Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Возможно, спорить не будут, мб не туда смотрел в сервисбоксе в прошлый раз.
В любом случае, передний диск:
Citroen/Peugeot 4249.J6 2 420,85р.
Bosch 0 986 478 979 1 547,33р.
И за что тут разница почти в 1000р для оригинала? За коробочку с львенком? За эти деньги ate можно купить.
А колодки remsa я себе ставил - разницы при торможении с оригиналом не заметил.
В любом случае, передний диск:
Citroen/Peugeot 4249.J6 2 420,85р.
Bosch 0 986 478 979 1 547,33р.
И за что тут разница почти в 1000р для оригинала? За коробочку с львенком? За эти деньги ate можно купить.
А колодки remsa я себе ставил - разницы при торможении с оригиналом не заметил.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
А есть какое-то подтверждение этому?mich67 писал(а):ну и чуть другой состав.
Есть очень сильные сомнения на этот счет.
Оригинальное же как правило всегда дороже, чем если брать по коду поставщика, тот же ремнень навесного:
Citroen/Peugeot 5750.RG 850,35р.
Dayco 359,26р.
Интересно, из какого такого материала делают ремни Dayco, что с эмблемкой пежо у них это получается более, чем в 2 раза дороже, чем без оного:)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
На сколько я знаю в С/Б никогда не указывали производителя, только код.Randall_spb писал(а):Возможно, спорить не будут, мб не туда смотрел в сервисбоксе в прошлый раз.
И еще, я например когда беру з/ч у О/Д не думаю о его поставщике, знаю что все идет через завод и подделка исключена, а вот в поставщике Экзиста я не уверен на все 100%, как говорится на заборе написан Dayco, а там ...
имхо лучше слегка переплатить.
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт авг 24, 2012 11:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Допустим, и что, они специально изменили состав для сертификации, и потом специально выделили отдельную линию для этого производства? А по своему коду гонят с другой линии? Ну сами подумайте.это же очень сомнительно, мягко говоря. Особенно, учитывая, что почти все в коробочке с шильдиком дороже, чем без оной. А иногда попадающися т.н. "затертый" оригинал (это когда по неоригинальному коду приехала запчасть с оригинальной линии) как бы намекает:)mich67 писал(а):Randall_spb
ну скажем так - бумажки на руках у меня нет. но по словам технического консультанта одного из сервисов - состав как феродо так и дисков был немножко изменен (от стандартных параметров) при сертификации автомобиля. поэтому более быстрый износ , но лучше торможение.
Название Применение ПоставщикКузовщик писал(а):На сколько я знаю в С/Б никогда не указывали производителя, только код.Randall_spb писал(а):Возможно, спорить не будут, мб не туда смотрел в сервисбоксе в прошлый раз.
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК-СУППОРТ-КОЛОДКА BOSCH
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
У меня с завода стоял dayco.mich67 писал(а):по ремню в оригинале обычно идет гейц а не дайко.
Даже если gates, сути дела не меняет:)
Gates 427,13р.
И ролик привода помпы кстати, тоже эта фирма (dayco). Причем по номеру, если правильно помню, заменителей попросту не было.
Я себе вообще купил и поставил ремень contitech емнип за 250 руб. Эта фирма идет в оригинале на GM.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
А зачем? Если прошли сертификацию, то гораздо проще привести все к единому знаменателю для унификации + проще с логистикой. По-моему это очевидно.mich67 писал(а):ребята, ну о чем мы спорим? колодки бош выпускаются далеко не на одной производственной линии. заводов много и заточить один из них под выпуск чуть других колодок труда не составляет.
Я не буду утверждать, но лично у меня нет сомнений, что если заказать диски/колодки/фильтра/ремни и т.д. по коду поставщика и по оригинальному коду, то отличия там будут не более, чем в пределах допустимых для отличия одной заводской партии от другой.
+ повторюсь, опять же, "с шильдиком" - почти у всех фирм и всегда дороже все, начиная от колодок, заканчивая всякими фильтрами.
Спора-то и нет, просто вопрос был "почему оригинал так дорого стоит". Имхо скорее потому, что он оригинал, а не потому, что он такой хороший.
Помпа hepu (hepu идут в оригинале для мерседеса) стоит дешевле, чем оригинальная пежо(хз кто их делает). Кто-то скажет, что она хуже?
