Для тех, кому до 30
Модератор: Кузовщик
бибикал))) клева.Евгенич писал(а):А бибикал?RiGuardLi писал(а):тока что катался на 308.Ну, как впечатления? Полное гавно?
впечатления...
ну я уже катал такую ток не с топовым дрыгателем.
не понра. тяжелая, не едет, качается в поворотах и передний привод. управление музыкой - харизматичное. сама музыка - нет. сиделки широкие, мягкие и без боковой поддержки и как на табуретке. руль пустоват. автомат в эс положении хоть чо-то, остальные не нужны имхо. пежо.
понра. как обычно - смешные дворники, постоянно пугаюсь когда они не оттудава шандарахать начинают. на скоростях до 60 - мягко, комфортно. шумоизоляция - вполне гуд. обзор. бензин нюхает, хотя тапку я подпритопил.
больше чет нету впечатлений.
Да не, ну он нормально едет. Не устаёшь в дальней дороге.RiGuardLi писал(а):не понра. тяжелая, не едет, качается в поворотах и передний привод. управление музыкой - харизматичное. сама музыка - нет. сиделки широкие, мягкие и без боковой поддержки и как на табуретке. руль пустоват. автомат в эс положении хоть чо-то, остальные не нужны имхо. пежо.
А его возможности на асфальте превышают возможности среднестатического водителя.
При правильном подходе хорошо рулится и чётко пишет траекторию. И из сидений не вываливаешься. По крайней мере, на тех боковых ускорениях которые могут позволить себе Контипремиумконтакт.
Руль пустоват, зато не закусывает при скоростном рулении. Автомат да, старый. Впрочем на управляемость это не влияет, а режим типтроник вполне сносно позволяет имитировать мех.коробку.
Вообще, очень сбалансированная машина по своим качествам. Возможности тележки и мотора соотвествуют друг другу. А исполнение салона соотвествует ожиданиям от такой машины.
всё!
битурбо, впуск, выпуск, чип хорошийExD писал(а):А это, владелец копейки, у меня к тебе интимный вопрос, я так понимаю у тебя 130, откуда там 410 набралось если там атмосферник, со 135 это снять не проблема, а со 130? Интересует что делалось кроме чипа, и какой прирост дает конкретно чип на атмо и что ставилось на впуск, выпуск.
у меня у менеджера есть пыжо, красный естественно.Светла писал(а):постоянно пугаюсь когда они не оттудава шандарахать начинаютЗайка, ты такой ранимый и чувствительный оказывается... ну не бойся! катайся с мамочкой...
А что за 308? Специально на тест-драйв мотался??? или на форуме какая-то учка меня подсидела и дала первой?!
более низкая скорость в поворотах - более правильный подход))))Игорр писал(а):Да не, ну он нормально едет. Не устаёшь в дальней дороге.RiGuardLi писал(а):не понра. тяжелая, не едет, качается в поворотах и передний привод. управление музыкой - харизматичное. сама музыка - нет. сиделки широкие, мягкие и без боковой поддержки и как на табуретке. руль пустоват. автомат в эс положении хоть чо-то, остальные не нужны имхо. пежо.
А его возможности на асфальте превышают возможности среднестатического водителя.
При правильном подходе хорошо рулится и чётко пишет траекторию. И из сидений не вываливаешься. По крайней мере, на тех боковых ускорениях которые могут позволить себе Контипремиумконтакт.
Руль пустоват, зато не закусывает при скоростном рулении. Автомат да, старый. Впрочем на управляемость это не влияет, а режим типтроник вполне сносно позволяет имитировать мех.коробку.
Вообще, очень сбалансированная машина по своим качествам. Возможности тележки и мотора соотвествуют друг другу. А исполнение салона соотвествует ожиданиям от такой машины.
Я немного не то имел в виду.RiGuardLi писал(а): более низкая скорость в поворотах - более правильный подход))))
Ну вот если просто подходить к езде в поворотах на 308 с общими установками для переднего привода - то результат будет плохой.
