тормозные колодки
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Пчел: Прочитал вю тему! В связи с этим два вопроса:
1)Где появились (где можно купить) неоригинальные колодки на Пежо 308, сколько они стоят?
2) Кто нить сам менял колодки сам, и на процедупа напоминает ли 2110?Если процедуа замены такаяже как и на Тазах, то в принципе с ней справится любой!
Отвечаю: 2)справится любой, замена происходит быстрее чем на 2110, только еще надо заменить железячки в которых держатся колодки, это очень просто, они к комплекте с колодками.
1)Где появились (где можно купить) неоригинальные колодки на Пежо 308, сколько они стоят?
2) Кто нить сам менял колодки сам, и на процедупа напоминает ли 2110?Если процедуа замены такаяже как и на Тазах, то в принципе с ней справится любой!
Отвечаю: 2)справится любой, замена происходит быстрее чем на 2110, только еще надо заменить железячки в которых держатся колодки, это очень просто, они к комплекте с колодками.
Добрый день!
Не далее, как вчера самостоятельно заменил ПЕРЕДНИЕ тормозные колодки. Пробег - около 15 тыс. км. Судя по толщине колодок их хватило бы еще тысячи на две, но тормозила машина уже никудышне. Оригинальные колодки приобрел за 2500 руб.
Для работы нам потребуются: подкатной домкрат, башмаки под задние колеса, накидной ключ или торцевая головка на 13, раздвижные пассатижи типа Кобра или рожковый ключ (подберете по месту), молоток, отвертка, приспособление для утапливания поршня суппорта или монтировка, кусок проволоки или бечевки.
Делается это так:
1) Вывешиваются и снимаются передние колеса. Не забудьте использовать надежные подставки.
2) Отворачиваете нижний болт направляющей тормозного суппорта головкой на 13. ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно очистите головку болта от грязи, пролейте ВД40. Установив на болт торцевую головку нанесите несколько средней силы ударов молотком вдоль оси болта. Можно слегка (только слегка!) прогреть болт маленькой газовой горелкой (полминуты достаточно). Направляющая суппорта будет прокручиваться - обязательно удерживайте ее от проворачивания за прямоугольную штуку с закругленными краями подходящим рожковым ключом или пассатижами типа Кобра.
Зачем, спросите, все эти танцы с бубнами! Просто я с необыкновенной легкостью сломал болт направляющей суппорта, как будто он пластилиновый. Ни на одной, даже самой старой моей машине такого не случалось! Хорошо, что обломок торчал и его удалось выкрутить. Грани у болта закатываются на раз - поэтому пользуйтесь только качественным инструментом.
3) Откидываете суппорт вверх, подвязываете проволокой к стойке подвески, чтобы не мешал.
4) Вынимаете старые колодки и пружинки, в которые они вставляются. Тщательно прочищаете все от грязи, особенно пазы, в которых ходят колодки.
5) Вынимаете из поршня суппорта противоскрипную пластину, чтобы не повредить.
6) ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (иначе не получится!) подручными средствами утапливаете поршень до конца. Старайтесь поршень не перекашивать!
7) ставите на место противоскрипную пластину.
8) устанавливаете на место новые пружинки колодок (идут в комплекте). У внешних пружинок длинный усик должен смотреть на вас, у внутренних - в противоположную сторону.
9) устанавливаете колодки. Колодки защелктваются в пружины свободно, без особых усилий. Перед установкой обратную сторону внутренней колодки можно смазать тонким слоем специальной медной смазки.
10) опускаете суппорт, закручиваете НОВЫЙ БОЛТ (идет в комплекте с колодками). Направляющую от проворачивания удерживаете как в п. 2 Затягивайте болт без фанатизма!
11) Проверьте все ли на месте, установите колесо, опустите машину, затяните болты.
Проверьте уровень тормозной жидкости. Если поднялся сильно выше максимума, откачайте лишнее большим шприцем. У меня этого не произошло.
Перед тем, как завести двигатель, ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к диску. Иначе не затормозите.
Первые 300 км избегайте резких торможений. И помните: пока колодки не притерлись тормозит машина не очень! Будьте, пожалуйста, внимательны!
Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится! Гарантия-то на тормоза всего 10 тыс. км
Не далее, как вчера самостоятельно заменил ПЕРЕДНИЕ тормозные колодки. Пробег - около 15 тыс. км. Судя по толщине колодок их хватило бы еще тысячи на две, но тормозила машина уже никудышне. Оригинальные колодки приобрел за 2500 руб.
Для работы нам потребуются: подкатной домкрат, башмаки под задние колеса, накидной ключ или торцевая головка на 13, раздвижные пассатижи типа Кобра или рожковый ключ (подберете по месту), молоток, отвертка, приспособление для утапливания поршня суппорта или монтировка, кусок проволоки или бечевки.
Делается это так:
1) Вывешиваются и снимаются передние колеса. Не забудьте использовать надежные подставки.
2) Отворачиваете нижний болт направляющей тормозного суппорта головкой на 13. ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно очистите головку болта от грязи, пролейте ВД40. Установив на болт торцевую головку нанесите несколько средней силы ударов молотком вдоль оси болта. Можно слегка (только слегка!) прогреть болт маленькой газовой горелкой (полминуты достаточно). Направляющая суппорта будет прокручиваться - обязательно удерживайте ее от проворачивания за прямоугольную штуку с закругленными краями подходящим рожковым ключом или пассатижами типа Кобра.
Зачем, спросите, все эти танцы с бубнами! Просто я с необыкновенной легкостью сломал болт направляющей суппорта, как будто он пластилиновый. Ни на одной, даже самой старой моей машине такого не случалось! Хорошо, что обломок торчал и его удалось выкрутить. Грани у болта закатываются на раз - поэтому пользуйтесь только качественным инструментом.
3) Откидываете суппорт вверх, подвязываете проволокой к стойке подвески, чтобы не мешал.
4) Вынимаете старые колодки и пружинки, в которые они вставляются. Тщательно прочищаете все от грязи, особенно пазы, в которых ходят колодки.
5) Вынимаете из поршня суппорта противоскрипную пластину, чтобы не повредить.
6) ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (иначе не получится!) подручными средствами утапливаете поршень до конца. Старайтесь поршень не перекашивать!
7) ставите на место противоскрипную пластину.
8) устанавливаете на место новые пружинки колодок (идут в комплекте). У внешних пружинок длинный усик должен смотреть на вас, у внутренних - в противоположную сторону.
9) устанавливаете колодки. Колодки защелктваются в пружины свободно, без особых усилий. Перед установкой обратную сторону внутренней колодки можно смазать тонким слоем специальной медной смазки.
10) опускаете суппорт, закручиваете НОВЫЙ БОЛТ (идет в комплекте с колодками). Направляющую от проворачивания удерживаете как в п. 2 Затягивайте болт без фанатизма!
11) Проверьте все ли на месте, установите колесо, опустите машину, затяните болты.
Проверьте уровень тормозной жидкости. Если поднялся сильно выше максимума, откачайте лишнее большим шприцем. У меня этого не произошло.
Перед тем, как завести двигатель, ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к диску. Иначе не затормозите.
Первые 300 км избегайте резких торможений. И помните: пока колодки не притерлись тормозит машина не очень! Будьте, пожалуйста, внимательны!
Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится! Гарантия-то на тормоза всего 10 тыс. км
Отдам..половину.. Потом!
Вот ссылка про Пежо 307 http://www.peugeot-sto.ru/307/1.htm по ремонту и замене расходников. А так как подвеска одна, то и что написанно для 307 - справедливо и для 308!
Ссылка хорошая! Вот только заметил одно НО касательно задних тормозных колодок. Там предлагается вдавить поршень ручкой молотка. Но в задних суппортах типа Лукас со встроенным приводом ручника поршень суппорта обычно нужно НЕ ПРОСТО ВДАВЛИВАТЬ, а ВКРУЧИВАТЬ, КАК БОЛТ специальной приспособой. Тут правило такое: если после снятия колодок поршень заднего супплорта выглядит, как пустой стакан - то можно вдавливать, а если он сплошной со шлицами для приспособления- то ТОЛЬКО ВКРУЧИВАТЬ(не помню в какую сторону!) Иначе - поломанный суппорт (случаи были!) Кроме того, советую почаще пользоваться ручником, ибо механизм привода ручника на суппорте легко закисает! Ну и чистить-смазывать механизм при замене колодок!Пчел писал(а):Вот ссылка про Пежо 307 http://www.peugeot-sto.ru/307/1.htm по ремонту и замене расходников. А так как подвеска одна, то и что написанно для 307 - справедливо и для 308!
Отдам..половину.. Потом!