Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пять лет ездил (с 90ткм по 250 ткм.) на машине с многорычажкой сзади. Вообще ничего не делал по задней подвеске за все время. А в передней многорычажке только один рычаг поменял.Alister Crowley писал(а):Вот вам далась эта многорычажка сзади. Обычно сначала люди хотят ее, а потом потом начинают ныть - сайленты-рычаги гремят, менять надо, сход-развал с 5го раза делать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
я кстати прокатился сегодня в салон шкоды
там продают супербы и супербы сараи по вменяемой цене. (около ляма за 1.8 на автомате с опциями. не хватает, пожалуй, тока кожи и электросидушек)
может ну его нафиг, оставить 308 женеи взять эту баржу в финку гонять да дитя возить. ну их нахер эти "вседорожники".. или дождаться весенней поставки лр..
там продают супербы и супербы сараи по вменяемой цене. (около ляма за 1.8 на автомате с опциями. не хватает, пожалуй, тока кожи и электросидушек)
может ну его нафиг, оставить 308 женеи взять эту баржу в финку гонять да дитя возить. ну их нахер эти "вседорожники".. или дождаться весенней поставки лр..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
А что, другие производители прям революцию делают? Разговор, конечно, не о чем.Garik писал(а):"Тележка" в общем то одна и та же, слегка доработанная. Основные размеры и в первую очередь колесная база не изменились. Так что на этот раз Спейс прав.SergeyPV писал(а):Что-то лукавите... Общее только коробка, четыре колеса, ну еще как обычно - не изобретали велосипед.spacestar писал(а):308 устарел при рождении. Это, по сути, 307 с обновленной внешностью.
Спецы поправят.
Так можно и про другие модели сказать, что не сильно от форда т1 отличается...
Но у 308 как минимум другое двигло, кузов пошире и поуже. А в остальном, я как раз приветсвую, что производитель использует свой опыт, а не обкатывает на мне всякие идеи.
Зачем так хаять машину, на которой ездишь, да и еще которая до сих пор вот уже 6 лет вполне себе современна по безопасности и характеристикам.
А гольф может и лучше и современне, но заметно дороже.
Вон сузуки град витару выпускают почти без изменений лет 10 или тот же пафик, так их за это и ценят.
А на лампочки и светодиодики кидаться... Так завтра эти финтифлюшки из моды выйдут...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
SergeyPV
308-ый был хорош на момент выхода, на момент рестайла 2011 год уже закрадывались мысли, что в машине толком ничего не поменяли
И теперь прошло еще два года...для принятия решения мне понадобилось один раз проехаться в Гольфе.
Реально машина по всем параметрам современнее.
- динамичнее
- комфортнее
- тише
- безопаснее
Единственное "но" есть, хоть по внутренним габаритам они почти идентичны, а в чем то гольф даже больше, все равно нет того ощущения простора что было в Пыжике.
308-ый был хорош на момент выхода, на момент рестайла 2011 год уже закрадывались мысли, что в машине толком ничего не поменяли
И теперь прошло еще два года...для принятия решения мне понадобилось один раз проехаться в Гольфе.
Реально машина по всем параметрам современнее.
- динамичнее
- комфортнее
- тише
- безопаснее
Единственное "но" есть, хоть по внутренним габаритам они почти идентичны, а в чем то гольф даже больше, все равно нет того ощущения простора что было в Пыжике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось DreamDay Чт окт 24, 2013 23:28, всего редактировалось 1 раз.
DreamDay
Так я и не говорю, что в 2011 году что-то сделали лучше.
По мне так, наоборот сделали хуже. Мне не нравится новая морда. И, скорее всего, рестайлинговый сейчас и не брал бы. Но я уже заболел полным приводом.
Я сажусь после своего франца в новый и почему то кажется, что ухудшили материалы отделки. Наверное, просто кажется.
Не спорю, что новый гольф хорош. Но и дороже.
Как-то, когда был у меня жигуль, одна знакомая хотела его купить поездить, но все думала. Оказалось, она думала - купить мой жигуль или новую десятку. Говорю ей - если есть деньги на десятку, то конечно ее надо брать, а не жигу.
Так и тут, если есть деньги на гольфа, нужен именно хетч и нет других задач в плане инвестирования, то конечно гольф после анализа конкурентов за эти деньги, имхо.
Кстати, тут от Стилавина тестировали новый сеат леон - красавец на платформе гольфа. Но, наверное, его потом не продать...
П.С. Кстати, я вообще не понимаю, зачем менять относительно новый 3-х летний на такой же новый. Смысл то? Да и не интересно как-то...
Так я и не говорю, что в 2011 году что-то сделали лучше.
По мне так, наоборот сделали хуже. Мне не нравится новая морда. И, скорее всего, рестайлинговый сейчас и не брал бы. Но я уже заболел полным приводом.
Я сажусь после своего франца в новый и почему то кажется, что ухудшили материалы отделки. Наверное, просто кажется.
Не спорю, что новый гольф хорош. Но и дороже.
Как-то, когда был у меня жигуль, одна знакомая хотела его купить поездить, но все думала. Оказалось, она думала - купить мой жигуль или новую десятку. Говорю ей - если есть деньги на десятку, то конечно ее надо брать, а не жигу.
Так и тут, если есть деньги на гольфа, нужен именно хетч и нет других задач в плане инвестирования, то конечно гольф после анализа конкурентов за эти деньги, имхо.
Кстати, тут от Стилавина тестировали новый сеат леон - красавец на платформе гольфа. Но, наверное, его потом не продать...
П.С. Кстати, я вообще не понимаю, зачем менять относительно новый 3-х летний на такой же новый. Смысл то? Да и не интересно как-то...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
они продают Ambition на автомате (152лс 1.8 + дсг7) плюс пакеты. один из пакетов как правило "Executive" - там ксенон, задняя жопогрейка, автозатемнялка всех зеркал. ну и доставляют музыку на 6 дисков с мр3.PbICb писал(а):mage.air, а комплектацию не подскажешь? Название / опции итд. Звучит интересно достаточно.
на сайтах дилеров есть вроде.
завтра поеду погляжу чего там еще интересного есть. в принципе неплохой вариант семейного авто. и по деньгнам ненапряжный и вместительный вроде
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Ну я сравнивал Актив Пыжа 1.6 HDI, 5 МКП, + ESP + Подушки + Круиз (без скидок) 803 т.р.SergeyPV писал(а):DreamDay
На сколько гольф дороже 308 в равных комплектациях?
Гольф 843 т.р. в той комплектации что я купил (без скидки). Все выше перечисленное есть, и еще кое что

Так что разница 40 т.р.
При этом на Пыжа давали скидку в два раза меньше.
Если прикинуть чисто ТТХ:
Пежо HDI:
114 л.с.
254 момент
11.2 разгон до сотни
Гольф 1.4:
122 л.с.
200 момент
9.3 разгон до сотни
SergeyPV
Просто была цель уйти от EP6, разочаровался я в нем.
Как вариант начал рассматривать дизельного Льва, но потом подвернулся Гольф, и тут все изменилось. К стати думаю Вы согласитесь что по ТТХ машины схожие, и расход у них тоже будет сопоставим.
Пробег 45 тысяч.
А насчет того что можно было еще ездить, это верно, но пару бы лет прошло и все, смысла продавать уже нет, а оставлять себе такое счастье навсегда...я бы не стал.
Просто была цель уйти от EP6, разочаровался я в нем.
Как вариант начал рассматривать дизельного Льва, но потом подвернулся Гольф, и тут все изменилось. К стати думаю Вы согласитесь что по ТТХ машины схожие, и расход у них тоже будет сопоставим.
Пробег 45 тысяч.
А насчет того что можно было еще ездить, это верно, но пару бы лет прошло и все, смысла продавать уже нет, а оставлять себе такое счастье навсегда...я бы не стал.

В одной из тем я писал,что обменял своего Пыжа 2008 года на Мерс А160 1998 гоа, с доплатой мне. Сделка ради решения сроительных проблем, да и продать Пежо, за более мение реальные деньги НЕВОЗМОЖНО. Не было ни одного звонка от покупателей, только обмены. У меня поломок было значительно меньше, чем описано выше, но течи, троения, деполюшены лешили всякой веры в это авто. Французов у меня больше не будет.
Хочу сказать о СОВРЕМЕННОСТИ Пежо 308. Ехал на обмен, в другой город, за 70 км. Всю дорогу крутил спинку и двигал кресло, регулировал руль. Но так и не смог найти удобное положение. В старом мерсе ( пробег 250 тыс, состояние на 3), я отрегулировал сидение один раз и больше о нем не вспомнил, до самого дома. Динамика 102 мерсо лошадей на порядок выше, даже дети это отметили. Расход меньше. При катании по городу обороты от 1000 до 2000. Если крутить до3000, то чувствуешь себя лихачем. На трассе до 5500 легко и уверенно, Солярисы и Ай 30, пытаясь обогнать букашку, терялись в зеркале заднего вида. И за два дня катаний по гороу, заметил, что хамства гораздо меньше.
