Очередной заказной тест в Авторевю
Модератор: Кузовщик
Вы знаете что, не нравится стиль и метод изложения Авторевю - не читайте. Найдите себе макулатуру по интересу, там где «журналюги» будут полностью подстраиваться под вашу манеру восприятия. А гнать на Авторевю не нужно.Captain писал(а):Тогда и надо журналюгам писать не "разгонная динамика", а "осчусчения аффтара". И добавлять ИМХО.
всё!
а может начать немножко думать перед тем как писать??Игорр писал(а):Шо ты гонишь? это наоборот все с Авторевю и Топгира статьи перепечатывают.Пчел писал(а): Авторевюшников ловить легко, достаточно протсо прочитать статьи других журналистов по точно таким же машинам! Будет смешно даже!
А на Сирокко будут только два мотора и старого восьмиклапанного среди них нет.
А 308-му до Сирокко далеко, к сожалению.
Базовый совершенно пустой (без музыки, климата итд) Сирокко стоит 934 тысячи с хорошим мотором 1,4T 160л.с (начальным) , если сконфигуруировать комплектацию типа Премиум Пак то получается 1 015 703 руб. , и все равно там не будет панораманой крыши и будет докатка в багажнике
а ПЕЖО 150л.с МКП Премиум Пак 2009 стоит сейчас вроде 726 тыс
Вопрос? а лучше ли Сирокко, чем Пежо на почти 300 тыс???? да за такие деньги уж лучше к Ауди А3 присмотреться или Хонде Тайп Р для драйва.
Именно поэтому в тестах и пихают Гольф с устаревшим 8 клапанником, так как только с таким мотором и пустой комплектацией он относительно конкурентноспособен в России
PS: наездился я уже со знакомыми на Пассатах с двигателем 1,6 , купленным ради статуса , ужас тихий , понт дешевый
Я конечно понимаю тут кто-то покупает "иллюзию Мерседеса CLS" от "Народного Автомобиля" и ему все Фольксы нравятся хоть пустые, хоть с древним двигателем, хоть с ломучей в московских пробках DSG
про коробку DSG читаем тут:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731
у Сирокко 160 л.с и он на базе гольфа 5го
а вот гольф 1,4 с моторами 140 и 170 л.с я что-то не нашел в наших прайсах, только 1,4 122л.с
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731
у Сирокко 160 л.с и он на базе гольфа 5го
а вот гольф 1,4 с моторами 140 и 170 л.с я что-то не нашел в наших прайсах, только 1,4 122л.с
А Вы чего так душой за АР убиваетесь? Это в перших.Игорр писал(а):Вы знаете что, не нравится стиль и метод изложения Авторевю - не читайте. Найдите себе макулатуру по интересу, там где «журналюги» будут полностью подстраиваться под вашу манеру восприятия. А гнать на Авторевю не нужно.Captain писал(а):Тогда и надо журналюгам писать не "разгонная динамика", а "осчусчения аффтара". И добавлять ИМХО.
В других. Про стиль и метод изложения АР не писал ни разу. Исключительно про факты. Которые не в пользу АР.
А уж что читать - мне советчики давно уже не нужны.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
мое ИМХОpusik писал(а):UHY, сегодня смотрели на Сироку, классный авто, дали прайслист, 2 литровый 6-ступка DSG (200 л/с) евро 4 - базовая цена 1148576; 7 ступка 1,4 (160 л/с) евро 5 - 1005638 - автомобиль очень достойный, будем брать обязательно даже в базе есть все..
так за такие деньги можно Пассат СС взять или что получше, а если зажигалка нужна так лучше Фокус RS ли Пежо 207RC получше будет да и удельная мощность поболее( мощность на тонну веса)
Я себе заказал Пассат СС с самым чахлым мотором 1.8 и DSG - 1730 тысяч. Так шо если Пассат за миллион, то это будет выбор по-российски: машину побольше, комплектацию поппроще.Alex106 писал(а):мое ИМХОpusik писал(а):UHY, сегодня смотрели на Сироку, классный авто, дали прайслист, 2 литровый 6-ступка DSG (200 л/с) евро 4 - базовая цена 1148576; 7 ступка 1,4 (160 л/с) евро 5 - 1005638 - автомобиль очень достойный, будем брать обязательно даже в базе есть все..
