Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Lex_sv
Кузовщик
Сообщение tabachka » Ср май 23, 2012 21:48
Пардон... а за что деньги возвращать?flea06two писал(а):...Есть ли у кого-то какие либо подвижки с возвратом денег?
Вот с "тд." и надо начинать. От недостатка масла в первую очередь задерутся вкладыши и ЦПГ, цепь дело десятое, а натяжитель может не сработать и по другим причинам.rumer97 писал(а):Чего тут толковать с check oil прокатись и усе финит аля комедия, цепи и тд.
tabachka
Сообщение rumer97 » Ср май 23, 2012 22:02
Ага только не в 308, дело десятое:) улыбнули!tabachka писал(а):Пардон... а за что деньги возвращать?flea06two писал(а):...Есть ли у кого-то какие либо подвижки с возвратом денег?Вот с "тд." и надо начинать. От масляного голодания в первую очередь задерутся вкладыши, цепь дело десятое.rumer97 писал(а):Чего тут толковать с check oil прокатись и усе финит аля комедия, цепи и тд.
rumer97
Сообщение tabachka » Ср май 23, 2012 22:10
Не успел откоректировать сообщение...
Тогда, ещё раз. Цепь может оборваться, если не отработал натяжитель. Например, по причине, если в системе давление 0, маслоприёмник не захватывает масло. Но, прежде чем такое наступит, будет задрана ЦПГ, которая смазывается разбрызгиванием.
И, даже, если цепь действительно оборвалась от отсутствия масла, другим механизмам также наступит пипец, что легко диагностируется при вскрытии. А Пежо или другой цепной двигатель... принцип везде один, обрыв цепи может быть и по другим причинам (вытянулась, забился масляный канал натяжителя, натяжитель подклинил, брак цепи...).
tabachka
Кузовщик
tabachka
- Dr.Sapronov
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
- Откуда: Москва
Сообщение Dr.Sapronov » Чт май 24, 2012 8:33
Вот честно, нахрена? Написали французы 95 бензин! Я его лью, написали масло тотал 5w30, я его лью, не жалею денег и времени! Но надвязывать всем свою политику не имеет смысла! Я 98 буду заправлять например мазду rx8, пежо не тот автомобиль, в который надо вливать кучу бабла. Проще уж тогда купить авто премиум класса.rumer97 писал(а):Я 60000 на 98 свечи идеал. Так что ваша экономия на лицо!Dr.Sapronov писал(а):Не печатайте ерунды! Я никогда не экономлю на бензине, но 98 лить смысла нет, только свечи чаще менять! А вот от ОД надо уходить точно!humos писал(а):Вы бы от масла ОД ушли бы и меняли бы раньше раз в 10-12, а бенз 98 лили бы. И проблем бы не было, а то уровень упускаете льете 92-95. А потом ноете тут про дым из трубы и жор масла по литру на 2000 км. Такие хозяева увы.
Dr.Sapronov
Сообщение tabachka » Чт май 24, 2012 10:29
Всё просто. В настоящее время для повышения октанового числа в основном применяются присадки МТБЭ и ММА. Если МТБЭ для двигателя более-менее безвредна (но есть проблемы с экологией), то ММА при высокой концентрации вызывает образование нагара в двигателе, вплоть до зависания клапанов. С учётом того, в 98 бензине присадок будет гораздо больше, при определённых условиях можно говорить о том, что этот бензин в плане нагара будет более вреден. Однако, справедливости ради, в 5 классе топлива ГОСТ запрещает применение ММА, вот только не часто можно встретить в продаже это топливо.
Что касается детонационной стойкости.... у кого-то прогорели выпускные клапана и полопались перегородки в поршнях? Такое слышал, бывает на фордовских Дюратеках, но, так понимаю, для ЕР6 это несвойственно.
Для себя решил так: зимой можно ездить и на 92-ом бензине, из-за не до конца прогретого двигателя условия образования детонации минимальны. Зато в этом бензин мало присадок. Летом, особенно в жару, исключительно 95-й. Ну, а у кого есть желание и финансовые возможности (в Калининграде 98-ой бензин значительно дороже 95-го), можно побаловаться и 98-м бензином. Понятно, не заправляться на трассе, "левых" заправках, сразу после слива бензовозом бензина и класс не ниже 4, а далее как повезёт...
tabachka
mikael
Dysan
SnowLion
Сообщение Lex_sv » Чт май 24, 2012 15:58
Говорили же, не обращай внимания, этого чела банят каждый день за абсолютную неадекватность. Он запорол свой мотор и теперь со знанием дела всем полощет мозги про 98/масло/нагар/детонацию/проблему/турбину/чугунок и тому подобную хрень. Некому его вылечить бедняжку.Dr.Sapronov писал(а):Вот честно, нахрена? Написали французы 95 бензин! Я его лью, написали масло тотал 5w30, я его лью, не жалею денег и времени! Но надвязывать всем свою политику не имеет смысла! Я 98 буду заправлять например мазду rx8, пежо не тот автомобиль, в который надо вливать кучу бабла. Проще уж тогда купить авто премиум класса.
Lex_sv
Lex_sv
Jadore
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт май 24, 2012 19:36
Не ровен час и второй ухондохает, чип по моему так и остался.Lex_sv писал(а): Он запорол свой мотор и теперь со знанием дела всем полощет мозги про 98/масло/нагар/детонацию/проблему/турбину/чугунок и тому подобную хрень. Некому его вылечить бедняжку.
На счет вылечить, Ромин сервис так нормально его на бабло опустил (в свое время), он там был постоянным клиентом.
+1Jadore писал(а):ну турбо только 98, а атмосферникам 95ый, 98ой совершенно излишен для атмосферников
Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Сообщение Terentiy » Чт май 24, 2012 19:55
Думаю, что разницы по деньгам при заправке что 95м, что 98м не будет.
А вот косвенная выгода есть. Чистый движок, более ровные (не ударные) нагрузки на узлы двигателя.
Terentiy
- Dr.Sapronov
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
- Откуда: Москва
Dr.Sapronov
Terentiy
Сообщение COOL » Чт май 24, 2012 20:52
Да потому что,это кто когда то придумал на этом форуме.Вот и всё....
И лить только 98ой я считаю самоубеждением.Потому что такого бензина у нас просто нет.....При этом любые присадки к топливу воспринимаются в штыки......остается только самому себе бензин гнать и топливо миксовать.....
COOL
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума