Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А ни у кого коробка в аварийный режим не выпадает? Или толчки, хотя бы, реальные с 1 на 2, но ошибок в коробке нет? Хочется проверить мысли по поводу недорогого экспресс-ремонта.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Нашей литр масла в стеклянную банку, наберешь мне, поставишь на громкую связь и прислонишь к банке.yrk писал(а):у меня на 307 толчки с первой на вторую на холодную. Но она далеко)) Дистанционно попробуем? Ошибок нет вроде.
Я заряжу масло, ты потом с АКПП сольешь литр и добавишь "лечебное" - и толчки пройдут.
При видеозвонке эффект усилится на дополнительные 10ткм

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если серьёзно, то хочу попробовать в качестве недорого ремонта АЛ4, следующее:
1. Подкдючаем Лексию и начинаем откручивать сливную пробку при 60 градусах - если масло течёт - значит с уровнем все ок. Закручиваем пробку переходим к гидроблоку.
2. Подставляем поддон, откручиваем картер. Масло, которое слилось заливаем потом обратно.
3. Откручиваем гидроблокт (не отключая).
4. Прлверяем затяжку задней крышки гидроблока.
5. Если раскручена, то закручиваем и все собираем.
6. Если закручена, то мняем только один клапан давления и собираем обратно.
Частичная замена масла - по желанию как доп опция
Разборка и мытье гидроблока так же по желанию за доплату.
Таким образом, пытаемся решить проблему точечными и последовательными действиями.
1. Проверка задней крышки.
2. Замена одного клапана.
3. Промывка гидроблока.
Во-первых, можно попробовать решить проблему недорого.
Во-вторых, оставшиеся деньги лучше потратить на несколько частичных замен и растянуть траты во времени.
Вот такие мысли. Хочется услышать мнение порофи о целесообразности и потенциальных клиентов - на сколько это кажется интересным...
1. Подкдючаем Лексию и начинаем откручивать сливную пробку при 60 градусах - если масло течёт - значит с уровнем все ок. Закручиваем пробку переходим к гидроблоку.
2. Подставляем поддон, откручиваем картер. Масло, которое слилось заливаем потом обратно.
3. Откручиваем гидроблокт (не отключая).
4. Прлверяем затяжку задней крышки гидроблока.
5. Если раскручена, то закручиваем и все собираем.
6. Если закручена, то мняем только один клапан давления и собираем обратно.
Частичная замена масла - по желанию как доп опция
Разборка и мытье гидроблока так же по желанию за доплату.
Таким образом, пытаемся решить проблему точечными и последовательными действиями.
1. Проверка задней крышки.
2. Замена одного клапана.
3. Промывка гидроблока.
Во-первых, можно попробовать решить проблему недорого.
Во-вторых, оставшиеся деньги лучше потратить на несколько частичных замен и растянуть траты во времени.
Вот такие мысли. Хочется услышать мнение порофи о целесообразности и потенциальных клиентов - на сколько это кажется интересным...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
yrk
В процессе оценки сейчас...
В 10 думаю, уложимся если все комплектом.
А минимум от 3, наверное (без клапанов, разборки ГБ, смены масла).
В процессе оценки сейчас...
В 10 думаю, уложимся если все комплектом.
А минимум от 3, наверное (без клапанов, разборки ГБ, смены масла).
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Товарищи, подскажите, пару раз было так, что коробка как бы проскальзывает при переключении с 1-ой на вторую, особенно при достаточно интенсивном разгоне. Коробка в аварию не падала, проходило само по себе.
Коробка AL4, Калуга 2010 г., пробег 112к. На 50к меняли клапаны по гарантии, на 80к меняли масло.
Делать что то или забить?
Коробка AL4, Калуга 2010 г., пробег 112к. На 50к меняли клапаны по гарантии, на 80к меняли масло.
Делать что то или забить?
Да там ошибок нет - давление посмотреть нужно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а в чем уникальность темы?Viento писал(а):Если серьёзно, то хочу попробовать в качестве недорого ремонта АЛ4, следующее:
1. Подкдючаем Лексию и начинаем откручивать сливную пробку при 60 градусах - если масло течёт - значит с уровнем все ок. Закручиваем пробку переходим к гидроблоку.
2. Подставляем поддон, откручиваем картер. Масло, которое слилось заливаем потом обратно.
3. Откручиваем гидроблокт (не отключая).
4. Прлверяем затяжку задней крышки гидроблока.
5. Если раскручена, то закручиваем и все собираем.
6. Если закручена, то мняем только один клапан давления и собираем обратно.
Частичная замена масла - по желанию как доп опция
Разборка и мытье гидроблока так же по желанию за доплату.
Таким образом, пытаемся решить проблему точечными и последовательными действиями.
1. Проверка задней крышки.
2. Замена одного клапана.
3. Промывка гидроблока.
Во-первых, можно попробовать решить проблему недорого.
Во-вторых, оставшиеся деньги лучше потратить на несколько частичных замен и растянуть траты во времени.
Вот такие мысли. Хочется услышать мнение порофи о целесообразности и потенциальных клиентов - на сколько это кажется интересным...