так за такие деньги можно Пассат СС взять или что получше, а если зажигалка нужна так лучше Фокус RS ли Пежо 207RC получше будет да и удельная мощность поболее( мощность на тонну веса)
Кстати, 207RC у нас вроде не продаётся?
всё!
Честно я лично не понимаю Ваш выбор! Зачем вам нужна машина со спортивной дубовой подвеской на 17 радиусе и куда еле залезают 4 человека! Если мне нужны были бы кишки Сироку - взял бы Шкоду РС, а так лучше Форд Кугу взять с надувным 200 л.с. движком и ездить на нем можно по Российским реалиям не заморачиваясь!pusik писал(а):UHY, сегодня смотрели на Сироку, классный авто, дали прайслист, 2 литровый 6-ступка DSG (200 л/с) евро 4 - базовая цена 1148576; 7 ступка 1,4 (160 л/с) евро 5 - 1005638 - автомобиль очень достойный, будем брать обязательно даже в базе есть все..
А за Лимон и более можно брать и топ немцев!
А вы кроме Ар и ТопГира ни чё не знаете и не читаете? Я лично, сраниваю четыре-пять статей про один автомобиль и после этого делаю выводы....Игорр писал(а):Я себе заказал Пассат СС
Вот, скажите - на каких режимах есть примущество DSG? Но никто не вспоминает, что гидромеханическая АКПП сглаживает пиковые нагрузки на двигатель, а DSG врубает передачи особо не церемонясь! Да и стоит она почти в два раза больше чем обычная АКПП!
Судя по тому, какая инфа уже есть по Сирокко - машина получилась замечательная. И подвеска у неё будет покомфортней чем у Пежо. И для быстрой езды и для плавной.Пчел писал(а):Честно я лично не понимаю Ваш выбор! Зачем вам нужна машина со спортивной дубовой подвеской на 17 радиусе и куда еле залезают 4 человека! Если мне нужны были бы кишки Сироку - взял бы Шкоду РС, а так лучше Форд Кугу взять с надувным 200 л.с. движком и ездить на нем можно по Российским реалиям не заморачиваясь!
А за Лимон и более можно брать и топ немцев!
А ваш подход: топ-немцев в комплектации подешевле - он конечно обыкновенный русский (показать другим какой ты чёткий пацан и что деньги на крутую тачилу есть), но не всем может быть близок.
Я читаю в месяц 12 журналов, из них 8 прямо или косвенно связанных с моей работой. А из автомобильных, да, только ТГ и АР. Первый за их исключительно правильное отношение к автомобилям, второй за подробные и познавательные материалы. И обоих за то что они пишут что думают, а не что хочет производитель машины. Всё остальное считаю барахлом.Пчел писал(а): А вы кроме Ар и ТопГира ни чё не знаете и не читаете? Я лично, сраниваю четыре-пять статей про один автомобиль и после этого делаю выводы....
Вот, скажите - на каких режимах есть примущество DSG? Но никто не вспоминает, что гидромеханическая АКПП сглаживает пиковые нагрузки на двигатель, а DSG врубает передачи особо не церемонясь! Да и стоит она почти в два раза больше чем обычная АКПП!
Возражение про DSG просто смешно - обычная механическая коробка насилуется средним водителем в разы больше. Пиковые нагрузки на двигатель - это я не знаю что такое.
всё!
