Неисправность зарядки АКБ или электропитания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Капец, пробег 80 тысяч и эта ошибка, о которой я подробно рассказал в шапке, снова появилась. То же сообщение, тот же код, та же неисправность. И это уже в ТРЕТИЙ (!!!!) раз, когда буду менять этот блок защиты 6500GR. Я уже не понимаю, может на него что то влияет, что его выводит из строя раз в 20-30 тысяч километров) просто запарила
Вы решили эту проблему?H3adshotMasta писал(а):Ребят такая проблема.pegeot 308. пропала зарядка от генератора ну как пропала не чего не горело ни каких ошибок.. приехал на работу а уехать не смог сел акб... поставил новый и вот такой вольтаж 12.53-12.86-13.05.. съездил на сто, был разбит подшипник в «обгонной муфте»заменил его и щетки за одно..и вот 13.86-14.4 день проездил все в норме. Утром завел 12.56-12.8..Скинул плюсовую клему с аккума завел и 14.5..В чем может быть суть проблемы. Заранее спасибо!
А то у меня, похоже, то же самое:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=675189
Неисправность зарядки АКБ или электропитания
Обновлю тему, возможно, кто-то найдет для себя ответ, хотя он уже был в теме пару раз.
Дано: пеж308, аккум и свечи менялись год назад, городская езда на небольшие расстояния ежедневно. Начал троить движок, вылезла ошибка. В ближайшем сервисе не смогли определить причину, диагностика показала полную исправность двигателя, катализатора и свечей. Грешили на качество топлива.
Диагностика в специализированном центре показала тупо неисправность одной катушки, заменили - и наступило счастье. Обратили внимание на ошибку заряда АКБ (к слову, давно то загорается, то исчезает, при этом аккум заряжается исправно). Выяснили, что глючит блок защиты и управления питания, о чем тут выше уже писали.
Цена вопроса в районе 5к + работа. Сижу, думаю, начинаю копить))))
Кстати, чем чревата полная смерть блока? (простите, я девочка, хоть и могу сама уже аккум и свечи поменять, но в технических вопросах слабовата)
Дано: пеж308, аккум и свечи менялись год назад, городская езда на небольшие расстояния ежедневно. Начал троить движок, вылезла ошибка. В ближайшем сервисе не смогли определить причину, диагностика показала полную исправность двигателя, катализатора и свечей. Грешили на качество топлива.
Диагностика в специализированном центре показала тупо неисправность одной катушки, заменили - и наступило счастье. Обратили внимание на ошибку заряда АКБ (к слову, давно то загорается, то исчезает, при этом аккум заряжается исправно). Выяснили, что глючит блок защиты и управления питания, о чем тут выше уже писали.
Цена вопроса в районе 5к + работа. Сижу, думаю, начинаю копить))))
Кстати, чем чревата полная смерть блока? (простите, я девочка, хоть и могу сама уже аккум и свечи поменять, но в технических вопросах слабовата)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.