Филосовский вопрос: что такое "премиум"?
Модератор: Кузовщик
к сожалению иностранных замеров динамики 120 сильного пыжа нет, но можно сравнить с Ситро С4
обе машины на механике
http://www.zeperfs.com/duel2104-2704.htm
что-то "премиум" то не едет после 100
обе машины на механике
http://www.zeperfs.com/duel2104-2704.htm
что-то "премиум" то не едет после 100

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Я думаю что тот мерс отвечает нормам евро -1, а пыж евро 4 или даже 5. Да и разброс по массе действительно не в пользу пыжа.
Помню у меня пассат в3 был 89 гв о 72 лс. на мкпп, весом вроде 1100 кг
Вот не могу я утверждать, что пыж динамичнее, не уверен я никапли
Помню у меня пассат в3 был 89 гв о 72 лс. на мкпп, весом вроде 1100 кг
Вот не могу я утверждать, что пыж динамичнее, не уверен я никапли
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
avtografh писал(а):pse писал(а):Разговор шел про премиум за (от) 900 т.р. (и премиум ли он) и Пежо жа 1,1 ... За 3,7 млн. - да, не могу себе позволить... А так, рассматриваю все что движется в С-классе до 1,4 млн, не больше, т.к. машина во дворе у подъезда!avtografh писал(а):Кстати овощь Ашка, с 1,6, на ручке, не оставляет никаких шансов 308 нетурбо. Чтобы судить о Пансфайдере, нужно тоже хотябы подержаться за руль:) А шахматные игры меж авто, на турбо с ручкой... мне нахрен не нужны, я семейный человек и требования к авто несколько другие.
Мне кажется, что эта тема не для того чтобы разобраться с премиумом. А для самоуспокоения, если не можешь его себе позволить:)
Похоже вы пишите, не читая постов! Я ж писАл, что ЭТИМ ЛЕТОМ ездил на таком Пансфайдере в деревне, по охотничьим делам. Машина супер, но не для шоссе! Там не надо сравнивать с Пежо. И над салоном там никто не трудился - крутится ручка-кнопочка - и ладно, главное что б крутилась. Там акцент на внедорожное поведение делали. А на скорости больше 120 - неприятные ощущения, когда держишься за руль, да и без него не комфортно...
На механическом Пыже не ездил. На трассе тягался не только с ним. Старый мерин далеко не зажигалка, но во многих современных Авто типа Фокус, Круз, Солярис, Ай30 огня еще меньше. При этом их так задевает когда обгоняет, или догоняет старая букашка:) Если на прямой еще получается тягаться, то в гору, или в поворотах сдыхают. Смешно видеть, как в поворотах, современные авто, вчистую уступают машине, с треском провалившей лосиный тест:)
А впрочем тема о премиуме... Но Белый Лев желает превратить ее в очередной срач.
А впрочем тема о премиуме... Но Белый Лев желает превратить ее в очередной срач.
Так вы себе машину выбираете и не можете определиться?pse писал(а):
Разговор шел про премиум за (от) 900 т.р. (и премиум ли он) и Пежо жа 1,1 ... За 3,7 млн. - да, не могу себе позволить... А так, рассматриваю все что движется в С-классе до 1,4 млн, не больше, т.к. машина во дворе у подъезда!
Мне кажется, Вы сами загнали себя в рамки из которых не хотите выбираться. В первом посте темы никаких огрничений не было по суммам. Был простой вопрос - "является ли БМВ - премиум-брендом, или речь стоит вести только о препиум моделях?"
В ходе переписки появились новые условия:
"
pse писал(а): и мне ну не нравится ни копейка, ни А3, ни тем более А-класс новый...
Получается, что Вы тут пишите о том, какой вы успешный и катаетесь по европам. А машина у Вас во дворе стоит. Но в то же время хотите, чтоб она отражала степень Вашего успеха.pse писал(а): Ну лично я вообще японско-корейские машины не рассматриваю... А этот СТ - ну по динамике - как родительский Логан... Какой же премиум тогда... А вообще про Лексус тут уже писано... Вроде как псевдо премиум... Та же тойота, но за бОльшие деньги...
Вы себя уговариваете, что в пределах 1,4 млн. руб. Пежо - лучший выбор? Или нашего одобрения ждете? Или намекаете, чтоб в итоге все сбросились и добавили Вам на 3/А4/С?
Если это уже не обсуждение премиум-машин, а выбор машины в пределах 1,4 млн. р., то возьмите Ford Focus ST универсал - там и кожа будет и ксенон и динамика 6,5 с/100. Или в этот раз мы прочитаем, что Вам Форды не нравятся или еще какое-нибудь ограничение?
