под 95-ый.... Не понял, а по какой причине могут возникнуть проблемы с ЭБУ? Программная защита что ли какая стоит на файле? А то можно собраться, скинуться, заказать программу, приобрести нужный кабель и прошиться. Я даже приехать согласен к месту массовки))) в радиусе 1500км максимум. Экономия то приличная получится!!Bulyan писал(а):Прошивка под EP6DT с корректной работой на 95-ом бензине у греков есть (называется OYKOS - экономичная, то бишь). Она не такая агрессивная по УОЗ, но прирост мощи будет и на ней, только поменьше. Прошить несколько машин одной прошивкой лучше не пробовать - ЗБУ может заблокироваться и тогда попадалово на 40 с лишним тысяч.
ОФФ: на ближайших заправках не оказалось 98-го - пришлось лить 95-ый. Едет на нем крайне плохо - как в жару с включенным климатом. При том, что сегодня прохладно и дождик! Вот так!
Надо смотреть прошивку под Ситроен С5 1.6THP, моторы у нас одинаковые. Я связывался со Стелиосом, он сам предлагал мне прошивку под 95-ый на Пежо.dlsdls писал(а): На сайте у них не нашел под 95-ый.... Не понял, а по какой причине могут возникнуть проблемы с ЭБУ? Программная защита что ли какая стоит на файле? А то можно собраться, скинуться, заказать программу, приобрести нужный кабель и прошиться. Я даже приехать согласен к месту массовки))) в радиусе 1500км максимум. Экономия то приличная получится!!
До чего ж неистребимо у нас желание "сэкономить"! Там и так ценник божеский! Массовки не получится: родная прошивка имеет номер-идентификатор, который сверяется ЭБУ. Поэтому греки и просят скачать родную, которую они в нужном месте поправят, и Вы ее зальете назад. При попытке залить прошивку с другим идентификатором крайне велика вероятность, что ЭБУ заблокируется и превратится в металлолом, а машина - в недвижимость. Защита там серьезная - именно поэтому Bosch MED долго не поддавался перепрошивке. Для таких дел нужно куда более серьезное оборудование и навыки, чем простой шнурок OBD. Ценник на новый блок - больше сорока штук.
На 95-ом пока не детонирует, но и не едет! Совсем! Разница ОЧЕНЬ ОЩУТИМА!
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan писал(а):Надо смотреть прошивку под Ситроен С5 1.6THP, моторы у нас одинаковые. Я связывался со Стелиосом, он сам предлагал мне прошивку под 95-ый на Пежо.dlsdls писал(а): На сайте у них не нашел под 95-ый.... Не понял, а по какой причине могут возникнуть проблемы с ЭБУ? Программная защита что ли какая стоит на файле? А то можно собраться, скинуться, заказать программу, приобрести нужный кабель и прошиться. Я даже приехать согласен к месту массовки))) в радиусе 1500км максимум. Экономия то приличная получится!!
До чего ж неистребимо у нас желание "сэкономить"! Там и так ценник божеский! Массовки не получится: родная прошивка имеет номер-идентификатор, который сверяется ЭБУ. Поэтому греки и просят скачать родную, которую они в нужном месте поправят, и Вы ее зальете назад. При попытке залить прошивку с другим идентификатором крайне велика вероятность, что ЭБУ заблокируется и превратится в металлолом, а машина - в недвижимость. Защита там серьезная - именно поэтому Bosch MED долго не поддавался перепрошивке. Для таких дел нужно куда более серьезное оборудование и навыки, чем простой шнурок OBD. Ценник на новый блок - больше сорока штук.
На 95-ом пока не детонирует, но и не едет! Совсем! Разница ОЧЕНЬ ОЩУТИМА!


П.С. Свой атмо форд фокус2 чиповал за 500уе 2 года назад и был организатором в этом вопросе в нашем городе, так как приезжали ребята из Москвы специально.