Для тех, кому до 30

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Ср фев 25, 2009 23:31

Евгенич писал(а):
RiGuardLi писал(а):тока что катался на 308.
А бибикал? ;) Ну, как впечатления? Полное гавно? :)
бибикал))) клева.
впечатления...
ну я уже катал такую ток не с топовым дрыгателем.

не понра. тяжелая, не едет, качается в поворотах и передний привод. управление музыкой - харизматичное. сама музыка - нет. сиделки широкие, мягкие и без боковой поддержки и как на табуретке. руль пустоват. автомат в эс положении хоть чо-то, остальные не нужны имхо. пежо.

понра. как обычно - смешные дворники, постоянно пугаюсь когда они не оттудава шандарахать начинают. на скоростях до 60 - мягко, комфортно. шумоизоляция - вполне гуд. обзор. бензин нюхает, хотя тапку я подпритопил.

больше чет нету впечатлений.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср фев 25, 2009 23:43

RiGuardLi


отзыв то неплохой......

не едет то автомат, с ручкой вполне неплохо

музыки ни в одной машине в стоке нет достойной,
хотя есть в опциях у Пежо JBL с сабиком

но все это не "звучит" в сравнении с sony walkman + усилок для наушников + Баердинамик DT880Pro

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Ср фев 25, 2009 23:49

Jadore писал(а): не едет то автомат, с ручкой вполне неплохо
ну наверно, но мотор все равно слабоват или мож кажется из-за валкой подвески

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 26, 2009 0:00

RiGuardLi писал(а):
Jadore писал(а): не едет то автомат, с ручкой вполне неплохо
ну наверно, но мотор все равно слабоват или мож кажется из-за валкой подвески
это просто 150л.с после 400 с капейками не едет, я вот вообще чиптюнить буду, так как 185 л.с для 308го в самый раз для ее веса

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Чт фев 26, 2009 0:30

Jadore писал(а):так как 185 л.с для 308го в самый раз для ее веса
Все равно литраж маловат((( хотя бы два литра было бы уже бы повеселей было...
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Чт фев 26, 2009 1:16

А это, владелец копейки, у меня к тебе интимный вопрос, я так понимаю у тебя 130, откуда там 410 набралось если там атмосферник, со 135 это снять не проблема, а со 130? Интересует что делалось кроме чипа, и какой прирост дает конкретно чип на атмо и что ставилось на впуск, выпуск.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Чт фев 26, 2009 8:18

постоянно пугаюсь когда они не оттудава шандарахать начинают
:connie2: Зайка, ты такой ранимый и чувствительный оказывается... ну не бойся! катайся с мамочкой...

А что за 308? Специально на тест-драйв мотался??? или на форуме какая-то учка меня подсидела и дала первой?! :ROFL:
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 26, 2009 9:49

RiGuardLi писал(а):не понра. тяжелая, не едет, качается в поворотах и передний привод. управление музыкой - харизматичное. сама музыка - нет. сиделки широкие, мягкие и без боковой поддержки и как на табуретке. руль пустоват. автомат в эс положении хоть чо-то, остальные не нужны имхо. пежо.
Да не, ну он нормально едет. Не устаёшь в дальней дороге.
А его возможности на асфальте превышают возможности среднестатического водителя.
При правильном подходе хорошо рулится и чётко пишет траекторию. И из сидений не вываливаешься. По крайней мере, на тех боковых ускорениях которые могут позволить себе Контипремиумконтакт.
Руль пустоват, зато не закусывает при скоростном рулении. Автомат да, старый. Впрочем на управляемость это не влияет, а режим типтроник вполне сносно позволяет имитировать мех.коробку.

Вообще, очень сбалансированная машина по своим качествам. Возможности тележки и мотора соотвествуют друг другу. А исполнение салона соотвествует ожиданиям от такой машины.
всё!

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Чт фев 26, 2009 9:54

ExD писал(а):А это, владелец копейки, у меня к тебе интимный вопрос, я так понимаю у тебя 130, откуда там 410 набралось если там атмосферник, со 135 это снять не проблема, а со 130? Интересует что делалось кроме чипа, и какой прирост дает конкретно чип на атмо и что ставилось на впуск, выпуск.
битурбо, впуск, выпуск, чип хороший

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Чт фев 26, 2009 9:56

Светла писал(а):
постоянно пугаюсь когда они не оттудава шандарахать начинают
:connie2: Зайка, ты такой ранимый и чувствительный оказывается... ну не бойся! катайся с мамочкой...

А что за 308? Специально на тест-драйв мотался??? или на форуме какая-то учка меня подсидела и дала первой?! :ROFL:
у меня у менеджера есть пыжо, красный естественно.

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Чт фев 26, 2009 10:01

Игорр писал(а):
RiGuardLi писал(а):не понра. тяжелая, не едет, качается в поворотах и передний привод. управление музыкой - харизматичное. сама музыка - нет. сиделки широкие, мягкие и без боковой поддержки и как на табуретке. руль пустоват. автомат в эс положении хоть чо-то, остальные не нужны имхо. пежо.
Да не, ну он нормально едет. Не устаёшь в дальней дороге.
А его возможности на асфальте превышают возможности среднестатического водителя.
При правильном подходе хорошо рулится и чётко пишет траекторию. И из сидений не вываливаешься. По крайней мере, на тех боковых ускорениях которые могут позволить себе Контипремиумконтакт.
Руль пустоват, зато не закусывает при скоростном рулении. Автомат да, старый. Впрочем на управляемость это не влияет, а режим типтроник вполне сносно позволяет имитировать мех.коробку.