pse писал(а):avtografh писал(а):Я высказал свои представления о премиуме. Все остальное домыслы сектантов:) А уж сравнивать Пат и Пыж, полный идмотизм. Тем более, как показывает этот форум, пыж лучше всех, он святой. Несравненный!pse писал(а):Разговор шел про премиум за (от) 900 т.р. (и премиум ли он) и Пежо жа 1,1 ... За 3,7 млн. - да, не могу себе позволить... А так, рассматриваю все что движется в С-классе до 1,4 млн, не больше, т.к. машина во дворе у подъезда!avtografh писал(а):Кстати овощь Ашка, с 1,6, на ручке, не оставляет никаких шансов 308 нетурбо. Чтобы судить о Пансфайдере, нужно тоже хотябы подержаться за руль:) А шахматные игры меж авто, на турбо с ручкой... мне нахрен не нужны, я семейный человек и требования к авто несколько другие.
Мне кажется, что эта тема не для того чтобы разобраться с премиумом. А для самоуспокоения, если не можешь его себе позволить:)
Похоже вы пишите, не читая постов! Я ж писАл, что ЭТИМ ЛЕТОМ ездил на таком Пансфайдере в деревне, по охотничьим делам. Машина супер, но не для шоссе! Там не надо сравнивать с Пежо. И над салоном там никто не трудился - крутится ручка-кнопочка - и ладно, главное что б крутилась. Там акцент на внедорожное поведение делали. А на скорости больше 120 - неприятные ощущения, когда держишься за руль, да и без него не комфортно...
Абсолютно необоснованное предположение.avtografh писал(а): ... Но Белый Лев желает превратить ее в очередной срач.
К срачу ведут не попытки (к сожалению, бесплодные) уточнить что же все-таки имел в виду оппонент, а демагогические методы ведения дискуссии - уход от неудобных вопросов, навязывание тем, не относящихся к предмету дискуссии и т.д.
Работаем, братья! (С)
Конкретные примеры в студию... Разъясню для одаренных:)SnowLion писал(а):Абсолютно необоснованное предположение.avtografh писал(а): ... Но Белый Лев желает превратить ее в очередной срач.
К срачу ведут не попытки (к сожалению, бесплодные) уточнить что же все-таки имел в виду оппонент, а демагогические методы ведения дискуссии - уход от неудобных вопросов, навязывание тем, не относящихся к предмету дискуссии и т.д.
Как же вы все переворачиваете... Я нигде не писАл что успешный, а лишь сказал КАК определить мой успех? т.к. упоминалось, что те кто на БМВ - успешные...Shevron писал(а):Так вы себе машину выбираете и не можете определиться?pse писал(а):
Разговор шел про премиум за (от) 900 т.р. (и премиум ли он) и Пежо жа 1,1 ... За 3,7 млн. - да, не могу себе позволить... А так, рассматриваю все что движется в С-классе до 1,4 млн, не больше, т.к. машина во дворе у подъезда!
Мне кажется, Вы сами загнали себя в рамки из которых не хотите выбираться. В первом посте темы никаких огрничений не было по суммам. Был простой вопрос - "является ли БМВ - премиум-брендом, или речь стоит вести только о препиум моделях?"
В ходе переписки появились новые условия:
"pse писал(а): и мне ну не нравится ни копейка, ни А3, ни тем более А-класс новый...Получается, что Вы тут пишите о том, какой вы успешный и катаетесь по европам. А машина у Вас во дворе стоит. Но в то же время хотите, чтоб она отражала степень Вашего успеха.pse писал(а): Ну лично я вообще японско-корейские машины не рассматриваю... А этот СТ - ну по динамике - как родительский Логан... Какой же премиум тогда... А вообще про Лексус тут уже писано... Вроде как псевдо премиум... Та же тойота, но за бОльшие деньги...
Вы себя уговариваете, что в пределах 1,4 млн. руб. Пежо - лучший выбор? Или нашего одобрения ждете? Или намекаете, чтоб в итоге все сбросились и добавили Вам на 3/А4/С?
Если это уже не обсуждение премиум-машин, а выбор машины в пределах 1,4 млн. р., то возьмите Ford Focus ST универсал - там и кожа будет и ксенон и динамика 6,5 с/100. Или в этот раз мы прочитаем, что Вам Форды не нравятся или еще какое-нибудь ограничение?
Да просто разговор плавно перешел в другое русло... На то это КУРИЛКА и ФИЛОСОвСКИЙ вопрос... Надо внимательно ВСЕ читать, а не отдельные посты.
Изначально да, так и было: "является ли БМВ - премиум-брендом, или речь стоит вести только о премиум моделях?"
Потом оказалось, что копейка за 900 т.р. - тоже премиум... Тут я стал сравнивать с Пежо... В чем проблема?
Про форд - угадали! Не нравятся!

