Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение mikael » Вт мар 01, 2011 10:04
не 150 а около 90 т.р., мне на днях заменили.nucl1d писал(а):ну это сильно дешевле замены гбц ~ 150000 рублей в общем.Bulyan писал(а):сегодня узнал, сколько стоит чудо-жидкость для безразборной чистки ГБЦ! Почти 3,5 (три с половиной!) тысячи рублей... за баллон! Они озверели, что ли! Наверное, она из золота... Желание поэкспериментировать на очередном ТО как-то отпало.
mikael
nucl1d
Bulyan
mikael
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Сообщение alexandr1001 » Вт мар 01, 2011 13:42
кто согласен с условиями обращения к адвокату(мое мнение). http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=105645&page=5
сам нахожусь далековато от москвы и лично зайти не могу
был бы рад если кто нибудь зашел бы и поинтересовался (для всех), может есть дельный вариант обращения в суд.
alexandr1001
Сообщение vs33 » Ср мар 02, 2011 1:49
вообщем все плохо - 5 тыс пробега с момента замены цепи и снова симптомы налицо и усиливаюся - сначала провалы на разгоне, вчера на холодную затроила а потом сразу потеря мощости на минуты 2, потом заработало. это подтвержает версию что дело не цепи и не в сбиве фаз. появилась некая ошибка что-то типа motor control system fault, понимаю что все, надо делать диагностику и снова в ад.
vs33
Proc
Cptn_Sol
nucl1d
Сообщение mikael » Ср мар 02, 2011 12:16
mikael
Cptn_Sol
nucl1d
Сообщение Bulyan » Ср мар 02, 2011 12:30
ГБЦ целиком и крышку до кучи (якобы она нового образца с улучшенным маслоотделителем). Хотя польза от сей операции (замена ГБЦ и крышки) научно не доказанаCptn_Sol писал(а):Я что-то не могу понять.. Все меняют крышку ГБЦ или ГБЦ целиком??

Bulyan
Cptn_Sol
Bulyan
Cptn_Sol
Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 13:30
Cptn_Sol писал(а):Хм... То есть если чистить клапана химией, то этого будет недостаточно? Где в ГБЦ-то нагар появляться ухитряется?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6346
nucl1d
Сообщение mikael » Ср мар 02, 2011 14:50
Подождите, я что то не понимаю. Мне сказли, что поменяли ГБЦ вы говорите что нет т.к. новая без логотипа, т.е. ОД меня наеб...л хотите сказать??? я думаю съездить к ОД и попросить показать, что именно они поменяли тк ржавые болты меня как то ввели в заблуждение. Что посоветуете?nucl1d писал(а):mikael
крышка с логотипом пежо? Значит ГБЦ не меняли. Там меняется в том числе и крышка - нового образца идет без логотипа!
mikael
Сообщение Bulyan » Ср мар 02, 2011 15:08
При замене ГБЦ дилеры обычно меняли крышку по двум причинам:
Причина первая: якобы в новой стоит улучшенный маслоотделитель (чей-то разницы не заметил - фигня это все!) Кстати, каталожный номер, по-моему, не менялся.
Причина вторая, более правдоподобная: После снятия клапанной крышки SB требует менять прокладки на новые, поначалу эти прокладки отдельно не поставлялись - вот и меняли крышку в сборе. Все обычно шло по гарантии за счет ПСА, так что никто не парился. В SB прокладки есть отдельно, да и менять их не особо надо, но у дилеров их нет, поэтому по сей день разводят на новую крышку
Так что замена ГБЦ и клапанной крышки вещи не взаимосвязанные. А вот то, что Вам выписали со склада новую крышку и тупо забрали себе - вполне вероятно! Но теперь уже ничего не докажешь.
Не парьтесь, ГБЦ важнее.
Bulyan
Сообщение Пыжыст » Ср мар 02, 2011 15:11
на 92 тысячах километров поменяли ГБЦ +турбину+ цепь и после 500 км все вернулось вновь.
приехал к оффициалам. сказали что ошибка богатая и бедная смесь и она говорит о том что сбились метки, проверили норма взяли за работу 2700р.
потом сказали что трещины в выпускном коллекторе 13000 тр заменили не помогло.
потом сказали что фарсунки 32000 тр без работы .короче послал я их кудапо дальше и выбил потраченные дньги за коллектор.
поехал в обычный сервис и через пять минут был поставлен диагноз датчик кислорода. после замены все столо на свои места уже 130тк полет норма
Пыжыст
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума