Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну если правда в термике дело, то расход бенза и масла понятен - переохлаждённый движок и того и другого больше кушает.Cannabis писал(а):Сегодня утром выскочил чек, на экране Engine fault: repair needed. Потеря мощности, вялый набор скорости. В 13:00 у дилера - замена термостата. Завтра забираю.
Было такое, много было косяков, мне в Независимости меняли как раз из-за того что стрелка скакал ДО замены. Потом стало всё нормально, глюки кончились.Garikrus писал(а):Cannabis
тебе его первый раз меняют (ещё при продаже должны были дилеры менять - отзыв по ним был)?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Хорошая наверно тема, только ее отдельно нужно открывать.Илья308т писал(а):Вердикт : пиздец катализатору. Новый стоит 30-35р . Есть вариант поставить вместо него пламягаситель . Цена вопроса 11р. Кто так делал ? Кто что знает ?
Остальное как?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Уж насколько я далёк от турбы, могу со всей ответственностью сказать - в турбине нет катализатора. В пыже катализатор один, но два лямбда-зонда. Может про него говорили? (но он не стоит 30 тысяч).
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
"Накуя я опять связался с Пежо, да еще и EP6СDTM???" - подумал я сегодня утром, когда завел при -23 прогретый вебастой двиг, услышал грохот, похожий на тот, что был на 308 при пробеге 150 в первые 5 секунд запуска, а при увеличении оборотов еще был слышен периодический шум...
Что имеем после того как доехали 10 км до работы:
1. двиг гремит, как будто ему все 200 тыщ
2. деполюшена нет
3. обороты вместо обычных 700 стали 800 по тахометру (ELM 327 говорит 780, еще цуко версия обд2-софта триаловская и ошибки не кажет
сейчас займёмся покупкой софта)
4. внизу ваще не едет, надо крутить как атмосферник до 4000.
5. ну когда на холостом погазуешь и обороты падают, то в резонансе звенит теплозащита турбины
6. пробег 2100 км.
Чо за нах??? Натяжителю пизнес или фазы уже уехали???
Скажите чо-нить хорошего
кроме того. что у меня гарантия и ОД разберется
З.Ы. Пора уже турбо-ветки изучать, хотя надеялся тысяч 40 отъездить без гемора и уйти к япам
Что имеем после того как доехали 10 км до работы:
1. двиг гремит, как будто ему все 200 тыщ
2. деполюшена нет
3. обороты вместо обычных 700 стали 800 по тахометру (ELM 327 говорит 780, еще цуко версия обд2-софта триаловская и ошибки не кажет

4. внизу ваще не едет, надо крутить как атмосферник до 4000.
5. ну когда на холостом погазуешь и обороты падают, то в резонансе звенит теплозащита турбины
6. пробег 2100 км.
Чо за нах??? Натяжителю пизнес или фазы уже уехали???
Скажите чо-нить хорошего

З.Ы. Пора уже турбо-ветки изучать, хотя надеялся тысяч 40 отъездить без гемора и уйти к япам

Последний раз редактировалось Bear_250_05 Вт дек 24, 2013 8:00, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07