Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Насчет грязи: Мерин есть Мерин, даже маленький GLK (он же кроссовер формально). Зато - самый бюджетный проходимец от "Стрингов на обруче", а по какашкам лазает тока в путь - двойной тест от украинского "Экипажа" GLK+ 308SW
(качаем видео - смотрим):
http://www.ekipazh.ua/tests/id_142/Merc ... 308sw.html

http://www.ekipazh.ua/tests/id_142/Merc ... 308sw.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не знаю какой смысл загонять кроссовер стоимостью 1,7 миллиона в грязи. У нас Крузаки-то толком не гоняют, большая часть с асфальта никогда не съезжает, а тут GLK.EVK писал(а):Мерин есть Мерин, даже маленький GLK (он же кроссовер формально).

Не хуже других кроссоверов того же класса, разве Спортаж тока еще ниже. Мне в салоне немец понравился, качественно все.mage.air писал(а):но он мне как-то очень низеньким и маленьким показался...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
мать их. лучше-бы по-английски говорили..EVK писал(а):Насчет грязи: Мерин есть Мерин, даже маленький GLK (он же кроссовер формально). Зато - самый бюджетный проходимец от "Стрингов на обруче", а по какашкам лазает тока в путь - двойной тест от украинского "Экипажа" GLK+ 308SW(качаем видео - смотрим):
http://www.ekipazh.ua/tests/id_142/Merc ... 308sw.html
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
Да там усе просто: дизайн нутра, типа, качественный, но на любителя, багажник невелик, тесновато, но едет, как настоящий Мерин, фирменный полный привод - весч, а в целом, машина хоть и неоднозначное впечатление оставила , но понравилась, типа, себе бы взял
Зато про 308SW - на русском и все в плюсе
Да там усе просто: дизайн нутра, типа, качественный, но на любителя, багажник невелик, тесновато, но едет, как настоящий Мерин, фирменный полный привод - весч, а в целом, машина хоть и неоднозначное впечатление оставила , но понравилась, типа, себе бы взял

Зато про 308SW - на русском и все в плюсе

- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Лехус под америку больше имхо (кроме ис, там места как в общественном туалете).Сириус Блэк писал(а):Я думаю, что Киа не ставит перед собой задачу "досрать" до Ауди. С этим Лексус от Тойоты не смог справится, что уж тут про корейцев начинать.Zerstoeren писал(а):Киа еще срать и срать до Ауди.
Это прикол такой? А как Вам УАЗ Хантер, они немногим друг от друга отличаются...Zerstoeren писал(а):Братва, а как вам ТАГАЗ ТАГЕР?
У Тагаза Движок (именно так, с большой буквы) 3.2 рядная шестерка (завидуй спейсстар) 220 лс!

Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Лексус больше как премиум Тойота, хотя изначально и рассчитан на американский рынок. Но это было 1989 году, когда все было совсем по другому. Сейчас тот же IS250 идет на Европу-с дизелем и механикой.Zerstoeren писал(а):Лехус под америку больше имхо (кроме ис, там места как в общественном туалете).

ИМХО машина устарела, да и с Тагазом сейчас большие проблемы, не ровен час банкротом объявят.Zerstoeren писал(а):У Тагаза Движок (именно так, с большой буквы) 3.2 рядная шестерка (завидуй спейсстар) 220 лс!
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Ага, ES, RX, GX, LX - 100% америка. Идет уклон и под евро с CT новым. Но он гибриден и унылЛексус больше как премиум Тойота, хотя изначально и рассчитан на американский рынок. Но это было 1989 году, когда все было совсем по другому. Сейчас тот же IS250 идет на Европу-с дизелем и механикой.

Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну они тоже здесь пользуются неплохим спросом.Zerstoeren писал(а):Ага, ES, RX, GX, LX - 100% америка.
Европейцам важна экология и экономичность, они в графу "разгон до сотни" смотрят в последнюю очередь.Zerstoeren писал(а):Идет уклон и под евро с CT новым. Но он гибриден и уныл
Можно не печалится, один хрен все Фольксы на одну морду.Zerstoeren писал(а):Новый тигуан вызвал печаль у владельцев нового туарега

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Появился в продаже рестайлинговый Volkswagen Tiguan.
Оптимальная, на наш взгляд, версия Тигуана – это модификация с мотором 2.0 TSI (170 л.с.), коробкой DSG и полным приводом. За такую теперь просят 1 136 000 руб. Российские дилеры Volkswagen начали принимать заказы на новинку. Первые экземпляры прибудут к российским клиентам через месяц.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34609
Скорее всего буду брать его...
Оптимальная, на наш взгляд, версия Тигуана – это модификация с мотором 2.0 TSI (170 л.с.), коробкой DSG и полным приводом. За такую теперь просят 1 136 000 руб. Российские дилеры Volkswagen начали принимать заказы на новинку. Первые экземпляры прибудут к российским клиентам через месяц.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34609
Скорее всего буду брать его...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва