У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:41
- Откуда: Москва
Я предполагаю что они скажут.Во всяком случае так говорили мне.Мол идет обкатка утрушка усушка и т.п. Надо давить на них и решать проблему.Чем и собираюсь занятся в ближайшее время.Прошел уже 5000км и ситуация не меняется если несказать что хуже становится.Попробую поехать к другому дилеру благо в Москве и много.Я думаю что решение проблемы софт.И еще очень бесит АКПП ну непредсказуемая онаNikitos писал(а):Машина 1.6 турбо автомат. при заводе плавают обороты и видимо богатит смесь - это норма или стоит напрягать дилера? Машина прошла 50 км. Проблема возникла один раз. Вроде новая машина, а такие неприятные косяки появились.



у меня такая же машинка и симптомы теже с момента покупки. сейчас пробежала уже 15000. в сервисе был - сказали норма это для холодного движка(причины рассказывать не буду, сами все услышите от сервисников). компьтерная диагностика никаких проблем не выявила.Nikitos писал(а):Машина 1.6 турбо автомат. при заводе плавают обороты и видимо богатит смесь - это норма или стоит напрягать дилера? Машина прошла 50 км. Проблема возникла один раз. Вроде новая машина, а такие неприятные косяки появились.
Не знаю я никаких результатов этих обсосов не нашел.А то что есть не дают однозначного ответа.И буй с этими оборотами меня интересует обгащение смеси при холодном запуске и в дальнейших режимах работы двигателя.И как это лечится.spacestar писал(а):Народ, обсосали же уже что обороты плавают и идет легкая вибрация по причине прогрев акатализатора.
Ничего лечить не надо. Для ускоренного прогрева катализатора идет обогащение смеси. Это подтверждают мастера-приемщики дилеров.COOL писал(а):Не знаю я никаких результатов этих обсосов не нашел.А то что есть не дают однозначного ответа.И буй с этими оборотами меня интересует обгащение смеси при холодном запуске и в дальнейших режимах работы двигателя.И как это лечится.spacestar писал(а):Народ, обсосали же уже что обороты плавают и идет легкая вибрация по причине прогрев акатализатора.
У меня тоже на холодную обороты меняются Я заметил что обороты холодного движка меняются всегда одинаково.В первые 2 сек 950 об ,затем резко поднимаются до 1100 об,на 30 сек.а потом плавно в течении 3-4 минут падают до 750об и можно уже ехать.Это наверное не косяк а технология работы движка при прогреве.ИМХО:)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:41
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:41
- Откуда: Москва
Пробег 22000 км, коробка автомат померла.....
При движении на скорости 70км/ч услышал треск нарастающий (как трещетка или как на скоростном велосипеде когда педали не крутишь) Выключил магнитолу, начал прислушиваться, сначала подумал шрус, потом понял, что звук от коробки.
Поехал в Арманд, там коробку сразу приговорили. При этом сказали, что впервые сталкиваются с таким случаем.
Стоимость коробки 150к руб. Жду одобрения от французов.
Короче по ходу на долго....
З.Ы. Это уже третья поломка за такой малый пробег. (1. кислородник, 2. сбитые фазы мех-ма газораспределения)
Вот такая блин удача

При движении на скорости 70км/ч услышал треск нарастающий (как трещетка или как на скоростном велосипеде когда педали не крутишь) Выключил магнитолу, начал прислушиваться, сначала подумал шрус, потом понял, что звук от коробки.
Поехал в Арманд, там коробку сразу приговорили. При этом сказали, что впервые сталкиваются с таким случаем.
Стоимость коробки 150к руб. Жду одобрения от французов.
Короче по ходу на долго....
З.Ы. Это уже третья поломка за такой малый пробег. (1. кислородник, 2. сбитые фазы мех-ма газораспределения)
Вот такая блин удача




За рулем с 10 лет это уже 15 авто за всю мою жизнь..Игорр писал(а):Я ничего не хочу сказать, но мне кажется в 22 года рано покупать турбо на автомате.
Надо чего попроще, по кондовей. Шевроле Тахо, например.
Хлебный фургон на шасси ГАЗ АА тоже подойдёт для первоначального накопления опыта.
Еще пожелания будут?)
И все 15 уже на свалке металлолома? Оперативненько.
Дима, ты извини, но количество машин, которое у тебя было, это как количество половых партнёров - это именно количество и к опыту имеет опосредованное отношение.
Я в 22 года работал механиком в одной спортивной команде, выезжал на этапы чемпионата европы и мира по ралли, ремонтировал машины в закрытом парке на время. Вносил рацпредложения в конструкцию. И мне казалось, что я офигенно разбираюсь и понимаю.
Счас в 36 я понимаю, что я в 22 был долбоёбом и ни хрена не понимал в машинах.
Дима, ты извини, но количество машин, которое у тебя было, это как количество половых партнёров - это именно количество и к опыту имеет опосредованное отношение.
Я в 22 года работал механиком в одной спортивной команде, выезжал на этапы чемпионата европы и мира по ралли, ремонтировал машины в закрытом парке на время. Вносил рацпредложения в конструкцию. И мне казалось, что я офигенно разбираюсь и понимаю.
Счас в 36 я понимаю, что я в 22 был долбоёбом и ни хрена не понимал в машинах.
всё!
Игорр Вы вправе считать себя кем и чем угодно в 22 года.
И по себе других не ровняют.
Машины менял потому, что всегда стремился к лучшему и при первой финансовой возможности менял авто на более лучший. начиная с копьи и заканчивая шкодой перед пыжом. по шкоде скажу следуещее: за 100000, что я на ней проехал (брал уже с пробегом 80к) ни одной проблемы с машиной не было. Накопил денег взял пыжа и неожиданно сталкнулся с такими проблемами.
И по себе других не ровняют.
Машины менял потому, что всегда стремился к лучшему и при первой финансовой возможности менял авто на более лучший. начиная с копьи и заканчивая шкодой перед пыжом. по шкоде скажу следуещее: за 100000, что я на ней проехал (брал уже с пробегом 80к) ни одной проблемы с машиной не было. Накопил денег взял пыжа и неожиданно сталкнулся с такими проблемами.