Переделки, доработки, тюнинг, тонировка и т.п.
Модератор: Кузовщик
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Переделки, доработки, тюнинг, тонировка и т.п.
Предлагаю все вопросы по модернизации наших 308-ых обсуждать в этой теме.
Я сегодня с утра пораньше оторвал все значки и эмблемки с крышки багажника. Мера, скажем так, частично вынужденная, т.к. платными стоянками я не пользуюсь, то получается что либо я значки себе сам оторву аккуратно, либо пионеры отвёрткой сковыряют рано или поздно.
Вобщем если кому интересно технология такая: берём тонкую капроновую нить и концы этой нити наматываем себе на указательные пальцы левой и правой руки, чтобы пальчики было не больно лучше в перчатках. Нить между пальцами должна быть длиной сантиметров.. ну 20, не меньше. Затем заводим нить за эмблемку на кузове и начинаем как бы пилить, вжик-вжик, и эмблемка отвалилась. И так каждую буковку. Так как на улице не июнь месяц, лучше предварительно буквы отогреть тёплой водичкой, скотч под ними станет мягким и податливым.
Когда все буквы и значок Лёвы оторван надо аккуратно ногтями подцепить оставшийся скотч, оторвать его и, чтобы удалить водяные знаки оставшиеся от букв, пройтись тряпочкой с уайт спиритом.
Всё, теперь багажник лысенький и красивый.
А если честно, я вообще не люблю шильдики всякие и наклейки. Тем более в том кол-ве, что они есть на наших Пыжах.
Если есть вопросы - пишите.
Фото позже.
Я сегодня с утра пораньше оторвал все значки и эмблемки с крышки багажника. Мера, скажем так, частично вынужденная, т.к. платными стоянками я не пользуюсь, то получается что либо я значки себе сам оторву аккуратно, либо пионеры отвёрткой сковыряют рано или поздно.
Вобщем если кому интересно технология такая: берём тонкую капроновую нить и концы этой нити наматываем себе на указательные пальцы левой и правой руки, чтобы пальчики было не больно лучше в перчатках. Нить между пальцами должна быть длиной сантиметров.. ну 20, не меньше. Затем заводим нить за эмблемку на кузове и начинаем как бы пилить, вжик-вжик, и эмблемка отвалилась. И так каждую буковку. Так как на улице не июнь месяц, лучше предварительно буквы отогреть тёплой водичкой, скотч под ними станет мягким и податливым.
Когда все буквы и значок Лёвы оторван надо аккуратно ногтями подцепить оставшийся скотч, оторвать его и, чтобы удалить водяные знаки оставшиеся от букв, пройтись тряпочкой с уайт спиритом.
Всё, теперь багажник лысенький и красивый.
А если честно, я вообще не люблю шильдики всякие и наклейки. Тем более в том кол-ве, что они есть на наших Пыжах.
Если есть вопросы - пишите.
Фото позже.
+1 у меня на 307 льва оторвали. ещё и крышку багажника до металла покоцали....OlegaH писал(а):Тем кто не понимает ещё раз: у нас в городе ещё не перевелись пионеры отрывающие значки, у меня на бывшем Фокусе отрывали. Так что как я уже сказал, либо сам оторвёшь, либо помогут.
Ininiti EX35 это круто но не практично
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Miha
Вот о чём и речь, у меня на Фокусе тоже покорябали. Но там значки были на пистонах.
Кстати, я не первый, кто на 308-ом это проделал: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
Вот о чём и речь, у меня на Фокусе тоже покорябали. Но там значки были на пистонах.
Кстати, я не первый, кто на 308-ом это проделал: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
Похоже в Питере такой проблемы нет вот и возникла эта странная дискуссия
У нас в Челябинске могу подтвердить, что половина машин ездит с покорежеными капотами и багажниками без шильдиков, значков и прочих красивостей. Наверное это типа как я в детстве собирал пробки от одеколонов а теперь вот дети собирают шильдики
У себя отрывать не буду, я ставлю на закрытую стоянку и буду надеяться что меня эта напасть не затронет.
У нас в Челябинске могу подтвердить, что половина машин ездит с покорежеными капотами и багажниками без шильдиков, значков и прочих красивостей. Наверное это типа как я в детстве собирал пробки от одеколонов а теперь вот дети собирают шильдики
У себя отрывать не буду, я ставлю на закрытую стоянку и буду надеяться что меня эта напасть не затронет.
Ну а чего тему то непочистил? Админ! Тема то актуальная даже в москве.У меня надысь с MB W210 оторвали задний спойлер. Так эта скамейка стоит 1100еврят. Так еще всю заднюю часть авто изуродывали. Вот и задумаешся нужна ли она вообще.spacestar писал(а):Игорр
OlegaH
У вас очень интересная дискуссия:) Я бы даже сказал интеллектуальная:)
Накладки нужны впервую очередь для предотвращения царапин на порогах а во вторых неплохо смотрится. Там же написано "Сделано своими силами". Материал-алюминиевая полоса 2000х40х2, плюс последующая полировка на круге с пастой. Не это не для меня у меня обязательно какая нибудь корявка получится вот если бы купить где. Все что видел в продаже ненравится.
Да все дело в том что они не несут ни какой полезной функции если только для красоты. А мне нужны широкие чтобы закрывали весь порог и предохраняли от повреждений. Я видел в Арманде на Гостиничном проезде там есть несколько видов на витрине.OlegaH писал(а):COOLЧем плохи? Просто визуально не нравится или качество плохое?Все что видел в продаже ненравится.
Я у дилера вообще никакие не видел, а то бы может и взял.
Andrej
Респектую, классно получилось.
Re: Переделки, доработки, тюнинг, тонировка и т.п.
мне пионеры шильдик дилера содрали, так вот тряпочкой с уайт-спиритом на советую - у меня осталось заметное пятно (как бы белесое), может конечно, я усердно очень тер, но тем не менее предупреждаю...OlegaH писал(а): пройтись тряпочкой с уайт спиритом...
Если есть вопросы - пишите.