Премиум не премиум, но дай мне в дар без оглядки на цену на выбор А3 ауди или пежо 308, выберу А3.
С оглядкой на цену выбрал пежо 308.
п.с. не понимаю премиум на тряпке, рассматривал прадо новый, так на тряпке и в коже разница почти 500 т.руб. а то и то прадик. но вот на тряпке салона нет ни у одного знакомого, также и с ЛК200.
п.п.с. мохав киа, дешевле прадика как раз на 0,5 лимона, за 2 млн, мохав идет мощнее, в коже относительно прадо, но понта в нем меньше, а лексус еще дороже прадо и лк200, но понта еще больше.
С оглядкой на цену выбрал пежо 308.
п.с. не понимаю премиум на тряпке, рассматривал прадо новый, так на тряпке и в коже разница почти 500 т.руб. а то и то прадик. но вот на тряпке салона нет ни у одного знакомого, также и с ЛК200.
п.п.с. мохав киа, дешевле прадика как раз на 0,5 лимона, за 2 млн, мохав идет мощнее, в коже относительно прадо, но понта в нем меньше, а лексус еще дороже прадо и лк200, но понта еще больше.
Менталитет... Цена то почти одинаковая, если не считать идиотизма платить за навигацию 150 тыс!. Мотор у А3 мощнее - это плюс, а салон теснее, башкой крышу подпираешь...mikhail48 писал(а):Премиум не премиум, но дай мне в дар без оглядки на цену на выбор А3 ауди или пежо 308, выберу А3.
С оглядкой на цену выбрал пежо 308.
п.с. не понимаю премиум на тряпке, рассматривал прадо новый, так на тряпке и в коже разница почти 500 т.руб. а то и то прадик. но вот на тряпке салона нет ни у одного знакомого, также и с ЛК200.
п.п.с. мохав киа, дешевле прадика как раз на 0,5 лимона, за 2 млн, мохав идет мощнее, в коже относительно прадо, но понта в нем меньше, а лексус еще дороже прадо и лк200, но понта еще больше.
В любой теме основной темой (извините уж за повтор) является обсуждение того, что указано в заголовке темы и в первом посте. Остальное - еще большая лирика и читать "внимательно ВСЕ посты" - утопия. Тут некоторые темы насчитывают не один десяток страниц и мысли некоторых форумчан аналогичны броуновскому движению - уследить за ними нет возможности и желания.pse писал(а): Да просто разговор плавно перешел в другое русло... На то это КУРИЛКА и ФИЛОСОвСКИЙ вопрос... Надо внимательно ВСЕ читать, а не отдельные посты.
Изначально да, так и было: "является ли БМВ - премиум-брендом, или речь стоит вести только о премиум моделях?"
Потом оказалось, что копейка за 900 т.р. - тоже премиум... Тут я стал сравнивать с Пежо... В чем проблема?
Про форд - угадали! Не нравятся!Хотя к теме это не относится. Это уже "выбор авто". Если отклониться от темы, то предпочитаю покупать мин. сегодняшний день, лучше завтрашний... ведь машину я меняю не каждый год... Еще люблю совокупность основных параметров-качеств: цена обслуживания, комфорт, динамика, новизна, дизайн - это все, что есть именно у 308. По этому я на сайте ПЕЖО 308!!!
"цена обслуживания, комфорт, динамика, новизна, дизайн" - все это есть и у других машин. У тех же А3/1/А/СТ/FocusST все это есть... но вам же эти машины не подходят - либо не хватает денег, либо субъективно не нравятся.
Искренне желаю Вам не быть владельцем Пежо 308 всю жизнь - скучно это как-то! Да и успешность не отражает