А что замечательного? Гольф он и в африке Гольф! Зачем мне в россии нужна зубодробильная подвеска на 17 дюймовых катках, тесная машина, на кторой ни че конкретного перевести кроме задницы своей не возможно. По моим критерия Сирокко - полная туфта! За эти деньги можно взять уже и Ауди и БМВ и Мерин в тех комплектациях где все уже есть необходимое! А АКПП на БМВ работает в разы лучше чем DSG Так что Сирокко машина очень нишевая и на чудаков. Да и вообще надо быть большим чудаком, что бы покупать Гольф по цене машины классом вышеИгорр писал(а):Судя по тому, какая инфа уже есть по Сирокко - машина получилась замечательная. И подвеска у неё будет покомфортней чем у Пежо. И для быстрой езды и для плавной.
А ваш подход: топ-немцев в комплектации подешевле - он конечно обыкновенный русский (показать другим какой ты чёткий пацан и что деньги на крутую тачилу есть), но не всем может быть близок.
Да...это заметно! не люблю "атласные" журналы" - предпочитаю газетуИгорр писал(а):А из автомобильных, да, только ТГ и АР.
RC 207 мы рассматривали в самом начале, ездили на нем, короче, бедноватый внутри, да и что-то не особо впечатлил, поэтому взяли Пежо 308 напичканный, а Сироко - машина максимум для двоих, нас больше двух в машине никогда не бывает, и машина очень хорошая, но подождем еще 308 RС Z? муж хочет механическую коробку 7-ку, вчера сказали, механики не будет на Сироко , зря вы его ругаете, мы вот вчера посмотрели на него, посидели внутри, но тест-драйва не будет у них, говорят, не выгодно:( а если взять по полной программе, авто будет для души...в год планируется продавать не больше 1000 авто
А Вами любимы АР - это что журнал???? Это самая настоящая автомобильная ГАЗЕТА!!!!!!!Игорр писал(а):Газеты не отвечают за базар обычно.
Так что плучается Вы противоречите сами себе
так что советую Вам определится, чем же лучше "Лотус паузу" делать - газетой или атласным журналом
Я бы лучше для души велосипед купил. В Московских пробках душу лучше с собой в доргу не брать - не понадобится!pusik писал(а):авто будет для души
Игорр
тебе про 2,5% проблемных машин с DSG сорока ворона на хвосте принесала или Авторевю накалякал??? откуда дровишки?? или просто брякнул ради того чтоб брякнуть????
было голосование на сайте ФФ Пассат, там почти 50% проголосовало за "были проблемы с DSG , повлекшие визит к ОД"
Хватит петь бездумные хвалебные оды.....и не обращать внимание на основные минусы
1)высокая цена
2)пустые начальные комплектации и дорогие опции
3)дорогое каско
4)дорогое обсуживание
5)дорогие запчасти
6) угоняемость
7) у гольфа заурядный экстерьер
8) надежность коробки DSG вызывает не меньше сомнений (а скорее больше) чем наша AL4,
Если не верится по DSG, поспрашивай у владельцев и на их форумах, много чего откроешь нового, может и ум проясниться
тебе про 2,5% проблемных машин с DSG сорока ворона на хвосте принесала или Авторевю накалякал??? откуда дровишки?? или просто брякнул ради того чтоб брякнуть????
было голосование на сайте ФФ Пассат, там почти 50% проголосовало за "были проблемы с DSG , повлекшие визит к ОД"
Хватит петь бездумные хвалебные оды.....и не обращать внимание на основные минусы
1)высокая цена
2)пустые начальные комплектации и дорогие опции
3)дорогое каско
4)дорогое обсуживание
5)дорогие запчасти
6) угоняемость
7) у гольфа заурядный экстерьер
8) надежность коробки DSG вызывает не меньше сомнений (а скорее больше) чем наша AL4,
Если не верится по DSG, поспрашивай у владельцев и на их форумах, много чего откроешь нового, может и ум проясниться
Какие такие 2.5 процента проблемных машин?Jadore писал(а): тебе про 2,5% проблемных машин с DSG сорока ворона на хвосте принесала или Авторевю накалякал??? откуда дровишки?? или просто брякнул ради того чтоб брякнуть????