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
Да ни в чем
Просто обычно предлагают сразу все делать, оно может в поломожно случаев и не нужно. Обычно всего 2 варианта - самому все сделать или в сервисе все сделать. Если можно убрать толчки за 5000р., то зачем сразу платить 12-15.
Некоторые забью и будут ездить с толчками, другие продадут и не сделают. Может это обсуждается где обильно, но я что-то не видел.
Да ни в чем

Просто обычно предлагают сразу все делать, оно может в поломожно случаев и не нужно. Обычно всего 2 варианта - самому все сделать или в сервисе все сделать. Если можно убрать толчки за 5000р., то зачем сразу платить 12-15.
Некоторые забью и будут ездить с толчками, другие продадут и не сделают. Может это обсуждается где обильно, но я что-то не видел.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Друзья, нужен совет!
Сейчас в продолжении чтения ветки, половину уже осилил, многое узнал, но не ответ на свой вопрос...
Вводные:
Машина - Peugeot 308 2010г.в. с АКПП (дорестайлинговая)
Пробег - 71 000км
Купил 2 года назад при пробеге 30 000, сразу были претензии к АКПП, а именно толчки при переключении с 1-й на 2-ю. Причем зимой заметнеечем летом. Обращался в ОД, пока была на гарантии, ответ однозначный, продиагностировали, ошибок нет. Прошивку сменили. Но не помогало.
Весной 2014 гарантия кончилась, и к лету понеслось:
- в пробках с 1-й на вторую обороты до 5000, рывок и мигающая снежинка с S
- Заметно упала тяга на 1-й и второй. (в семье две 308-х, есть с чем сравнить)
В то же время на холодную - замечаний нет, на 2-й, 3-й и 4-й тоже все хорошо.
Поехал к неофициалам с надеждой заменить клапана, после диагностики их вердикт: "АКПП на замену, тебе больше ничего не поможет" Никаких вариантов не допускают.
Но у меня есть основания подозревать, что вердикт вынесен некорректно. Стребовал распечатки диагностики. Вот на двух листах:
ЛИСТ1:
P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион/тормоза)
режим работы двигателя 2112 об/мин
частота вращения турбины 1696 об/мин
скорость на выходе АКПП 864 об/мин
давление масла 11,3 Бар
заданное давление 21,0 Бар
выбранная передача 2-я сложенных в штабель
преобразователь С накладкой
Выход модулирующего электроклапана линейного давления Активировано
рычаг пер. передач D
температура масла 98 гр. цельсия
положение педали акселератора 20,67%
крутящий момент двиг 092 Нм
напряжение 13,4В
ЛИСТ2:
P072F Ошибка управляемое проскальзывание гидротрансформатора
режим работы двигателя 3488 об/мин
частота вращения турбины 3232 об/мин
скорость на выходе АКПП 1664 об/мин
давление масла 5,9 Бар
заданное давление 6,0 Бар
выбранная передача Процесс переключения передачи
преобразователь С накладкой
Выход модулирующего электроклапана линейного давления Отключено
рычаг пер. передач D
температура масла 98 гр. цельсия
положение педали акселератора 20,67%
крутящий момент двиг 064 Нм
напряжение 13,3В
Собственно вопрос, Менять АКПП??? или ремонт? Ремонт - примерные материальные затраты? Если поменять только клапана и промывка - поможет?
Заранее спасибо откликнувшимся!
Сейчас в продолжении чтения ветки, половину уже осилил, многое узнал, но не ответ на свой вопрос...
Вводные:
Машина - Peugeot 308 2010г.в. с АКПП (дорестайлинговая)
Пробег - 71 000км
Купил 2 года назад при пробеге 30 000, сразу были претензии к АКПП, а именно толчки при переключении с 1-й на 2-ю. Причем зимой заметнеечем летом. Обращался в ОД, пока была на гарантии, ответ однозначный, продиагностировали, ошибок нет. Прошивку сменили. Но не помогало.
Весной 2014 гарантия кончилась, и к лету понеслось:
- в пробках с 1-й на вторую обороты до 5000, рывок и мигающая снежинка с S
- Заметно упала тяга на 1-й и второй. (в семье две 308-х, есть с чем сравнить)
В то же время на холодную - замечаний нет, на 2-й, 3-й и 4-й тоже все хорошо.
Поехал к неофициалам с надеждой заменить клапана, после диагностики их вердикт: "АКПП на замену, тебе больше ничего не поможет" Никаких вариантов не допускают.
Но у меня есть основания подозревать, что вердикт вынесен некорректно. Стребовал распечатки диагностики. Вот на двух листах:
ЛИСТ1:
P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион/тормоза)
режим работы двигателя 2112 об/мин
частота вращения турбины 1696 об/мин
скорость на выходе АКПП 864 об/мин
давление масла 11,3 Бар
заданное давление 21,0 Бар
выбранная передача 2-я сложенных в штабель
преобразователь С накладкой
Выход модулирующего электроклапана линейного давления Активировано
рычаг пер. передач D
температура масла 98 гр. цельсия
положение педали акселератора 20,67%
крутящий момент двиг 092 Нм
напряжение 13,4В
ЛИСТ2:
P072F Ошибка управляемое проскальзывание гидротрансформатора
режим работы двигателя 3488 об/мин
частота вращения турбины 3232 об/мин
скорость на выходе АКПП 1664 об/мин
давление масла 5,9 Бар
заданное давление 6,0 Бар
выбранная передача Процесс переключения передачи
преобразователь С накладкой
Выход модулирующего электроклапана линейного давления Отключено
рычаг пер. передач D
температура масла 98 гр. цельсия
положение педали акселератора 20,67%
крутящий момент двиг 064 Нм
напряжение 13,3В
Собственно вопрос, Менять АКПП??? или ремонт? Ремонт - примерные материальные затраты? Если поменять только клапана и промывка - поможет?
Заранее спасибо откликнувшимся!
Почему коробки ворованные кончились?sunray писал(а):mich67
почему такая фигня случилась вообще?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II