И мне просто уже интересно, что будет отписано по поводу Volkswagen Golf GTI? Недоауди... Или нафига платить за GTI, когда есть обычный Гольф ?

Да ничего я не переворачиваюpse писал(а): Как же вы все переворачиваете... Я нигде не писАл что успешный, а лишь сказал КАК определить мой успех? т.к. упоминалось, что те кто на БМВ - успешные...

Да, Вы скромно пишите:
pse писал(а):...По долгу службы я дизайнер. По вашей условной классификации меня можно отнести к п. 4 и уже наверное (в определенных кругах) к п.5. Мои услуги стоят не дешево. Но есть одно "но". Я либо делаю работу, качественно и дорого, либо не берусь делать вообще. ...avtografh писал(а):Я попробую объяснить свое представление о премиуме, на примере своей профессии:
1.Есть дизайнеры, называющие себя таковыми, но не имеюие образования и даже отприроды им не дано рисовать.
2. Те кто не имеет образования и знаний, но от природы даны задатки.
3. Имеющие образование, знания, опыт и задатки.
4. Все из пункта "3" и талант.
5. Пункт "4" и имя:)
Даже рабочий эскиз, представителя последних пунктов, может и должен стоить дороже,готового проекта, представителей первых ступеней:)...
Естественно, очень непрозрачно намекаете на свой успехpse писал(а):Про признак успеха - хорошо сказано. Но как определить мой успех, если мне нравятся только машины С-класса (ну вот такой я чел., родня у меня живет в восточной Европе, часто туда езжу...) и мне ну не нравится ни копейка, ни А3, ни тем более А-класс новый...

Если человек напишет: "как определить, что я олигарх, если у меня нефтянных вышек нет, а все деньге лежат в сберкассе и родственники у меня в Израиле" - ну так по нему сразу видно, кем он себя считает и кем хочет казаться.

Последний раз редактировалось Shevron Чт янв 09, 2014 9:34, всего редактировалось 1 раз.
Скучно - не скучно, решаю только я для себя. А про успешность на А3/1/А/СТ/FocusST - оставьте себе для девочек на дискотеке...Shevron писал(а):В любой теме основной темой (извините уж за повтор) является обсуждение того, что указано в заголовке темы и в первом посте. Остальное - еще большая лирика и читать "внимательно ВСЕ посты" - утопия. Тут некоторые темы насчитывают не один десяток страниц и мысли некоторых форумчан аналогичны броуновскому движению - уследить за ними нет возможности и желания.pse писал(а): Да просто разговор плавно перешел в другое русло... На то это КУРИЛКА и ФИЛОСОвСКИЙ вопрос... Надо внимательно ВСЕ читать, а не отдельные посты.
Изначально да, так и было: "является ли БМВ - премиум-брендом, или речь стоит вести только о премиум моделях?"
Потом оказалось, что копейка за 900 т.р. - тоже премиум... Тут я стал сравнивать с Пежо... В чем проблема?
Про форд - угадали! Не нравятся!Хотя к теме это не относится. Это уже "выбор авто". Если отклониться от темы, то предпочитаю покупать мин. сегодняшний день, лучше завтрашний... ведь машину я меняю не каждый год... Еще люблю совокупность основных параметров-качеств: цена обслуживания, комфорт, динамика, новизна, дизайн - это все, что есть именно у 308. По этому я на сайте ПЕЖО 308!!!
"цена обслуживания, комфорт, динамика, новизна, дизайн" - все это есть и у других машин. У тех же А3/1/А/СТ/FocusST все это есть... но вам же эти машины не подходят - либо не хватает денег, либо субъективно не нравятся.
Искренне желаю Вам не быть владельцем Пежо 308 всю жизнь - скучно это как-то! Да и успешность не отражает
И мне просто уже интересно, что будет отписано по поводу Volkswagen Golf GTI? Недоауди... Или нафига платить за GTI, когда есть обычный Гольф ?
Разве разница в цене 10-20% отличает успешных людей?