То есть, затормозить перед поворотом и сам поворот пройти в набор. Машину в таком случае сильно тащит наружу, а задемпфированная педаль газа на автомате не позволяет чётко дозировать обороты.
Плюс автомат, который переключается вниз через полсекунды после движения ручки.
Но если немного подумать и поэкспериментировать, то результат будет сильно лучше. И чем медленнее и круче поворот, тем разница будет больше.
всё!
ну ты щас сам себе противоречишь.Игорр писал(а):Я немного не то имел в виду.RiGuardLi писал(а): более низкая скорость в поворотах - более правильный подход))))
Ну вот если просто подходить к езде в поворотах на 308 с общими установками для переднего привода - то результат будет плохой.
То есть, затормозить перед поворотом и сам поворот пройти в набор. Машину в таком случае сильно тащит наружу, а задемпфированная педаль газа на автомате не позволяет чётко дозировать обороты.
Плюс автомат, который переключается вниз через полсекунды после движения ручки.
Но если немного подумать и поэкспериментировать, то результат будет сильно лучше. И чем медленнее и круче поворот, тем разница будет больше.
т.е. повороты нужно проходить со скидкой на " задемпфированная педаль газа на автомате не позволяет чётко дозировать обороты", "автомат, который переключается вниз через полсекунды после движения ручки".
я до такого анализа не углублялся, но впечатления схожие и я бы их охарактеризовал: слабоконтролируемое прохождение поворотов.
Ничего я не противоречу. Эти два минуса не позволяют проходить поворты только на чувстве машины. Потому как обратная связь с машиной замедлена и машина не может чётко следовать за действиями водителя.
Но если всё рассчитать и сделать в правильной последовательности и в нужное время, то 308 в поворотах может быть очень быстрым.
Вообще, я лишь хотел сказать, что ты пожалуй прав: на 308 невозможно «сел и поехал, причём быстро». Но это всё про экстремальные режимы. Так как наверно ездишь ты.
А вот для повседневной спокойной езды 308 очень хорош. Комфортный и нешумный.
И за 100км конечно же невозможно выяснить все особенности машины.
Но если всё рассчитать и сделать в правильной последовательности и в нужное время, то 308 в поворотах может быть очень быстрым.
Вообще, я лишь хотел сказать, что ты пожалуй прав: на 308 невозможно «сел и поехал, причём быстро». Но это всё про экстремальные режимы. Так как наверно ездишь ты.
А вот для повседневной спокойной езды 308 очень хорош. Комфортный и нешумный.
И за 100км конечно же невозможно выяснить все особенности машины.
всё!
полностью поддерживаю предыдущего докладчика :yesИгорр писал(а):Ничего я не противоречу. Эти два минуса не позволяют проходить поворты только на чувстве машины. Потому как обратная связь с машиной замедлена и машина не может чётко следовать за действиями водителя.
Но если всё рассчитать и сделать в правильной последовательности и в нужное время, то 308 в поворотах может быть очень быстрым.
Вообще, я лишь хотел сказать, что ты пожалуй прав: на 308 невозможно «сел и поехал, причём быстро». Но это всё про экстремальные режимы. Так как наверно ездишь ты.
А вот для повседневной спокойной езды 308 очень хорош. Комфортный и нешумный.
И за 100км конечно же невозможно выяснить все особенности машины.
ты своим менеджерам-любимчикам пыжо покупаешь??RiGuardLi писал(а):у меня у менеджера есть пыжо, красный естественно.


ага! приезжай на бандицком... я тебя завезу в уютную подворотню и там мы его обменяем на томик шекспира, о котором ты так давно мечтаешь, милыйRiGuardLi писал(а):ты меня будешь по достопримечательным местам возить помпезно, чтоб я не боялся питерской культуры и гопников с томиками шекспира подмышками?

Сделал дело... прикрой ветками!