Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
тестик один обнаружил немецкий
Пежо 308 1,6 турбо против Гольф 1,4 турбо 140 л.с
http://www.autozeitung.de/node/92517/fa ... elt-kosten
вот результаты
http://www.autozeitung.de/node/92517/tabelle
скажу так , немцы очень даже хорошо оценили, Пыж не то что мало в чем уступает, так еще в кое-чём превосходит
PS для тех кто по немецки не читает автоперевод оценок
http://www.translate.ru//Default.aspx/S ... 17/tabelle
Пежо 308 1,6 турбо против Гольф 1,4 турбо 140 л.с
http://www.autozeitung.de/node/92517/fa ... elt-kosten
вот результаты
http://www.autozeitung.de/node/92517/tabelle
скажу так , немцы очень даже хорошо оценили, Пыж не то что мало в чем уступает, так еще в кое-чём превосходит
PS для тех кто по немецки не читает автоперевод оценок
http://www.translate.ru//Default.aspx/S ... 17/tabelle
Посидел в салоне в данном агрегате. Смутные впечатления. С одной стороны - вроде модная и складная машина, европейское качество сборки, с другой - ну НИКАКАЯ она... Т.е. собрали все модные тенденции автопрома, заложили в миксер, взболтали - получился автомобиль, который теоретически должен понравиться всем. А так не бывает, вышло нечто среднестатистическое. Just another car...
Сидение водителя удобное, все под рукой, но расположено низковато (ну, тут - на любителя). В шоке от центрального прилива приборной панели - самолет отдыхает, без стакана хрен разберешься за что отвечает какая кнопочка, багажничек невелик. Ценник ИМХО вполне адекватный.
Может новая трехдверка будет интереснее. Хотя бы внешне. А пока никто на улице вслед проезжающей Астре с открытым ртом не смотрит...
Сидение водителя удобное, все под рукой, но расположено низковато (ну, тут - на любителя). В шоке от центрального прилива приборной панели - самолет отдыхает, без стакана хрен разберешься за что отвечает какая кнопочка, багажничек невелик. Ценник ИМХО вполне адекватный.
Может новая трехдверка будет интереснее. Хотя бы внешне. А пока никто на улице вслед проезжающей Астре с открытым ртом не смотрит...
я вообще вот если бы сейчас выбирал авто ,, то Астра 1,6 180л.с автомат была бы одна из кандидатов
но жестко слила бы по "корейскому" дизайну , хотя тот же Просиид хотя и кореец но по сравнению с новой Астрой просто красавец
Новая астра -такой же дизайнерский провал как новая мазда и скоро новый сивик . Вообще , кроме французов и итальянцев и еще немного в США , как будто дизайнеры умерли в других странах
но жестко слила бы по "корейскому" дизайну , хотя тот же Просиид хотя и кореец но по сравнению с новой Астрой просто красавец
Новая астра -такой же дизайнерский провал как новая мазда и скоро новый сивик . Вообще , кроме французов и итальянцев и еще немного в США , как будто дизайнеры умерли в других странах
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Нездоровяк
только о надежности двигателя пока никто ничего сказать не может, можно также оказаться в числе невольных тестеров новых двигателей,
кстати, двигатель то уступает пежовскому во всем, 230Нм всего , у Пежо 240-275, 180л.с у астры, у Пежо 156-184-200, ну и полка момента у пежовского намного шире
только о надежности двигателя пока никто ничего сказать не может, можно также оказаться в числе невольных тестеров новых двигателей,
кстати, двигатель то уступает пежовскому во всем, 230Нм всего , у Пежо 240-275, 180л.с у астры, у Пежо 156-184-200, ну и полка момента у пежовского намного шире
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Накуй:)nucl1d писал(а):Октавия RS стоит лям с DSG. ( 1079, если быть точным).spacestar писал(а):Астра 1,8Т фулл (почему не предлагается полная кожа?) стоит лям. Что можно еще купить за лям?
Куча вариантов с менее мощным двигателем.
Просто октавия с DSG и 1.8 стоит 900 рублей примерно.
Ну и накой эта астра?
Вопрос лишь в тмо, что унылый дизайн Октавии не заменит будущую трехдверку. Вот там секас:)
Да откуда там места-то больше?Нездоровяк писал(а):внутри поинтереснее, чем в 308-м, да и места похоже побольше. внешне только маловат.
308 шире новой Астры (1815 против 1784), база близка (2608 и 2685), но в Астре сзади теснее. У 308 дизайн торпедо - все для водителя, разумный минимализм в прекрасном эстетическом выполнении. У Астры хороши приборы, но за блок кнопок посередине - твердый "неуд".
Кстати, мнение АР (примерка), где немцев традиционно любят:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2158
Несколько цитат:
"Новая Astra красива, но поменяй на передке опелевскую окольцованную молнию на ромб, и выйдет новый Megane, приладь сзади «птичку» — вылитая Mazda 3. И не в эргономике: кокпит эффектен, но архитектурно перенасыщен. Так и подмывает спросить у дизайнеров: ничего, что я тут сижу? Я вам не мешаю… самовыражаться?"
"А вот если захочется подвезти подружек, то могут возникнуть сложности: на задних диванах тесновато. Да и залезать в Астру неудобно: двери просто тяжеленные и открываются не очень широко, поэтому их все время хочется «дооткрыть»."
"Первое ощущение — ощущение тесноты. Тесно из-за нелепых «спортивных» кресел, напоминающих слесарные тиски, из-за низкой посадки, неудачного расположения рычага коробки передач и весьма скромного диапазона регулировки руля, обод которого «режет» верхние указатели в комбинации приборов. Второй волной накрывает гаджетофобия. От обилия клавиш на центральной консоли рябит в глазах, структура настроек раздражает отсутствием логики, а отдельные решения и вовсе выглядят эргономической диверсией — при случае попробуйте отыскать на «баяне» новой Астры кнопку «OK», подтверждающую выбор той или иной команды. В служебное меню лучше и вовсе не соваться, потому что в его трясине увязнут даже самые продвинутые юзеры, и дабы не истязать их самолюбие, предлагаю ввести сюда успокаивающий пункт «Самая крутая настройка». Подсветка приборов, меняющая свой цвет после нажатия кнопочки Sport, — китч. Подобные вещи сейчас перестали делать даже китайцы."
"Усилие на руле даже в спортрежиме остается таким дряблым, что заставляет меня по-стариковски прощупывать вираж. Рычаг «механики», словно скованный артритом, упирается при быстрых переключениях."
EVK
Но, сцк, меню-то у них на русском
Кстати, очень оригинальное расположение показометра температуры - "на полшестого" в рабочем режиме. Символика?
Но, сцк, меню-то у них на русском

Кстати, очень оригинальное расположение показометра температуры - "на полшестого" в рабочем режиме. Символика?
Последний раз редактировалось Евгенич Ср ноя 24, 2010 11:40, всего редактировалось 3 раза.