Если уж про успешность говорить, то это от млн... Но еще есть и личные "тараканы" и приоритеты кроме средства передвижения...
Про Golf GTI (писАл уже про тест-драйв просто Гольфа) - лично я говорю тоже самое - отличный авто, но без багажника, тесноват, и просто отталкивающий экстерьер. Но выбирая между А№ и Гольф 7 я бы взял Гольф! Честный авто за честные деньги.
Алле, есть кто дома? Вы пишите, что Вам необходимо "цена обслуживания, комфорт, динамика, новизна, дизайн - это все, что есть именно у 308". Я написал, что все эти параметры есть и у А3/1/А/СТ/FocusST! Где я тут писал про успешность на FocusST? Ни разу. А то, что в нормальных комплектациях они уделают Пежо308 по многим позициям - я думаю бесспорно.pse писал(а): А про успешность на А3/1/А/СТ/FocusST - оставьте себе для девочек на дискотеке...
Таки Вам все-таки нужен авто отражающий Вашу успешность, раз вы так рьяно отмели эти модели?

Да, тяжело... но попробую:Shevron писал(а):Да ничего я не переворачиваюpse писал(а): Как же вы все переворачиваете... Я нигде не писАл что успешный, а лишь сказал КАК определить мой успех? т.к. упоминалось, что те кто на БМВ - успешные...
Да, Вы скромно пишите:pse писал(а):...По долгу службы я дизайнер. По вашей условной классификации меня можно отнести к п. 4 и уже наверное (в определенных кругах) к п.5. Мои услуги стоят не дешево. Но есть одно "но". Я либо делаю работу, качественно и дорого, либо не берусь делать вообще. ...avtografh писал(а):Я попробую объяснить свое представление о премиуме, на примере своей профессии:
1.Есть дизайнеры, называющие себя таковыми, но не имеюие образования и даже отприроды им не дано рисовать.
2. Те кто не имеет образования и знаний, но от природы даны задатки.
3. Имеющие образование, знания, опыт и задатки.
4. Все из пункта "3" и талант.
5. Пункт "4" и имя:)
Даже рабочий эскиз, представителя последних пунктов, может и должен стоить дороже,готового проекта, представителей первых ступеней:)...Естественно, очень непрозрачно намекаете на свой успехpse писал(а):Про признак успеха - хорошо сказано. Но как определить мой успех, если мне нравятся только машины С-класса (ну вот такой я чел., родня у меня живет в восточной Европе, часто туда езжу...) и мне ну не нравится ни копейка, ни А3, ни тем более А-класс новый...
Если человек напишет: "как определить, что я олигарх, если у меня нефтянных вышек нет, а все деньге лежат в сберкассе и родственники у меня в Израиле" - ну так по нему сразу видно, кем он себя считает и кем хочет казаться.
родня в Европе - это не любовница, жизнь так распорядилась, что бабушка там осела... Она с Орловщины... А в европах очень популярный С-класс, ия очень его полюбил. Все просто!
Про деньги на счетах я ничего не писал... Ломились бы счета, поверьте, не сидел бы на этом форуме...
Так что дружище, переворачиваете, переворачиваете...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Алле! ну не нравятся они мне!Shevron писал(а):Алле, есть кто дома? Вы пишите, что Вам необходимо "цена обслуживания, комфорт, динамика, новизна, дизайн - это все, что есть именно у 308". Я написал, что все эти параметры есть и у А3/1/А/СТ/FocusST! Где я тут писал про успешность на FocusST? Ни разу. А то, что в нормальных комплектациях они уделают Пежо308 по многим позициям - я думаю бесспорно.pse писал(а): А про успешность на А3/1/А/СТ/FocusST - оставьте себе для девочек на дискотеке...
Таки Вам все-таки нужен авто отражающий Вашу успешность, раз вы так рьяно отмели эти модели?