Ну не знаю, если слегка - то бесспорно, а если неслегка? Тем более, что обычно у дилера оригинал стоит еще дороже, чем на том же екзисте, хотя бывает, что и наоборот дешевле.Кузовщик писал(а): И еще, я например когда беру з/ч у О/Д не думаю о его поставщике, знаю что все идет через завод и подделка исключена, а вот в поставщике Экзиста я не уверен на все 100%, как говорится на заборе написан Dayco, а там ...
имхо лучше слегка переплатить.
Но вот например я не вижу смысла платить 800р за оригинальный ремень (это на экзисте,dayco ли это, gates ли, и т.д., у официалов наверное подороже), когда они все что conti, что dayco стоят 250-450 рублей. И это тут разница не так критична, а когда счет идет на 1000р и более за одно и то же по факту? А когда счет пойдет на 5..10 и более тысяч рублей за одно и то же? Как показывает практика, тот же оригинал может обойтись в 4-5 раз дешевле, если тащить его из америки для того же мотора(тут речь не о пежо, но смысл ясен), а не у дилера. А если у дилера эта запчасть стоит при этом 10+тысяч рублей, то, по-моему, есть над чем задуматься.
Когда вы берете у ОД колодки, что Вам гарантирует что руководство салона закупает их на заводе, а не берет в экзисте оптом, если там дешевле, кладет в коробочку и продает Вам. Я не утверждаю, просто это Раша, тут не надо быть в чем-то уверенным. Верь только себе, а платить по 6000 за замену колодок по-моему дороговато. А покупать и ставить самому лишаясь так же гарантии на них, так лучше уж в экзисте вдвое дешевле.
mich67 писал(а):когда вы будите залетать под камаз не успев оттормозиться то поймете почему оригинальные колодки и диски так дорого стоят. это само придет.



Их с Марса импортируют - там фирменный завод Пежо - колодки делает



По теме - рекомендую PAGID - очень доволен их работой
Последний раз редактировалось Xesha Пт авг 24, 2012 13:11, всего редактировалось 1 раз.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Добрый всем ночь.
ну и попробую описать проблемы (машине 2.5 года).
АКПП, 308-хэтч, обычный бензиновый
1. жрет свечи. на каждом ТО меняли и через полгода после последнего ТО. Поставили от турбо-движка - утверждают, что дольше жить будет.
2. масло жрал - поддон заново герметизировали
3. при торможении "не до конца" иногда ощущение что он в последний момент подгазовывает
4. иногда рывок при "подхвате" свободно катящейся машины или при переходе с 1ой на 2ую (?)
5. иногда в дождь при каких-то оборотах идет "рык" оборотистый откуда-то слева-сзади.
6. сегодня поставил машину у дома, вышел - и был в шоке - она стоит гудит вентилятором (или чем-то). гудела минуту наверно.
спасайте, на ОД полагаться смысла нет.
romm74 писал(а):tabachka
случаев с металлическими кольцами наблюдали много. После замены на фторопластовые проблемы не повторялись.
Randall_spb
у французов много чего не выявлено. Фторопластовые, по-моему пошли с 2010 года. Проверить можно зайдя в сервисбокс по VIN и в разделе техническая документация/ механический/ механизм ГРМ посмотреть номер кольца (позиция 18). Если дает старый 080737 и предлагает замену 080739, значит стоят металлические. Если дает сразу новый номер 080739, значит уже стоят из фторопласта.
Я, наверно, повторю вопрос - сколько работа по замене всего вот этого?romm74 писал(а):coolblood
шестерни распредвалов. Новый реферанс для впуска 0805К1, для выпуска 0805К2. Замена связана с проблемами в системе VVTi. Тоже самое с клапанами системы изменения фаз, новый номер 1922V9.
ну и попробую описать проблемы (машине 2.5 года).
АКПП, 308-хэтч, обычный бензиновый
1. жрет свечи. на каждом ТО меняли и через полгода после последнего ТО. Поставили от турбо-движка - утверждают, что дольше жить будет.
2. масло жрал - поддон заново герметизировали
3. при торможении "не до конца" иногда ощущение что он в последний момент подгазовывает
4. иногда рывок при "подхвате" свободно катящейся машины или при переходе с 1ой на 2ую (?)
5. иногда в дождь при каких-то оборотах идет "рык" оборотистый откуда-то слева-сзади.
6. сегодня поставил машину у дома, вышел - и был в шоке - она стоит гудит вентилятором (или чем-то). гудела минуту наверно.
спасайте, на ОД полагаться смысла нет.