Вообще, очень сбалансированная машина по своим качествам. Возможности тележки и мотора соотвествуют друг другу. А исполнение салона соотвествует ожиданиям от такой машины.
более низкая скорость в поворотах - более правильный подход))))

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Чт фев 26, 2009 10:02

а ваще - машина хорошая, красная

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт фев 26, 2009 10:08

RiGuardLi
Чёж ты купил-то какую-то буйню в цвете "кастрюля"? А?

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Чт фев 26, 2009 10:11

Евгенич писал(а):RiGuardLi
Чёж ты купил-то какую-то буйню в цвете "кастрюля"? А?
потому что моя едет, красивая и еще плюс тыщу прибамбасов

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 26, 2009 10:15

RiGuardLi писал(а): более низкая скорость в поворотах - более правильный подход))))
Я немного не то имел в виду.
Ну вот если просто подходить к езде в поворотах на 308 с общими установками для переднего привода - то результат будет плохой.
То есть, затормозить перед поворотом и сам поворот пройти в набор. Машину в таком случае сильно тащит наружу, а задемпфированная педаль газа на автомате не позволяет чётко дозировать обороты.
Плюс автомат, который переключается вниз через полсекунды после движения ручки.
Но если немного подумать и поэкспериментировать, то результат будет сильно лучше. И чем медленнее и круче поворот, тем разница будет больше.
всё!

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Чт фев 26, 2009 10:17

Светла писал(а): :connie2: Зайка, ты такой ранимый и чувствительный оказывается... ну не бойся! катайся с мамочкой...
ты меня будешь по достопримечательным местам возить помпезно, чтоб я не боялся питерской культуры и гопников с томиками шекспира подмышками?

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Чт фев 26, 2009 10:23

Игорр писал(а):
RiGuardLi писал(а): более низкая скорость в поворотах - более правильный подход))))
Я немного не то имел в виду.
Ну вот если просто подходить к езде в поворотах на 308 с общими установками для переднего привода - то результат будет плохой.
То есть, затормозить перед поворотом и сам поворот пройти в набор. Машину в таком случае сильно тащит наружу, а задемпфированная педаль газа на автомате не позволяет чётко дозировать обороты.
Плюс автомат, который переключается вниз через полсекунды после движения ручки.
Но если немного подумать и поэкспериментировать, то результат будет сильно лучше. И чем медленнее и круче поворот, тем разница будет больше.
ну ты щас сам себе противоречишь.

т.е. повороты нужно проходить со скидкой на " задемпфированная педаль газа на автомате не позволяет чётко дозировать обороты", "автомат, который переключается вниз через полсекунды после движения ручки".

я до такого анализа не углублялся, но впечатления схожие и я бы их охарактеризовал: слабоконтролируемое прохождение поворотов.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 26, 2009 10:32

Ничего я не противоречу. Эти два минуса не позволяют проходить поворты только на чувстве машины. Потому как обратная связь с машиной замедлена и машина не может чётко следовать за действиями водителя.
Но если всё рассчитать и сделать в правильной последовательности и в нужное время, то 308 в поворотах может быть очень быстрым.

Вообще, я лишь хотел сказать, что ты пожалуй прав: на 308 невозможно «сел и поехал, причём быстро». Но это всё про экстремальные режимы. Так как наверно ездишь ты.
А вот для повседневной спокойной езды 308 очень хорош. Комфортный и нешумный.

И за 100км конечно же невозможно выяснить все особенности машины.
всё!

Аватара пользователя
RiGuardLi
Гуру
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 18:26

Сообщение RiGuardLi » Чт фев 26, 2009 10:36

Игорр писал(а):Ничего я не противоречу. Эти два минуса не позволяют проходить поворты только на чувстве машины. Потому как обратная связь с машиной замедлена и машина не может чётко следовать за действиями водителя.
Но если всё рассчитать и сделать в правильной последовательности и в нужное время, то 308 в поворотах может быть очень быстрым.

Вообще, я лишь хотел сказать, что ты пожалуй прав: на 308 невозможно «сел и поехал, причём быстро». Но это всё про экстремальные режимы. Так как наверно ездишь ты.
А вот для повседневной спокойной езды 308 очень хорош. Комфортный и нешумный.

И за 100км конечно же невозможно выяснить все особенности машины.
полностью поддерживаю предыдущего докладчика :yes

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Чт фев 26, 2009 12:12

RiGuardLi писал(а):у меня у менеджера есть пыжо, красный естественно.
ты своим менеджерам-любимчикам пыжо покупаешь?? :ROFL: Как тривиально! А че?? На бэху тройку они пока не натягиваются?? ой! не дотягиваются по... эээ... компетентности? :)
RiGuardLi писал(а):ты меня будешь по достопримечательным местам возить помпезно, чтоб я не боялся питерской культуры и гопников с томиками шекспира подмышками?
ага! приезжай на бандицком... я тебя завезу в уютную подворотню и там мы его обменяем на томик шекспира, о котором ты так давно мечтаешь, милый :)
Сделал дело... прикрой ветками!

Ответить

Вернуться в «Курилка»