Там у этого топика есть голосование. Привожу результаты:
езжу на DSG - следующая а/м будет с DSG........78 чел, или 36.45%
езжу на DSG - следующая а/м будет без DSG......5 чел, или 2.34%
езжу без DSG - следующая а/м будет с DSG.......66 чел, или 30.84%
езжу без DSG - следующая а/м будет без DSG....65 чел, или 30.37%
Даю комментарии:
78 человек сделали правильный выбор и осознали это.
5 человек вообще не надо пускать за руль. Такие обычно всё знают и так; инструкций не читают и поэтому у них в руках всё горит. Такие и чугунные тиски могут кончить на два счёта.
66 человек поняли что сделали ошибку в выборе трансмиссии и теперь завидуют, каются и хотят DSG. Ну ничё, один раз ошибиться можно, один раз - не пидорас.
65 человек являются законченными псевдоспортсменами, для которых сучить мешалкой во время движения это значит контролировать машину. Такие неисправимы. А быстро ездить всё равно не умеют.
Итого:
За DSG - 67% (две трети)
Против - 2.5%
Псевдоспортсмены - 30% (они не в счёт)
Эти два с половиной процента - это недовольные. Ну дак недовольные всегда будут.
всё!
Jadore
Может я не там искал, но на Пассат-клубе нашёл всего 2 опроса по КПП. Из 1-го можно сделать вывод, что из 83-х проголосовавших владельцев DSG, 5 человек планируют покупать следующее авто с другой КПП. Можно предположить, что этим владельцам DSG доставила серьёзные неприятноти. В процентах это составляет около 6,5 и малёк не дотягивает до 50 (если вспомннить математику около 43,5). Из 2-го видно, что на пробеге до 30000 км с КПП (любой конструкции) проблемы имели около тех же 6,5%. На больших пробегах пролемные цифры падают, что в общем не противоречит теории надёжности. Пробегов, когда статистика отказов снова поползёт вверх видимо пока ёщё нет.
Если есть ещё какой-либо опросец подскажите.
Теперь по пунктам
1. Мой Пассат мне обошёлся в 873. За хайлайн с 2-мя пакетами считаю не шибко дорого.
2. Без комментариев.
3. Каско дешевле, чем у многих за 308. Причем не только в %, но и в абсолюте (48 т. р)
4. Пока не сталкивался. Приценивался к ТО-1 где-то 6-7 т.р.
5. Пока гарантия.
6. В6 не угоняют. См. страховку.
7. Здесь кому, что больше нравиться. ИМХО 308 покрасивше будет.
8. Достоверной статистики по отказам и той и другой КПП ни у Вас, ни у меня нет. Есть только данные опросов с Пассат-клуба и ОБС.
Как-то так.
Может я не там искал, но на Пассат-клубе нашёл всего 2 опроса по КПП. Из 1-го можно сделать вывод, что из 83-х проголосовавших владельцев DSG, 5 человек планируют покупать следующее авто с другой КПП. Можно предположить, что этим владельцам DSG доставила серьёзные неприятноти. В процентах это составляет около 6,5 и малёк не дотягивает до 50 (если вспомннить математику около 43,5). Из 2-го видно, что на пробеге до 30000 км с КПП (любой конструкции) проблемы имели около тех же 6,5%. На больших пробегах пролемные цифры падают, что в общем не противоречит теории надёжности. Пробегов, когда статистика отказов снова поползёт вверх видимо пока ёщё нет.
Если есть ещё какой-либо опросец подскажите.
Теперь по пунктам
1. Мой Пассат мне обошёлся в 873. За хайлайн с 2-мя пакетами считаю не шибко дорого.
2. Без комментариев.
3. Каско дешевле, чем у многих за 308. Причем не только в %, но и в абсолюте (48 т. р)
4. Пока не сталкивался. Приценивался к ТО-1 где-то 6-7 т.р.
5. Пока гарантия.
6. В6 не угоняют. См. страховку.
7. Здесь кому, что больше нравиться. ИМХО 308 покрасивше будет.
8. Достоверной статистики по отказам и той и другой КПП ни у Вас, ни у меня нет. Есть только данные опросов с Пассат-клуба и ОБС.
Как-то так.