Самое интересное, что когда знакомые видят мерс, думают, что доплачивал я:) Один владелец, катающий новый Поло Классик, сев в салон, испытал шок, узнав, что всевозможные опции, так важные при выборе современного авто, уже были в автомобиле девяностых.
Я уверен, что Пежо не доживет до пробегов в 250 тыс. Проблема продать 308 с пробегом за сотню, практически не реально.
Хочу сказать о СОВРЕМЕННОСТИ Пежо 308. Ехал на обмен, в другой город, за 70 км. Всю дорогу крутил спинку и двигал кресло, регулировал руль. Но так и не смог найти удобное положение. В старом мерсе ( пробег 250 тыс, состояние на 3), я отрегулировал сидение один раз и больше о нем не вспомнил, до самого дома. Динамика 102 мерсо лошадей на порядок выше, даже дети это отметили. Расход меньше. При катании по городу обороты от 1000 до 2000. Если крутить до3000, то чувствуешь себя лихачем. На трассе до 5500 легко и уверенно, Солярисы и Ай 30, пытаясь обогнать букашку, терялись в зеркале заднего вида. И за два дня катаний по гороу, заметил, что хамства гораздо меньше.
Самое интересное, что когда знакомые видят мерс, думают, что доплачивал я:) Один владелец, катающий новый Поло Классик, сев в салон, испытал шок, узнав, что всевозможные опции, так важные при выборе современного авто, уже были в автомобиле девяностых.
Я уверен, что Пежо не доживет до пробегов в 250 тыс. Проблема продать 308 с пробегом за сотню, практически не реально.
ремонтировали хоть по гарантии? Мда, пробег, конечно, детский...DreamDay писал(а):SergeyPV
Просто была цель уйти от EP6, разочаровался я в нем.
Как вариант начал рассматривать дизельного Льва, но потом подвернулся Гольф, и тут все изменилось. К стати думаю Вы согласитесь что по ТТХ машины схожие, и расход у них тоже будет сопоставим.
Пробег 45 тысяч.
А насчет того что можно было еще ездить, это верно, но пару бы лет прошло и все, смысла продавать уже нет, а оставлять себе такое счастье навсегда...я бы не стал.
Надеюсь, гольф не подведет
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
бу-га-гаavtografh писал(а):Я уверен, что Пежо не доживет до пробегов в 250 тыс. Проблема продать 308 с пробегом за сотню, практически не реально.

Если мерс на механике, то сравнение динамики некорректно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Выделенная фраза не совсем понятна, я так понял, что кузов стал где-то шире, где-то уже.SergeyPV писал(а):А что, другие производители прям революцию делают? Разговор, конечно, не о чем.Garik писал(а):"Тележка" в общем то одна и та же, слегка доработанная. Основные размеры и в первую очередь колесная база не изменились. Так что на этот раз Спейс прав.SergeyPV писал(а):Что-то лукавите... Общее только коробка, четыре колеса, ну еще как обычно - не изобретали велосипед.spacestar писал(а):308 устарел при рождении. Это, по сути, 307 с обновленной внешностью.
Спецы поправят.
Так можно и про другие модели сказать, что не сильно от форда т1 отличается...
Но у 308 как минимум другое двигло, кузов пошире и поуже. А в остальном, я как раз приветсвую, что производитель использует свой опыт, а не обкатывает на мне всякие идеи.
Зачем так хаять машину, на которой ездишь, да и еще которая до сих пор вот уже 6 лет вполне себе современна по безопасности и характеристикам.
А гольф может и лучше и современне, но заметно дороже.
Вон сузуки град витару выпускают почти без изменений лет 10 или тот же пафик, так их за это и ценят.
А на лампочки и светодиодики кидаться... Так завтра эти финтифлюшки из моды выйдут...
Начнем с того, что 307 по сравнению с 306 это была своего рода революция. А 308 по сравнению с 307 больше похоже на рестайлинг, я бы сказал глубокий, но рестайлинг. И здесь нет ничего зазорного. Ситуация сейчас такова, что у любого проирзводителя "тележка" переживает два поколения, иначе средства, вложенные в её разработку не окупятся. А они не маленькие и с кждым разом растут, првда и количество платформ снижается по мере того, как они все более глобализуются. У того же VW 5-й и 6-й Гольф тоже по своей сути рестайлинг, как и Пассат В6 и 7.
Про движки, если бы Пежо их не модернизиорвал для 308-го, то это был бы уже моветон, хотя с АКПП и так облажались.