!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вот только надо было брать без "W", т.к. с этой буквой колодки идут для тормозов с датчиком износа и обычно они дорожеSirius01 писал(а):Наверно возьму NiBK PN0019W задние колодки. Они по цене среднего сегмента, только Isnext помечает фирму не как премиум, а как оптимал.
1200 за пару. Gafler 1700р
...
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Без W уже не поставляются.MadElvis писал(а): вот только надо было брать без "W", т.к. с этой буквой колодки идут для тормозов с датчиком износа и обычно они дороже
Да и вообще... мне недорого за 770р предложили Icer 181650-703, и я решил взять.
Скоб, как мне сказали, тоже теперь не принято класть в комплект.
Заменил вчера сам задние колодки.
Что ж, процесс, я бы сказал, довольно простой.
Винты у меня открутились без проблем и дополнительных приспособлений, без WD.
Суппорт снялся тоже без долбёжки. Внешние колодки выдереул просто рукой, а внутренние приходилось побить отвёрткой. Скобы тоже отвёрткой аккуратно. Затем их чистил от щёткой от нагара. Конечно, лучше б их клали в набор, но видимо колодки универсальные, а скобы нет. А отдельно скобы мне продавец даже не нашёл. Ну ничё, почистил, вставил обратно.
Приспособление для вдавливания поршня мне любезно продавец колодок одолжил. Поэтому со вдавливанием пооблем не возникало. Разве что степень вдавливания определить. И почему-то с одного раза вдавить не получалость. Три оборота крутнёшь, заедает. Снимаешь прибор, вставляешь снова, и опять крутится, уже до конца. Не знаю, почему у меня такое было, но на обоих суппортах.
Направляющие под пыльниками брызнул силиконовой смазкой, какая была. Под скобами нагар чуть почистил.
По времени на одну сторону 50 минут ушло, с уборкой час как раз.
Заменил оригинальные болты из направляющих на новые из комплекта Icer. У оригинальных шляпка с кругом, не знаю, лучше это или нет.
Надеюсь, с тормозухой всё в норме.
По ощущениям, ручник стал мягче и выше подниматься.
В общем, могу рекомендовать колодки к замене своими руками, лишь бы было чем поршень вдавить. Вполне можно совместить с заменой резины. И это гораздо проще, чем менять передние амортизаторы, где резьбы жутко прикипают, а открутить их нечем.
Что ж, процесс, я бы сказал, довольно простой.
Винты у меня открутились без проблем и дополнительных приспособлений, без WD.
Суппорт снялся тоже без долбёжки. Внешние колодки выдереул просто рукой, а внутренние приходилось побить отвёрткой. Скобы тоже отвёрткой аккуратно. Затем их чистил от щёткой от нагара. Конечно, лучше б их клали в набор, но видимо колодки универсальные, а скобы нет. А отдельно скобы мне продавец даже не нашёл. Ну ничё, почистил, вставил обратно.
Приспособление для вдавливания поршня мне любезно продавец колодок одолжил. Поэтому со вдавливанием пооблем не возникало. Разве что степень вдавливания определить. И почему-то с одного раза вдавить не получалость. Три оборота крутнёшь, заедает. Снимаешь прибор, вставляешь снова, и опять крутится, уже до конца. Не знаю, почему у меня такое было, но на обоих суппортах.
Направляющие под пыльниками брызнул силиконовой смазкой, какая была. Под скобами нагар чуть почистил.
По времени на одну сторону 50 минут ушло, с уборкой час как раз.
Заменил оригинальные болты из направляющих на новые из комплекта Icer. У оригинальных шляпка с кругом, не знаю, лучше это или нет.
Надеюсь, с тормозухой всё в норме.
По ощущениям, ручник стал мягче и выше подниматься.
В общем, могу рекомендовать колодки к замене своими руками, лишь бы было чем поршень вдавить. Вполне можно совместить с заменой резины. И это гораздо проще, чем менять передние амортизаторы, где резьбы жутко прикипают, а открутить их нечем.
Нормальные это оригинальные, если денег побольше, то можно и АТЕ керамик взять, если просто хорошие то можно этиMotjconis писал(а):привет всем, порекомендуйте нормальные колодки задние и передние плз и код детали?
Спасибо.
Японские:
PN-0450 NiBK Колодка тормозная дисковая
NiBK PN 0019 Колодки тормозные дисковые задние комплект
Или чуть бюджетней, но вполне достойные:
GALFER B1.G102-0920.2 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ задние
Передние то же можно Галфер, номера только не знаю.
Это всё для стандартных дисков, если у вас турба, то другие нужны будут
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Подскажите по задним тормозным дискам на Станционный Вагон (SW).
- По сервис боксу бьётся 16 192 387 80, его диаметр 249мм.
- Захожу на сайт запчастей Patron, ищу свою модель и по ней выскакивает диск с артикулом PBD7019, диаметр этого диска 268мм.
Вопрос: Какой диаметр дисков нужно брать? Или подойдут оба?
- По сервис боксу бьётся 16 192 387 80, его диаметр 249мм.
- Захожу на сайт запчастей Patron, ищу свою модель и по ней выскакивает диск с артикулом PBD7019, диаметр этого диска 268мм.
Вопрос: Какой диаметр дисков нужно брать? Или подойдут оба?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
poddubich писал(а):номер - 4249.46Фома писал(а):Какой диаметр дисков нужно брать? Или подойдут оба?
на универсале диаметр - 268 мм
Как понимать тогда сервисбокс? Забивал свой ВИН. У меня обычный вагон, без открывающегося стекла. Может 268мм это для универсала ОТДЫХ (тот, у которого заднее стекло открывается)?
На сайте Брембо 2 диаметра предлагают.
Простите, что достаю, но хотелось бы точно разобраться.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Короче, разобрался. Может, кому пригодится.
У кого 5-дверный универсал НЕ ОТДЫХ (без панорамки и без открывающегося стекла багажника) нужны 249мм
И по элькасту и по сервисбоксу они именно так и бьются.
Плюс я не поленился и в грязюке открутил заднее колесо и промерил, диаметр 249мм, толщина 9мм.
см. рисунок 1
У кого универсал-ОТДЫХ (с панорамкой и открывающимся стеклом) нужны 268мм.
Всё именно так и бьётся и по элькасту и по сервисбоксу.
см. рисунок 2
Если я ошибся, поправьте меня.
У кого 5-дверный универсал НЕ ОТДЫХ (без панорамки и без открывающегося стекла багажника) нужны 249мм
И по элькасту и по сервисбоксу они именно так и бьются.
Плюс я не поленился и в грязюке открутил заднее колесо и промерил, диаметр 249мм, толщина 9мм.
см. рисунок 1
У кого универсал-ОТДЫХ (с панорамкой и открывающимся стеклом) нужны 268мм.
Всё именно так и бьётся и по элькасту и по сервисбоксу.
см. рисунок 2
Если я ошибся, поправьте меня.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)